Страница 13 из 28

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 23 апр 2014, 12:41
Dima
El'Dorado писал(а):эту камару еще как-то останавливать надо будет, у рулить ей надо еще)))
Это уже следующий этап и крайне не дешевый.

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 23 апр 2014, 12:43
Stranger16rus
С ее упорством - машина поедет. И уверен, поедет хорошо.

Не наступайте на ее песню ногой.

Старые ворчуны :D

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 23 апр 2014, 12:44
El'Dorado
:D

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 23 апр 2014, 14:25
игрок
все ты правильно, руст, говоришь про мечту и про души прекрасные порывы. но для этого надо или иметь кучу денег, или кучку и делать самому. электрик за 80 тыр... ну за такие деньги я могу приехать на дюранге, со всеми запчастями, да еще и на пропить останется. а если там на все такие расценки, то как бы жизнеспособность проекта вызывает лично у меня большой скептицизм. по-моему, в том регионе дешевле было какой дизялек с японки воткнуть ;)

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 23 апр 2014, 14:32
Stranger16rus
Ехать все одно через меня будешь - бросим твой у меня, водки попьем, а на моем потом до нее. Ишь какой... В одну харю поехал на красотку смотреть. Без меня. Не-не. Этот катер не прокатит.

;)

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 23 апр 2014, 14:33
игрок
точно, с тебя, если что, снимем недостающие детали :)

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 23 апр 2014, 14:35
Stranger16rus
:D

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 23 апр 2014, 14:45
gasgas
Комар комар джамп ту май ягуарр)))

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 23 апр 2014, 15:17
Al99
Согласен с увлечениям, душевной тягой и прочим, но все упирается в деньги. Я знаю ряд 3 и 4Ген, хозяева которых вымотались, не рассчитав силы и средства, машины ушли к хз кому, и закончили на распиле. Кстати, от Дмитрия метрах в 300 последнее пристанище многих камарофайеров. Далее, надо понимать, что вложенные деньги никогда отбиты не будут. С моей точки зрения, если делать, то делать надо хорошо, а это опять вложения. Ушатанный 4Ген - в высшей степени жалкое зрелище на дороге.
Я это говорю к тому, что сначала надо сделать дефектовку, план работ, калькуляцию, раскладку по времени и только после этого будет понятно, есть возможность довести проект до конца, или нет. В виду того, что молодые ковбои подобной "ерундой" не заморачиваются, количество незаконченных работ, со всеми последствиями, довольно велико.
Ну и о суммах. Затраты от 1 млн вещь вполне обычная. Если сам умеешь пескоструить, красить, собирать мотор и имеешь для этого время - естественно дешевле

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 23 апр 2014, 18:47
TanyaCamaro
Ребятки... Вы такие классные :) Пришла щас с работы, зашла, читаю и улыбаюсь как дура. И так радостно от того, что мнений столько разных, что интересно это кому то... Знаете, если бы не он-я бы вообще ничего не понимала в строении автомобиля. Я даже в колледж пошла автодорожный на автомеханика, чтоб попонятней было, чтоб единомышлинников найти. Я ведь просто занятие нашла, для ручек и мозга. А деньги... Один друг мне говорил: "Тань, то, что можно решить деньгами- это не проблемы, это расходы", и так мне тогда стало радостно от этих слов. Ведь и правда. На счёт отбить бабки... Я же не инвестор, а камар-не бизнес. Я, как и многие барышни, крайне не постоянная, но когда камара купила- пообещала "не брошу". Вы даже представить не можете, в КАКИЕ вообще он мне деньги вылез. Он как ипотека уже, на квартиру бы почти накопила. Только вот ради хаты не стала бы напрягаться, а для него хочется.
В итоге получается, что КАМАРО-двигатель. Мой двигатель :wink:

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 23 апр 2014, 18:54
TanyaCamaro
Al99 писал(а):Согласен с увлечениям, душевной тягой и прочим, но все упирается в деньги. Я знаю ряд 3 и 4Ген, хозяева которых вымотались, не рассчитав силы и средства, машины ушли к хз кому, и закончили на распиле. Кстати, от Дмитрия метрах в 300 последнее пристанище многих камарофайеров. Далее, надо понимать, что вложенные деньги никогда отбиты не будут. С моей точки зрения, если делать, то делать надо хорошо, а это опять вложения. Ушатанный 4Ген - в высшей степени жалкое зрелище на дороге.
Я это говорю к тому, что сначала надо сделать дефектовку, план работ, калькуляцию, раскладку по времени и только после этого будет понятно, есть возможность довести проект до конца, или нет. В виду того, что молодые ковбои подобной "ерундой" не заморачиваются, количество незаконченных работ, со всеми последствиями, довольно велико.
Ну и о суммах. Затраты от 1 млн вещь вполне обычная. Если сам умеешь пескоструить, красить, собирать мотор и имеешь для этого время - естественно дешевле
Вот правильно так звучит всё это: калькуляция, план работ.. Так логично всё и разумно. Да вот только если бы все ковбои заморочились этими расчётами- пошли бы они и купили лучше новый автомобиль. По крайне мере если бы мне кто то помог бы посчитать, то я... Хотя не, всё равно бы не послушала! Я за мечтателей! Они хотя бы пробуют :)
Р.S. - каждому своё. С детства подсчёты не давались мне :whistle:

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 23 апр 2014, 18:57
TanyaCamaro
игрок писал(а):все ты правильно, руст, говоришь про мечту и про души прекрасные порывы. но для этого надо или иметь кучу денег, или кучку и делать самому. электрик за 80 тыр... ну за такие деньги я могу приехать на дюранге, со всеми запчастями, да еще и на пропить останется. а если там на все такие расценки, то как бы жизнеспособность проекта вызывает лично у меня большой скептицизм. по-моему, в том регионе дешевле было какой дизялек с японки воткнуть ;)
Если сорвётся электрик - можно высылать официальное приглашение? :oops:

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 23 апр 2014, 19:12
игрок
ага, высылай :)
но за такие деньги проще самому научиться ;)

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 23 апр 2014, 21:17
TanyaCamaro
С хорошими учителями было бы проще:)

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 23 апр 2014, 21:55
игрок
не стоит недооценивать силу самообразования ;)