С наступаюшим ВАС 2009 годом!
Модератор: Aerostar
Саакашвили угрожает оставить Россию без иномарок
Теперь мы знаем, кто виноват во всех бедах российской экономики – высокой инфляции, падении фондового рынка и прочих напастях. Конечно же, Саакашвили. Это он рассорил нас со всем миром, фактически заново опустив перед нами железный занавес. Теперь он собирается лишить нас самого святого, что у нас есть, – новых иномарок.
Шутки шутками, но на прошлой неделе немецкие автокомпании всерьез опасались того, что война с Грузией повлечет за собой экономическую изоляцию России со стороны мирового сообщества. “Немецкая промышленность обеспокоена, – заявил (C) Reuters Клаус Мангольд, председатель комитета по экономическим связям с Восточной Европой Немецкой ассоциации промышленности. – Важно не дать политикам устроить России холодный душ, надо сделать все возможное, чтобы избежать эскалации конфликта”.
Немцам есть от чего впасть в легкую панику. Слишком тесные экономические отношения связывают Германию с РФ. В прошлом году прямые немецкие инвестиции в Россию составили 14 млрд евро, немалую часть которых составили деньги концерна Volkswagen на строительство своего завода под Калугой.
Однако железный занавес – это не более чем политиканский жупел, слишком много денег будет стоить Западу серьезное охлаждение отношений с Россией. Так, от изоляции пострадали бы все автомобильные компании Германии, которые в последнее время находятся в восторге от перспектив “восточного фронта”.
Помимо VW многое потеряет и Opel, эта марка имеет самые большие темпы роста продаж машин на российском рынке: продано 62 000 автомобилей за семь месяцев этого года (для сравнения, за весь прошлый год продано 66 000 машин). Президент GM Europe Карл-Петер Форстер отмечает, что народившийся российский средний класс покупает машины даже быстрее, чем ожидалось.
А люксовые бренды – Audi, Mercedes, BMW, Porsche – вообще готовы молиться на русский рынок. Нигде в Европе им не найти таких продаж, как в этой стране, набитой нефтерублями. Показателем крайнего расположения немецкого премиума к российским покупателям стал Московский международный автосалон. Так, BMW устроила на ММАС-2008 мировую премьеру бронированного Х5 Security, Audi впервые показал рестайлинговые А6 и RS6, сразу после премьер в Пекине были привезены Mercedes GLK и Audi Q5. Для сравнения, месяцем раньше амбициозный Британский автосалон в Лондоне был фактически проигнорирован немецкими марками.
Опасения вызывают лишь признаки приближающегося экономического кризиса – высокая инфляция вкупе с жестким падением на дно отечественного фондового рынка. Поэтому в прогнозах на следующий год многие эксперты уже не настолько оптимистичны. Российскому авторынку все же грозит замедление темпов роста. Причем важно, что замедление будет спровоцировано осложенениями на рынке автокредитов – ожидается резкое снижение количества новых контрактов, а ведь на автокредиты приходится свыше половины покупок новых иномарок на рынке. Однако и здесь западные бизнесмены настроены весьма оптимистично.
Управляющий директор российского подразделения Ford Найджел Брекенберри считает, что российскому авторынку рецессия пока не грозит: “В ближайшее время может произойти некоторое ужесточение условий по предоставлению кредитов, могут несколько повыситься процентные ставки, но масштабного краха не предвидится”.
Так что Михаил Саакашвили может и дальше жевать галстуки. Мировому сообществу, в частности немецким автобрендам, российский златоносный улей гораздо важнее споров о демократии и статусе горных республик. Как отметил в разговоре с западными журналистами один из немецких бизнесменов, “наши отношения с русскими пережили “холодную войну” и падение Советского Союза”. А вы говорите, Грузия...
Сергей Самсонов
Отсюда
Теперь мы знаем, кто виноват во всех бедах российской экономики – высокой инфляции, падении фондового рынка и прочих напастях. Конечно же, Саакашвили. Это он рассорил нас со всем миром, фактически заново опустив перед нами железный занавес. Теперь он собирается лишить нас самого святого, что у нас есть, – новых иномарок.
Шутки шутками, но на прошлой неделе немецкие автокомпании всерьез опасались того, что война с Грузией повлечет за собой экономическую изоляцию России со стороны мирового сообщества. “Немецкая промышленность обеспокоена, – заявил (C) Reuters Клаус Мангольд, председатель комитета по экономическим связям с Восточной Европой Немецкой ассоциации промышленности. – Важно не дать политикам устроить России холодный душ, надо сделать все возможное, чтобы избежать эскалации конфликта”.
