Страница 12 из 28

Re: Техосмотр

Добавлено: 25 июл 2011, 21:55
Николай Пименов
Скоро в народ пойду, блогером заделаюсь... :lol: :lol: :lol:

Re: Техосмотр

Добавлено: 26 июл 2011, 20:02
Demon
Николай Пименов писал(а):Скоро в народ пойду, блогером заделаюсь... :lol: :lol: :lol:
я внукам своим буду хвалиться что на одном форуме с такими гуру как Тимоха и Коля Пименов, общался :D

дайте автографы, а то внуки не поверят и ногами бить будут :lol:

Re: Техосмотр

Добавлено: 26 июл 2011, 21:20
Николай Пименов
Афтограф-то легко, копирайта только на той фразе один хер нету...

Re: Техосмотр

Добавлено: 28 сен 2011, 16:15
SerGT
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 28/1701682

Накануне, 27 сентября, Российский союз автостраховщиков, Минэкономразвития и ГИБДД отчитались о ходе разработки новых правил технического осмотра автомобилей. Регламент, вступающий в силу с 1 января 2012 года, содержит немало интересных и важных для автомобилистов пунктов и в целом выглядит гораздо более либеральным, чем старые нормы, пишет деловая газета «КоммерсантЪ».

В частности, НИИ автомобильного транспорта презентовал новые правила проведения ТО, разработанные по заказу Министерства транспорта. Время прохождения процедуры будет сокращено на 15-20% – теперь она займет не более 35 минут. Для этого упростили, в частности, проверку антиблокировочной системы тормозов, рулевого управления, исключили проверку маркировки ремней безопасности.


Кроме того, как сообщил журналистам замгендиректора института Виталий Комаров, новый регламент решает одну из самых болезненных для российских (в особенности сибирских и дальневосточных) автомобилистов проблем: отныне праворульные и американские автомобили получат полную амнистию. «Если транспортное средство было допущено к эксплуатации и зарегистрировано, то оно должно проходить технический осмотр независимо от расположения руля», – пояснил В. Комаров.

Напомним, что ГИБДД неоднократно настаивала на запрете эксплуатации праворульных автомобилей в России, мотивируя это их небезопасностью из-за других настроек пучка света фар и ряда других отличий от леворульных авто. Что же касается «американцев», то те ранее были признаны не соответствующими техрегламенту о безопасности из-за нестандартного цвета оптики. Правда, после введения в январе 2009 года запретительных пошлин на импорт б/у автомобилей поток подержанных японских и американских машин в Россию практически прекратился, но существующих «запасов» автопарка хватит еще на много лет.

Новый техосмотр будет достаточно бюджетной процедурой, хотя и не сравнимой с тарифами, действовавшими до моратория (напомним, официальная госпошлина ГИБДД без учета оплаты «услуг» посредников составляет на настоящий момент 300 рублей). Заместитель директора департамента госрегулирования в экономике Минэкономразвития Евгений Ковтун заявил, что стоимость процедуры не будет превышать 2000 рублей, причем эта цифра может быть дополнительно скорректирована в сторону снижения. «В каждом регионе стоимость будет своя, ее будет устанавливать губернатор по методике, которая сейчас разрабатывается», – пояснил он.



Новый техосмотр будет достаточно бюджетной процедурой

Полученный в результате осмотра талон ТО понадобится водителю исключительно для получения полиса ОСАГО – проверять его наличие на дороге ГИБДД больше не будет. Более того, в качестве физического носителя он просуществует недолго: после окончательного перевода информации о техосмотре и страховках в общероссийскую электронную базу данных нужда в бумажном бланке отпадет.

Главным «рулевым» в системе нового ТО станет Российский союз автостраховщиков: эта организация будет заниматься аккредитацией сервисных центров, печатью на «Госзнаке» и квотированием талонов, ведением баз данных. Как сообщил накануне президент РСА Павел Бунин, с связи с грандиозностью реформы 2012 и частично 2013 год будут переходными: так, например, в этот период всем ныне работающим пунктам ТО (а их насчитывается около 8000, включая 300 в структуре ГИБДД) будет разрешено работать без аккредитации. Государственный же надзор за происходящим в этой сфере будет возложен на Федеральную службу по финансовым рынкам. Таким образом, технический осмотр автомобилей к 2014 году будет полностью выведен из-под контроля МВД.

(с) Taurus-Club. Dimastik

Re: Техосмотр

Добавлено: 28 сен 2011, 16:42
Dmitry171
ну... то бишь с красными поворотниками не заморачиваться?

Re: Техосмотр

Добавлено: 28 сен 2011, 16:45
Demon
Dmitry171 писал(а):ну... то бишь с красными поворотниками не заморачиваться?
мой знакомый гавнишник сказал можно не заморачиваться :)

Re: Техосмотр

Добавлено: 28 сен 2011, 16:57
SerGT
Dmitry171 писал(а):ну... то бишь с красными поворотниками не заморачиваться?
Дим, ну ты сам понимаешь... Индульгенция вроде выписана, но полицаи народ неграмотный могут и не прочитать...
Ди и слышат они не важно, зато хотелка развита отменно... гипертрофировано развита...

