Засоветуйте уже как что делать, этическую сторону оставим на моей совести
Вопросы от Махорки
Модератор: Николай Пименов
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы от Махорки
Что сразу РИП то? С курсом бакса и отношенями с пендосами вполне взвешенное решение, чтобы как раз машина не встала в один прекрасный момент. Мне поплохело, когда прикинул сколько вылезет вся пневма в круг (мозг/датчики/стойки). Да еще она может потеряться, с задними баллонами я так и попрощался.
Засоветуйте уже как что делать, этическую сторону оставим на моей совести
Засоветуйте уже как что делать, этическую сторону оставим на моей совести
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от Махорки
Это будет Тандербёрд просто. Ну или Кугар. Но уже не Марк.
Какие датчики...какой мозг...они вечные, если внутрь никто не слазил с паяльником.
Потери...ну, может поэтому я вожу через посредника.
Стойка от тандера, производитель по вкусу, верхние опоры от тандера, производитель по вкусу, пружины обязательно от 4,6 тандера, другие просядут. Прикручиваются тупо в те же отверстия. Это перед.
Пружины от тандера (ну, просядут, но не кардинально как передние), по 2 железочки для центрирования пружин на сторону. Чертежей нет под рукой, смысл такой: снизу цилиндрик самую чуточку меньше внутреннего диаметра пружины с выступом посередке для крепления за отверстие в нижнем рычаге по центру; сверху - листик металла квадратный с загнутыми углами по наружному размеру пружины и также с отверстием за крепления по центру. Общий вид железок: http://www.americanairsuspension.com/Li ... s/1819.htm - смотрите некрашенные металлические детальки во всех китах с пружинами. Альтернативный вариант (и вид внутренних вставок для нижних): https://www.arnottindustries.com/part_L ... id131.html (разглядываем картинки!).
Какие датчики...какой мозг...они вечные, если внутрь никто не слазил с паяльником.
Потери...ну, может поэтому я вожу через посредника.
Стойка от тандера, производитель по вкусу, верхние опоры от тандера, производитель по вкусу, пружины обязательно от 4,6 тандера, другие просядут. Прикручиваются тупо в те же отверстия. Это перед.
Пружины от тандера (ну, просядут, но не кардинально как передние), по 2 железочки для центрирования пружин на сторону. Чертежей нет под рукой, смысл такой: снизу цилиндрик самую чуточку меньше внутреннего диаметра пружины с выступом посередке для крепления за отверстие в нижнем рычаге по центру; сверху - листик металла квадратный с загнутыми углами по наружному размеру пружины и также с отверстием за крепления по центру. Общий вид железок: http://www.americanairsuspension.com/Li ... s/1819.htm - смотрите некрашенные металлические детальки во всех китах с пружинами. Альтернативный вариант (и вид внутренних вставок для нижних): https://www.arnottindustries.com/part_L ... id131.html (разглядываем картинки!).
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы от Махорки
Этот Марк сейчас ведет себя как проститутка - захочет морду задерет, что аж 100 км/ч ехать невыносимо, захочет - жопу за ночь в ноль опустит. Не хватало только взрыва пневмы. Забыл к списку добавить тестер для чудо-пневмы. И пусть лучше он будет Кугаром, чем таким как сейчас.Николай Пименов писал(а):Это будет Тандербёрд просто. Ну или Кугар. Но уже не Марк.
Какие датчики...какой мозг...они вечные, если внутрь никто не слазил с паяльником.
Потери...ну, может поэтому я вожу через посредника.
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от Махорки
тестер стОит 100 уе...ну реально несерьезно о нем вспоминать.
А насчет проституции - просто нужно 1 раз отладить, выловив всех тараканов, и всё будет о-кей. Сделать это у вас там некому. Вот и весь расклад.
А насчет проституции - просто нужно 1 раз отладить, выловив всех тараканов, и всё будет о-кей. Сделать это у вас там некому. Вот и весь расклад.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы от Махорки
Так точно, командор. Не от хорошей жизни эти изъебства.Николай Пименов писал(а):тестер стОит 100 уе...ну реально несерьезно о нем вспоминать.
А насчет проституции - просто нужно 1 раз отладить, выловив всех тараканов, и всё будет о-кей. Сделать это у вас там некому. Вот и весь расклад.
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от Махорки
Ну вот лично я в своих силах по починке пневмы уверен, плюс могу по удаленной связи помочь поколдовать. Но то я...
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы от Махорки
А я вот не уверен. Сколько стоит передняя пневма? С Сашко общались на днях, его мнение - если ее чинить - менять все напрополую. Мероприятие стоит конкретно, еще гнилую проводку никто не отменял. Ну и спецов нема. Нафиг, кастрация. Хотя спасибо, Коль, за внимание.
Mark VIII 1995 - sold
Re: Вопросы от Махорки
Стойки и опоры от тандера есть KYB на саммите,недорого.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от Махорки
Кроме KYB есть довольно и других вариантов.
Ещё один...Дим, ну не знать саммит - это как минимум стремно. www.summitracing.com
Ещё один...Дим, ну не знать саммит - это как минимум стремно. www.summitracing.com
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы от Махорки
"Счастливые часов не надевают" (с)Николай Пименов писал(а):Ещё один...Дим, ну не знать саммит - это как минимум стремно. http://www.summitracing.com
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от Махорки
Починить пневму без тотальной замены - можно. Обязательно под замену - на новое - передние стойки (только оригинал, причем от Ген-2), задние подушки, 4 клапана, резинки для них, компрессор, реле компрессора. Датчики практически вечные, контроллер тоже (при необходимости и при обнаружении таки дефектных - б/у, они не вот тебе супердорогие). Проводку проверять на утечку и продольное сопротивление, по результатам заменить отдельные провода. Обязательно довести вставку клапанов в подушки до практически Абсолюта, чтоб утечки даже в мыслях не было, в том числе при воздействии мороза. Обязательна многоступенчатая сушка воздуха в системе, после сборки или замены частей. Короче, дня 2-3 повозится со всем этим, повторить тесты при морозе, и всё заработает. Затем в процессе эксплуатации - 3-4 раза в год мойка и обработка силиконом подушек. Не гнушаемся зимней эксплуатации. Заводить и заставлять поработать компоненты подвески не реже раза в 2 недели. Всё, до тех пор пока не отгниет другой провод какой всё будет как часы. Лет на 10 подушек хватит и компрессора.
Re: Вопросы от Махорки
кстати на суперкупеперфоманс щас появилися с колойверами набор,правда дороговато выходит,
но для тех кому понты дороже денег-то что надо.
но для тех кому понты дороже денег-то что надо.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
-
Motorcraft
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Вопросы от Махорки
Махорка а как тебе такой вариант? Ты покупаешь Коле билеты Самара-Екат и Екат-Самара, он чинит тебе пневму, дешевше, чем купить новую. Все счастливы. Марк спасён!?
Re: Вопросы от Махорки
Махорка извиняюсь что как стервятник накидываюст. Продаешь насос пневмы?