Немцам есть от чего впасть в легкую панику. Слишком тесные экономические отношения связывают Германию с РФ. В прошлом году прямые немецкие инвестиции в Россию составили 14 млрд евро, немалую часть которых составили деньги концерна Volkswagen на строительство своего завода под Калугой.
Однако железный занавес – это не более чем политиканский жупел, слишком много денег будет стоить Западу серьезное охлаждение отношений с Россией. Так, от изоляции пострадали бы все автомобильные компании Германии, которые в последнее время находятся в восторге от перспектив “восточного фронта”.
Помимо VW многое потеряет и Opel, эта марка имеет самые большие темпы роста продаж машин на российском рынке: продано 62 000 автомобилей за семь месяцев этого года (для сравнения, за весь прошлый год продано 66 000 машин). Президент GM Europe Карл-Петер Форстер отмечает, что народившийся российский средний класс покупает машины даже быстрее, чем ожидалось.
А люксовые бренды – Audi, Mercedes, BMW, Porsche – вообще готовы молиться на русский рынок. Нигде в Европе им не найти таких продаж, как в этой стране, набитой нефтерублями. Показателем крайнего расположения немецкого премиума к российским покупателям стал Московский международный автосалон. Так, BMW устроила на ММАС-2008 мировую премьеру бронированного Х5 Security, Audi впервые показал рестайлинговые А6 и RS6, сразу после премьер в Пекине были привезены Mercedes GLK и Audi Q5. Для сравнения, месяцем раньше амбициозный Британский автосалон в Лондоне был фактически проигнорирован немецкими марками.
Опасения вызывают лишь признаки приближающегося экономического кризиса – высокая инфляция вкупе с жестким падением на дно отечественного фондового рынка. Поэтому в прогнозах на следующий год многие эксперты уже не настолько оптимистичны. Российскому авторынку все же грозит замедление темпов роста. Причем важно, что замедление будет спровоцировано осложенениями на рынке автокредитов – ожидается резкое снижение количества новых контрактов, а ведь на автокредиты приходится свыше половины покупок новых иномарок на рынке. Однако и здесь западные бизнесмены настроены весьма оптимистично.
Управляющий директор российского подразделения Ford Найджел Брекенберри считает, что российскому авторынку рецессия пока не грозит: “В ближайшее время может произойти некоторое ужесточение условий по предоставлению кредитов, могут несколько повыситься процентные ставки, но масштабного краха не предвидится”.
Так что Михаил Саакашвили может и дальше жевать галстуки. Мировому сообществу, в частности немецким автобрендам, российский златоносный улей гораздо важнее споров о демократии и статусе горных республик. Как отметил в разговоре с западными журналистами один из немецких бизнесменов, “наши отношения с русскими пережили “холодную войну” и падение Советского Союза”. А вы говорите, Грузия...
Сергей Самсонов
Отсюда
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- SergAleksandr
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 01:45
- Откуда: Москва Строгино
- Контактная информация:
14 сентября 2008
Катастрофа в Перми
Боинг 737
Мертвы, 81 пассажир и 6 членов экипажа
Экипаж :
КВС Медведев Родион Михайлович. Родился в 1973 г. (2 недели назад родилась дочь)
2-ой пилот Аллабердин Рустем Рафаилевич. Родился в 1965 г. (Остались дочь 1992 г.р. и сын 1999 г.р.)
Бортпроводница Широкова Анна Дмитриевна Родилась в 1986 г.
Бортпроводница Норицына Тамара Викторовна Родилась в 1985 г.
Бортпроводница Яковлева Анна Юрьевна Родилась 1981 г. (Остался сын 2003 г.р.)
Бортпроводница Кучма Ольга Васильевна Родилась в 1982 г.
Земля пухом и вечная память погибшим.
Покойтесь с миром.
Глубочайшие соболезнования всем родственникам погибших.
Катастрофа в Перми
Боинг 737
Мертвы, 81 пассажир и 6 членов экипажа
Экипаж :
КВС Медведев Родион Михайлович. Родился в 1973 г. (2 недели назад родилась дочь)
2-ой пилот Аллабердин Рустем Рафаилевич. Родился в 1965 г. (Остались дочь 1992 г.р. и сын 1999 г.р.)
Бортпроводница Широкова Анна Дмитриевна Родилась в 1986 г.