Re: Техосмотр

Добавлено: 03 окт 2011, 13:20
Лелик
А ещё не обсуждалось, как теперь машины на учет ставить?
Ведь сейчас для постановки требуется страховка.
А если у купленного авто действие талона ТО заканчивается меньше чем через полгода, то что теперь делать? Получается полис не дадут и соответственно на учет не поставят.
Или я что-то упустил?

Re: Техосмотр

Добавлено: 03 окт 2011, 14:24
GoaD
сначала учет потом все остальное

Re: Техосмотр

Добавлено: 03 окт 2011, 16:45
Николай Пименов
Техталоны теперь выдают на ВИН, а не на номер. Так что именно так, как пишешь: сначала страховка, потом номера. И если менее полугода - ТО заново на незарегистрированной машине.

Re: Техосмотр

Добавлено: 31 окт 2011, 14:51
SerGT
Новый талон техосмотра. Все подробности

Министерство транспорта России опубликовало проект приказа об утверждении новой формы талона технического осмотра (ГТО) транспортного средства. Его размеры остались прежними, цвет вместо синего стал зеленым, но размещенная на талоне информация претерпела серьезные изменения. С лицевой части талона исчезнут месяцы и годы прохождения следующего технического осмотра. Таким образом, инспектор больше не сможет удостовериться в том, что ГТО не просрочен, просто взглянув на лобовое стекло (напомним, по правилам ПДД талон должен находиться с правой стороны лобового стекла). Зато с бланка талона ГТО исчезла графа «Государственный регистрационный знак». Он заменен строчкой «Идентификационный номер ТС (VIN)». Судя по всему, Минтранс хочет облегчить судьбу тех, кто покупает подержанные автомобили: раньше при замене номерных знаков приходилось получать дубликат талона (на что в ГИБДД шли крайне неохотно) либо вообще проходить техосмотр заново. Теперь же, если мыслить логически, смена госзнаков не должна приносить автовладельцам лишних проблем – VIN автомобиля остается прежним. Ниже строчки с VIN на талоне появятся графы «Особые отметки» и «Категория транспортного средства».

Вся информация об операторе, который провел государственный техосмотр (его наименование и идентификационный номер), а также информации о том, когда был проведен техосмотр и когда его проходить в следующий раз, будет размещена на оборотной стороне нового талона (причем текстом, а не пробиваться в соответствующих ячейках). В чем логика такого решения, если вспомнить о ПДД, – непонятно. Впрочем, большинство водителей и не возят талон справа на лобовом стекле, предпочитая держать все документы вместе, а никакой санкции за такое КоАП не предусмотрено. Но тогда было бы правильным убрать из «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации» пункт, гласящий, что на автомобилях и автобусах в правом нижнем углу ветрового стекла должен быть размещен талон о прохождении государственного технического осмотра.

Сам талон будет по-прежнему являться бланком строгой отчетности и иметь множество степеней защиты – от голограммы до гильошей и микротекста, а его номер должен светиться зеленым от инфракрасного излучения.

Официально новый закон о техосмотре вступит в действие с 1 января 2012 года. Тогда же появится и новый талон техосмотра. Функции проведения ГТО будут переданы коммерческим организациям, контролировать которые будет Российский союз автостраховщиков (РСА). Получить полис ОСАГО без предъявления талона ГТО будет невозможно. При этом владельцы новых автомобилей будут избавлены от необходимости прохождения техосмотра. Талон они получат в процессе постановки машины на учет. То же самое касается и автомобилей возрастом менее трех лет. Автомобили чуть постарше, те, что сошли с конвейера более трех, но менее семи лет назад, необходимо будет предъявлять на осмотр раз в два года. А семилетки и более пожилые машины – как и раньше, раз в 12 месяцев.

Многие эксперты ожидают значительного роста ставок на ОСАГО после передачи функций проведения ГТО под контроль Российского союза автостраховщиков. Правда, при этом представители РСА обещают поднять максимальные выплаты по ОСАГО. Лимит выплаты по материальному ущербу вырастет до 400 тыс. руб. Правда, следом за этим поднимутся и базовые тарифы. Страховщики говорят об убыточности этого бизнеса, приводя в качестве аргумента тот факт, что базовый тариф не увеличивался уже восемь лет и сумма в 1980 руб. не покрывает расходы страховых компаний.

«Даже простое увеличение лимитов ответственности до 400 тыс. руб. и 500 тыс. руб. может повлечь, по нашим расчетам, увеличение базового тарифа на 58%», – говорил в сентябре глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин. Он подчеркивал, что какие-либо заигрывания с клиентами в виде оперирования низкими ценами недопустимы: «Есть опасность, что рынок станет нерегулируемым, ведь и сегодня есть факты демпинга, что приводит к уходу с рынка страховых компаний».

Матвей Дышло
Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 31/1706352

Re: Техосмотр

Добавлено: 01 ноя 2011, 17:55
TripodWalker
так почем теперь талончики-то?))

Re: Техосмотр

Добавлено: 01 ноя 2011, 18:22
Dima
в двое дороже

Re: Техосмотр

Добавлено: 01 ноя 2011, 19:06
Miha
Dima писал(а):в двое дороже
а где их теперь можно будет брать?
полицаи вроде уже не приделах, а я делал раньше через них..

Re: Техосмотр

Добавлено: 01 ноя 2011, 19:15
El'Dorado
Тоже интересует этот вопрос.. Где теперь будут продаваться заветные талоны..
Надо гаишнегам позвонить..