Страница 13 из 40

Re: вопросы по LS

Добавлено: 12 май 2013, 15:15
Miha
russ писал(а):, а теперь не охлаждает
потому что весь хладагент вышел, или хладагент есть но необходимого давления в системе нет.
Рекомендую полностью выключить кондей. Если выйдет 100% хладагента и спец масла компрессор кондея может словить клина.
Компрессор вообще пытается качать?

Re: вопросы по LS

Добавлено: 12 май 2013, 15:18
Miha
Русс, а не клапан ли у тя травит?
Посмори по внимательней на клапан высокого давления. Он обычно в передней части автомобиля.

Re: вопросы по LS

Добавлено: 12 май 2013, 15:26
russ
Miha писал(а):
russ писал(а):, а теперь не охлаждает
потому что весь хладагент вышел, или хладагент есть но необходимого давления в системе нет.
Рекомендую полностью выключить кондей. Если выйдет 100% хладагента и спец масла компрессор кондея может словить клина.
Компрессор вообще пытается качать?
Я сейчас им специально не пользуюсь. На счёт компрессора, хрен знает

Re: вопросы по LS

Добавлено: 12 май 2013, 15:27
russ
Miha писал(а):Русс, а не клапан ли у тя травит?
Посмори по внимательней на клапан высокого давления. Он обычно в передней части автомобиля.
Вот если бы я ещё знал как он выглядит. Мих, я ведь профан в ремонте автомобиля

Re: вопросы по LS

Добавлено: 13 май 2013, 10:07
dyusha
russ писал(а):
Miha писал(а):Если шипит, значит нарушена герметичность. Тебе прямой путь к кондейщикам, искать утечку.
Я так и подумал. Меньше года назад заполнял систему, всё работало, а теперь не охлаждает

я в том году заправил кондей, а к осени уже все сдулось. кондейщик долго и нудно лазал под машиной, в капоте, с брызгалкой и специальными лампами. нашел микротрещину в трубке одной. в итоге предложил сделать шланг вместо трубки и все будет в ажуре. ну или родную трубку заказывать и менять.
так что заедь к проверенному кондейщику, чтобы облазал все в доль и поперек, а не тупо заправил кондей через машинку и отпустил с миром.

Re: вопросы по LS

Добавлено: 13 май 2013, 14:26
игрок
если на сезон хватает, то, имхо, дешевле раз в год заправить, чем трубки делать

Re: вопросы по LS

Добавлено: 13 май 2013, 16:38
dyusha
игрок писал(а):если на сезон хватает, то, имхо, дешевле раз в год заправить, чем трубки делать
заправил в июле, а в сентябре уже не холодило. делать, полюбому

Re: вопросы по LS

Добавлено: 18 июн 2013, 04:11
russ
Блин, чё за хрень может быть. Как только дождь начинает идти (а я еду куда-нибудь) сразу начинает моргать чек, и машина начинает дёргаться как дурная. Когда тепло, такого нет. Проверенно. Именно в дождь
Что может это значит? Ни кто не сталкивался?

Re: вопросы по LS

Добавлено: 18 июн 2013, 10:45
Николай Пименов
Промокает проводка где-то, разъем негерметичен... море вариантов на самом деле.

Re: вопросы по LS

Добавлено: 18 июн 2013, 11:35
игрок
моргает чек -это множественные пропуски зажигания. а уж откуда он берется - вопрос надо по спецфорумам курить

Re: вопросы по LS

Добавлено: 18 июн 2013, 14:40
russ
Николай Пименов писал(а):Промокает проводка где-то, разъем негерметичен... море вариантов на самом деле.
Как узнать верный?

Re: вопросы по LS

Добавлено: 18 июн 2013, 14:48
Николай Пименов
Так-то нетрудно, но дождик нужен регулярно для проверки, и самому везде лазить, что походу невыполнимо...

Re: вопросы по LS

Добавлено: 18 июн 2013, 14:52
игрок
для начала можно посмотреть где вода может заливать свечи/провода - может водосток какой в районе капота забит говном.

Re: вопросы по LS

Добавлено: 18 июн 2013, 14:56
russ
Открытого доступа воде к чему-то под капотом нет. Два варианта: 1. Или что-то с низу заливает 2. Или просто от сырости (не от попадания воды) что-то может коротит где-то под капотом

Re: вопросы по LS

Добавлено: 18 июн 2013, 15:01
Николай Пименов
Начинать поиски - с системы зажигания конечно.