Страница 13 из 16
Добавлено: 04 дек 2009, 22:55
Николай Пименов
С точки зрения "говнолазания" или ещё какого экстрима - военный подход может и рулит. А я всё же потребитель, особенно на дальние расстояния, и забота о продажах Форда мне импонирует (получается более приятный моей пятой точке авто

).
Добавлено: 05 дек 2009, 03:55
ZOPOOH
Ну, в общем , как я и писАл ранее , лучшего авто для заявленого : "Наиболее подходящая машина для наших Российских трас"
Лучше чем LС 100 нет ИМХО ессно . Есть конечно "говнолазы" , есть паркетники , но , лучше УНИВЕРСАЛЬНОГО автомобиля я не встречал ...Очень правильное ведро , хотя и очень дорогое ...
Пля , и это пишу Я , помешаный на АА

Добавлено: 05 дек 2009, 09:20
Nekkro
ZOPOOH писал(а):Ну, в общем , как я и писАл ранее , лучшего авто для заявленого : "Наиболее подходящая машина для наших Российских трас"
Лучше чем LС 100 нет ИМХО ессно . Есть конечно "говнолазы" , есть паркетники , но , лучше УНИВЕРСАЛЬНОГО автомобиля я не встречал ...Очень правильное ведро , хотя и очень дорогое ...
Пля , и это пишу Я , помешаный на АА

А много ты наездил на LTC 100? В другом топике ни я, ни Дима не получили ответа на этот вопрос, а также разъяснений на тему, почему так плох Хаммер-2, и долго ли он был у тебя в эксплуатации?
Добавлено: 06 дек 2009, 00:34
Dmitry171
я много ездил - и я не ездил ни на Дишене и ни Навигаторе... посему LC 100 это лучше на чем я ездил

Добавлено: 06 дек 2009, 00:40
Николай Пименов
Давайте не будем про Кукурузеры...маленькие они (изнутри), хоть и надежные, дико прожорливые (например в сравнении с америкосами того же объема мотора), дрогие (в смысле, переоцененные)...Вроде подходит, но не совсем всё же.
Добавлено: 06 дек 2009, 03:41
gasgas
Николай Пименов писал(а):Давайте не будем про Кукурузеры...маленькие они (изнутри), дрогие (в смысле, переоцененные)...Вроде подходит, но не совсем всё же.
+1
по расходу опять же за год езды на секвойе-1 (двиг тот же 4.7)
показометр нирзу не менял цифру 18.7
много это или нет-хз
Добавлено: 06 дек 2009, 03:51
Николай Пименов
На Авиаторе где-то 16-17 на межгороде с мотором 4,6.
В городе разница заметнее.
Почему написал про бензус: "классическая" (фольклерная? всем известная и непререкаемая?) цифра для LC100 - 35. Авиатор - 25. Заметно? Я не жлоб, но всему есть разумные пределы.
Добавлено: 06 дек 2009, 03:56
gasgas
для статистики: гл 550 средний 12ml\gal на трассе 16-19ml\gal
Добавлено: 07 дек 2009, 14:03
Silver
gasgas писал(а):для статистики: гл 550 средний 12ml\gal на трассе 16-19ml\gal
писал бы нормально, средний 20л/100км трасса 12л-15л/100км

У гл450 такой же кстати расход
Dmitry171 писал(а):Кстати вопрос к Silveru - Леха что ж ты Таху купил? Почему тебя Дима на Дишен не уговорил?

Во-первых я изначально вообще хотел "квадратную" Таху, меня убедили что "круглая" лучше

Возможно Дишн и лучше Тахи по потребительским качествам, но на момент когда я покупал машину Тах было на любой вкус и кошелёк - можно было выбрать приличную, а Дишинов реально 3 штуки продавалось, причём 2 из 3-х неприлично дорого
Добавлено: 07 дек 2009, 18:29
Навигатор03
gasgas писал(а):для статистики: гл 550 средний 12ml\gal на трассе 16-19ml\gal
ага - пишут они одно а на практике другое)
давайте все таки будем высказывать мнения на основе личной практики а не прочитанного на заборе или инета))))
мой опыт на кукурузере - тесная машина под узкоплечевого азиата - руль прижат к дверце
сидет и рулить неудобно - соответственно и комфорт из-за такой посадки никакой
да и идет шумнее и козлистее чем Нав-Дишн
а насчет говнолазания - эти машины в том числе и кукурузер 100-200 к таковым не относятся
кстати новый кукурузер 200 позиционируется как великое достижение дизайнерской мысли - ввел себе опции которые в навике с 2003 года как стандарт)
Добавлено: 07 дек 2009, 18:35
Навигатор03
тут может создаться впечатление что я защищаю Нави-дишн (новые поколения)
так это не так
я долго выбирал и смотрел одноклассников в таком размере и на всех ездил - причем не убитых, а новых
да и для меня не стоял вопрос в цене - надо было выбрать машину оптимально комфортную, ремонтопригодную - короче по совокупности потребительских качеств)
все большие внедорожники были исследованы))
ДИшн -Навик вне конкуренции
просто их сюда не поставляют официально, информации по ним нет, а официалы другие при возможности их хают
вот и весь расклад по этим машинам))))
Добавлено: 07 дек 2009, 18:36
gasgas
Навигатор03 писал(а):gasgas писал(а):для статистики: гл 550 средний 12ml\gal на трассе 16-19ml\gal
ага - пишут они одно а на практике другое)
давайте все таки будем высказывать мнения на основе личной практики а не прочитанного на заборе или инета))))
мой опыт на кукурузере - тесная машина под узкоплечевого азиата - руль прижат к дверце
сидет и рулить неудобно - соответственно и комфорт из-за такой посадки никакой
да и идет шумнее и козлистее чем Нав-Дишн
а насчет говнолазания - эти машины в том числе и кукурузер 100-200 к таковым не относятся
кстати новый кукурузер 200 позиционируется как великое достижение дизайнерской мысли - ввел себе опции которые в навике с 2003 года как стандарт)
это из личной практики
Добавлено: 07 дек 2009, 18:41
Навигатор03
из личной практики на моей машине такой же примерно расход
трасса 12-14
город 20-21
средний получается 17
Добавлено: 08 дек 2009, 09:55
Roker
Навигатор03 писал(а):из личной практики на моей машине такой же примерно расход
трасса 12-14
город 20-21
средний получается 17
А трасса 12-14 это на каких скоростях? Просто интересно сравнить, машины то очень похожи.
Добавлено: 08 дек 2009, 10:31
Dima
Навигатор03 писал(а):тут может создаться впечатление что я защищаю Нави-дишн (новые поколения)
Ну почему же "может" ???!! Уже создалось