Бортпроводница Норицына Тамара Викторовна Родилась в 1985 г.
Бортпроводница Яковлева Анна Юрьевна Родилась 1981 г. (Остался сын 2003 г.р.)
Бортпроводница Кучма Ольга Васильевна Родилась в 1982 г.
Земля пухом и вечная память погибшим.
Покойтесь с миром.
Глубочайшие соболезнования всем родственникам погибших.
Последний раз редактировалось SergAleksandr 15 сен 2008, 05:12, всего редактировалось 1 раз.
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. был
Taurus: Sedan : 3,0L V6 24V 01г.
Taurus: Sedan : 3,0L V6 24V 01г.
- SergAleksandr
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 01:45
- Откуда: Москва Строгино
- Контактная информация:
Я не знал где и в какой теме написать эти имена, это не новость и конечно не юмор......
Это память о трагически оборванных жизнях.....
Я не сколько не уменьшаю утрату пассажиров, людей чьи судьбы оборвались в страшной катастрофе.
Имена экипажа написал по причине личной.
Эти люди уходили в каждый свой рейс называя его крайним, этот оказался последним.
Эти люди выбрали неординарную судьбу, отдавая на работе свое здоровье и значительную часть личной жизни.
Эти люди работали для того что бы другие возвращались домой.
Каждый рабочий день этих ЛЮДЕЙ, это ПОДВИГ.
Это не просто мужчины и женщины, одни из которых сидели за штурвалом, а другие улыбались пассажирам. Это были специалисты гражданской авиации. Труд этих людей простирался далеко за границы улыбок, их работа, их знания не видимы пассажирам на 95%. Но именно эти невидимые 95% позволяли обеспечивать безопасный перелет чьих-то родственников, вновь и вновь......
Мне очень хочется, что бы оставшиеся на земле родственники пережили эту трагедию, и жили вдвойне, втройне полной насыщенной судьбой, жили за своих не напрасно живших любимых......
Это память о трагически оборванных жизнях.....
Я не сколько не уменьшаю утрату пассажиров, людей чьи судьбы оборвались в страшной катастрофе.
Имена экипажа написал по причине личной.
Эти люди уходили в каждый свой рейс называя его крайним, этот оказался последним.
Эти люди выбрали неординарную судьбу, отдавая на работе свое здоровье и значительную часть личной жизни.
Эти люди работали для того что бы другие возвращались домой.
Каждый рабочий день этих ЛЮДЕЙ, это ПОДВИГ.
Это не просто мужчины и женщины, одни из которых сидели за штурвалом, а другие улыбались пассажирам. Это были специалисты гражданской авиации. Труд этих людей простирался далеко за границы улыбок, их работа, их знания не видимы пассажирам на 95%. Но именно эти невидимые 95% позволяли обеспечивать безопасный перелет чьих-то родственников, вновь и вновь......
Мне очень хочется, что бы оставшиеся на земле родственники пережили эту трагедию, и жили вдвойне, втройне полной насыщенной судьбой, жили за своих не напрасно живших любимых......
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. был
Taurus: Sedan : 3,0L V6 24V 01г.
Taurus: Sedan : 3,0L V6 24V 01г.
- SergAleksandr
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 01:45
- Откуда: Москва Строгино
- Контактная информация:
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тебе кстати Караван рекомендовали ( этой проблемы там бы не было )....не просто так!!!! Но каждый живёт своим умом и каждый кузнец своего счастья.Сергей Александрович писал(а):Приговорен двигатель Тараса.....................
когда это закончится......................
черная полоса приобрела вид трехмерной проекции..........
аааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Бизнес США боится за имидж страны
Корпорации США столкнулись с тем, что рост антиамериканских настроений в мире стал угрозой ведения бизнеса. Прежде всего это касается трансатлантических корпораций, чей бизнес основан на лояльности к ним населения, как, например, Coca-Cola, McDonalds и Microsoft. На данный момент большая часть мира относится к распространению американского влияния негативно, и это отношение выливается в трудности для американских компаний.
Как отмечает президент неправительственной организации Business for Diplomatic Action Томас Миллер, на данный момент лишь в трех странах мира - Танзании, Нигерии и Южной Африке - преобладает мнение о том, что глобальное влияние США ощущается позитивно.
В остальных 20, где проводились исследования таких организаций, как Pew Global Atitude, BBC World Service, Edelman Trust Bаrometer, налицо негативное отношение к распространению влияния США.
