Страница 13 из 16
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 14 авг 2010, 13:01
патапкин
sam01 писал(а):А теперь название химии - в студию!:)
как называется незнаю она на розлив продается вконторах которые занимаються расходниками для автомоек( друг занимаеться если надо спрошу завтра в город вернеться связи нет)
она в бутелке из 2 жиж состоит снизу прозрачная сверху красная какбы в осадок выподает а если встрехнуть становиться розовая смешиваеш 1к4 с водой и перчатачки незабудь одеть ато руки будут как у младенца
есть еще какаята та однородная беломутная это совсем насмерть
спросиш там тебе подскажут они в этом спецы

Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 14 авг 2010, 15:03
патапкин
эта хрень называеться
крафт в
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 23 сен 2010, 10:37
sam01
Ну, наконец-то пришла вторая партия запчастей....

Теперь автос на эвакуатор и в сборку.

Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 23 сен 2010, 10:58
Dima
Скоро уже год как мотор чинишь...

Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 23 сен 2010, 12:37
sam01
Дим, ну, что поделать?!:)
Всё же зависит от финансов...

Зимой они пели романсы...
Теперь вот дождался-таки запчастей... Остались сущие пустяки - провода свечные и кое-что по-мелочи (уже здесь в МСК куплю) и
машин поедет на сборку.
Решили сами не собирать - ибо времени нет. Совсем. Тут в гараже света с субботы нет и пиндец, мы ждём, клиенты ждут..

Посему приняли решение отвезти авто и двигатель мотористам. Они соберут, установят и подключат всё сами.

))
Мы это будем делать долго, если ещё работать с клиентскими машинами и своей заниматься. Тогда точно только к весне соберём..

Уж лучше мы за эти 2-3 недели заработаем несколько десятков тыщонок.

Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 28 сен 2010, 22:12
sam01
Фсё, сегодня всё, включая машин, уехали на сборку и последующую установку двигателя.

А мы пошли повышать финансовый уровень...
А то завал скоро будет...

Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 13 окт 2010, 00:03
sam01
Ух, очередной жопес - распредвалам хана!
Правый ещё можно восстановить (даже нашёл где - завтра (среда 13 октября) повезу на осмотр).
А левый вообще в говно. Благо у меня остался мой родной левый. Его нужно только полирнуть, состояние не плохое.
Но всё равно повезу оба на осмотр специалисту...
А правых ещё и на разборках нигде нет. Дифцит на LH-I платформу, однако...
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 13 окт 2010, 20:46
sam01
Новости с фронтов.
Пришлось протачивать разъёмные плоскости ГБЦ,
В одном головке в корпусе наварили и проточили отверстие для охлаждайки.
Плохо притирается одно из сёдел клапана. Если не получится притереть - в ремонт.
Распредвалы сегодня отдал в починку.
Правый - правка вала (биения 0,8 вместо положенных 0,3), процесс длительный ибо валы чугунные.
Левый - шлифовка и полировка.
Будет готов через неделю.
Потерялся болт крепления...ммм.. как же это по русски...короче, Harmonic Balancer.
По-видимому его выкрутили когда точили колено, а назад не вкрутили и он остался там, в конторе...
Где теперь искать такой болт х.з. Нужно порыться в PAIS на предмет партнамбера.
Нижняя часть двигла почти вся собрана: колено со вкладышами, поршни стоят на местах,
масляный насос и т.д. Осталось закрыть поддоном (который потерялся и нашёлся сегодня у нас в гараже),
надеть ГРМ и БЦ почти в сборе.
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 13 окт 2010, 20:56
Николай Пименов
Болт там вполне обычный, т.е. не какой-то фасонный. Только с прочностью угадать (можно по маркировке на головке оставшегося).
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 15 окт 2010, 02:21
sam01
Николай Пименов писал(а):Болт там вполне обычный, т.е. не какой-то фасонный. Только с прочностью угадать (можно по маркировке на головке оставшегося).
Болта НЕТ! Он остался у тех, кто точил коленвал!!!
Если бы он был - я бы даже и не заморачивался...

Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 15 окт 2010, 10:18
Николай Пименов
Аааа. это который "с торца" в колено спереди? Нет там особых требований, он тянется 30 ньютон всего, и нагрузок минимум, пойдет почти любой некаленый.
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 15 окт 2010, 10:58
sam01
Николай Пименов писал(а):Аааа. это который "с торца" в колено спереди? Нет там особых требований, он тянется 30 ньютон всего, и нагрузок минимум, пойдет почти любой некаленый.
Да, Николай, который с торца в колено спереди...

Ха, если бы всё было так просто. Похоже там дюймовая резьба. Метрические болты туда не влазят, уже попробовали.
Придётся обзванивать разборки.

Вот так всегда, из-за сраненького болта может всё застопориться.

Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 15 окт 2010, 11:59
Николай Пименов
А что, дюймовый болт теперь проблема??
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 15 окт 2010, 23:40
sam01
А не проблема? И где их продают?
А то мы сейчас доделываем Витару (короб с моноблоком и сабвуферами), и решили прикрепить в двух местах к штатным отверстиям,
куда крепились сидения третьего ряда (его сняли и удалили). А там болт на 11 с дюймовой резьбой!
На строительных рынках в крепмаркетах нет дюймовых болтов! Тем более калёных.
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 16 окт 2010, 00:16
Николай Пименов
Он не на 11, он как крепление ремней: мерический диаметр, мерический угол (60 гр.) и дюймовый шаг (как-то так)...
А где в Мосскве продают метизы - это не знаю