«Крупнейшие корпорации обеспокоены ростом антиамериканских настроений в мире, которые, ни для кого не секрет, связаны с отношением к проводимому внешнеполитическому курсу Белого дома», - цитирует Миллера РИА «Новости».
Высшей точки антиамериканские настроения в мире достигли в середине 2007 года. Парадоксально, но США оказались в группе стран, которые сам Вашингтон причислил к «оси зла» - Ирана и Северной Кореи. Также там оказались Пакистан и Израиль. Правда, среди них у США – наименьший отрицательный рейтинг.
Интересно, что такое отношение распространяется, прежде всего, на США, как на страну с определенным политическим курсом.
Отношение к американцам намного более дружественное. Только китайцы относятся к гражданам Америки хуже, чем к стране в целом.
Среди развитых стран отношение также негативное. 70-72% опрошенных Pew Global Attitudes в Германии, Великобритании, Австралии, Турции и Франции признали, что недовольны экономическим влиянием США.
«Это, в свою очередь, сказывается и на отношении к бизнесу - во многих странах с развитой экономикой американские партнеры вызывают значительно меньшее доверие, чем их конкуренты из Великобритании, Канады, Германии или Японии», - сослался Миллер на данные Edelman Trust Bаrometer, полученные в 2007 году.
Снижение имиджа страны всерьез стало беспокоить крупные американские корпорации, чей бизнес, в первую очередь, зависит от теплого отношения широкого населения.
Как отметил Томас Миллер, компании в условиях роста антиамериканизма боятся за свой персонал, за потерю конкурентоспособности в борьбе за квалифицированные кадры и снижение шансов на успех при заключении сделок.
Что же касается объемов продаж, то тут пока трудностей не возникало.
Как сказал Миллер, Business for Diplomatic Action и школа глобального менеджмента Thunderbird запускают программу для американских бизнесменов и дипломатов, где их будут обучать пониманию национальных особенностей и построению межкультурных связей.
Идея такого обучения появилась у компании McDonalds и была поддержана Coca-Cola, Microsoft и American Airlines.
Как писала газета ВЗГЛЯД, американские бизнес-круги призывали к осторожности администрации Джорджа Буша по отношению к России в связи с конфликтом вокруг Грузии.
Президент Национального совета международной торговли США Бил Райнх, высказываясь предельно дипломатично, сказал, что бизнес США совсем не хотел бы пострадать от ограничения торговых отношений с Россией.
Отсюда
Корпорации США столкнулись с тем, что рост антиамериканских настроений в мире стал угрозой ведения бизнеса. Прежде всего это касается трансатлантических корпораций, чей бизнес основан на лояльности к ним населения, как, например, Coca-Cola, McDonalds и Microsoft. На данный момент большая часть мира относится к распространению американского влияния негативно, и это отношение выливается в трудности для американских компаний.
Как отмечает президент неправительственной организации Business for Diplomatic Action Томас Миллер, на данный момент лишь в трех странах мира - Танзании, Нигерии и Южной Африке - преобладает мнение о том, что глобальное влияние США ощущается позитивно.
В остальных 20, где проводились исследования таких организаций, как Pew Global Atitude, BBC World Service, Edelman Trust Bаrometer, налицо негативное отношение к распространению влияния США.
«Крупнейшие корпорации обеспокоены ростом антиамериканских настроений в мире, которые, ни для кого не секрет, связаны с отношением к проводимому внешнеполитическому курсу Белого дома», - цитирует Миллера РИА «Новости».
Высшей точки антиамериканские настроения в мире достигли в середине 2007 года. Парадоксально, но США оказались в группе стран, которые сам Вашингтон причислил к «оси зла» - Ирана и Северной Кореи. Также там оказались Пакистан и Израиль. Правда, среди них у США – наименьший отрицательный рейтинг.
Интересно, что такое отношение распространяется, прежде всего, на США, как на страну с определенным политическим курсом.
Отношение к американцам намного более дружественное. Только китайцы относятся к гражданам Америки хуже, чем к стране в целом.
Среди развитых стран отношение также негативное. 70-72% опрошенных Pew Global Attitudes в Германии, Великобритании, Австралии, Турции и Франции признали, что недовольны экономическим влиянием США.
«Это, в свою очередь, сказывается и на отношении к бизнесу - во многих странах с развитой экономикой американские партнеры вызывают значительно меньшее доверие, чем их конкуренты из Великобритании, Канады, Германии или Японии», - сослался Миллер на данные Edelman Trust Bаrometer, полученные в 2007 году.
Снижение имиджа страны всерьез стало беспокоить крупные американские корпорации, чей бизнес, в первую очередь, зависит от теплого отношения широкого населения.
Как отметил Томас Миллер, компании в условиях роста антиамериканизма боятся за свой персонал, за потерю конкурентоспособности в борьбе за квалифицированные кадры и снижение шансов на успех при заключении сделок.
Что же касается объемов продаж, то тут пока трудностей не возникало.
Как сказал Миллер, Business for Diplomatic Action и школа глобального менеджмента Thunderbird запускают программу для американских бизнесменов и дипломатов, где их будут обучать пониманию национальных особенностей и построению межкультурных связей.
Идея такого обучения появилась у компании McDonalds и была поддержана Coca-Cola, Microsoft и American Airlines.
Как писала газета ВЗГЛЯД, американские бизнес-круги призывали к осторожности администрации Джорджа Буша по отношению к России в связи с конфликтом вокруг Грузии.
Президент Национального совета международной торговли США Бил Райнх, высказываясь предельно дипломатично, сказал, что бизнес США совсем не хотел бы пострадать от ограничения торговых отношений с Россией.
Отсюда
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Саакашвили «испугал» Россию грузинской армией
Россия не пошла на завоевание всей Грузии из-за того, что понимала готовность страны оказать ей сопротивление, заявил президент Михаил Саакашвили, представляя на должность нового начальника Генштаба Вооруженных сил Грузии вице-полковника 37-летнего Владимира Чачибая.
«То, что сегодня в Грузии как обычно функционируют правительство и госструктуры, и народ живет спокойно — это заслуга Вооруженных сил страны. Если бы не осознание того, что Вооруженные силы Грузии могут оказать сопротивление, то Россия в августе пошла бы на более резкие шаги», — заявил Саакашвили.
При этом он отметил, что «грузинская армия впервые после Второй мировой войны заставила бежать с поля боя русских генералов», сообщает ИА «Новости-Грузия».
Кроме того, Саакашвили заявил, что началом конфликта на Кавказе стал выход кораблей Черноморского флота России от Севастополя к берегам Грузии, который произошел за 6 дней до первых выстрелов на административной границе с Южной Осетией, информирует «Взгляд».
«Те, кто хочет знать, как начались военные действия, должны знать, что Черноморский флот вышел из Украины к берегам Грузии, по меньшей мере, за шесть дней до начала более широких военных действий. Они же не ехали на экскурсию! Люди просто не хотят этого знать. Черноморский Флот пришел в полном вооружении к грузинским берегам. Президент Украины пытался их остановить своим указом, но они его проигнорировали», — заявил президент Грузии во время пресс-конференции под эгидой НАТО.
Эта прелесть взята тута
Россия не пошла на завоевание всей Грузии из-за того, что понимала готовность страны оказать ей сопротивление, заявил президент Михаил Саакашвили, представляя на должность нового начальника Генштаба Вооруженных сил Грузии вице-полковника 37-летнего Владимира Чачибая.
«То, что сегодня в Грузии как обычно функционируют правительство и госструктуры, и народ живет спокойно — это заслуга Вооруженных сил страны. Если бы не осознание того, что Вооруженные силы Грузии могут оказать сопротивление, то Россия в августе пошла бы на более резкие шаги», — заявил Саакашвили.
При этом он отметил, что «грузинская армия впервые после Второй мировой войны заставила бежать с поля боя русских генералов», сообщает ИА «Новости-Грузия».
Кроме того, Саакашвили заявил, что началом конфликта на Кавказе стал выход кораблей Черноморского флота России от Севастополя к берегам Грузии, который произошел за 6 дней до первых выстрелов на административной границе с Южной Осетией, информирует «Взгляд».
«Те, кто хочет знать, как начались военные действия, должны знать, что Черноморский флот вышел из Украины к берегам Грузии, по меньшей мере, за шесть дней до начала более широких военных действий. Они же не ехали на экскурсию! Люди просто не хотят этого знать. Черноморский Флот пришел в полном вооружении к грузинским берегам. Президент Украины пытался их остановить своим указом, но они его проигнорировали», — заявил президент Грузии во время пресс-конференции под эгидой НАТО.
Эта прелесть взята тута
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
ну так внимание от Грузии отвлеклось кризисом, надо напомнить о себе
))

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- SergAleksandr
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 01:45
- Откуда: Москва Строгино
- Контактная информация: