Страница 128 из 198
					
				Re: Есть вопрос!Давай давай!
				Добавлено: 03 май 2018, 20:08
				 Stas-5
				Писал тут по дворникам - поездил - похоже с их работой всё нормально а проблемы именно с парковкой - ну и пусть паркуются через раз....
Произошло нечто похуже - ехал по кольцу - смотрю за мной то ли столб дыма то ли воды - непонятно (была сырая дорога). Через минуту автомат от двигателя отключился и съехал я на обочину. В итоге все масло с автомата ушло - буквально за минуту. Завтра будут вскрывать автомат и смотреть что с ним.
			 
			
					
				Re: Есть вопрос!Давай давай!
				Добавлено: 03 май 2018, 23:01
				 Dima
				Делаю ставку.
Сальник гидротрансформатора.
			 
			
					
				Re: Есть вопрос!Давай давай!
				Добавлено: 04 май 2018, 01:36
				 Николай Пименов
				Даже принимать смысла нет - других отверстий для утечки прямо с маслонасоса там просто нет. Благо восстановление простО как 3 копейки - новый сальник, сборка прямыми руками, 12 литров масла - и снова в полном боевом режиме.
			 
			
					
				Re: Есть вопрос!Давай давай!
				Добавлено: 04 май 2018, 09:34
				 Stas-5
				Николай Пименов писал(а):Даже принимать смысла нет - других отверстий для утечки прямо с маслонасоса там просто нет. Благо восстановление простО как 3 копейки - новый сальник, сборка прямыми руками, 12 литров масла - и снова в полном боевом режиме.
т.е. коробка не должна обязательно умирать если проехался до вытекания всего масла?
 
			 
			
					
				Re: Есть вопрос!Давай давай!
				Добавлено: 04 май 2018, 10:03
				 Dima
				Может и повезёт, обойдётся только заменой сальника.
Хотя есть и причина, которую желательно выяснить.
Возможно есть выработка на рабочей поверхности гидротрансформатора, возможно есть и другие причины.
			 
			
					
				Re: Есть вопрос!Давай давай!
				Добавлено: 04 май 2018, 11:05
				 Николай Пименов
				Иногда он вываливается просто так...к сожалению.
Если коробка быстро потеряла всё масло - и при этом не было попыток дико гнать, ускоряться "до звона" - то ничего и не будет (рабочая жидкость полностью ушла - все фрикционы отпустило тут же, а смазка вращающихся деталей не так просто уходит, и в результате никаких особых повреждений).
			 
			
					
				Re: Есть вопрос!Давай давай!
				Добавлено: 04 май 2018, 14:22
				 Stas-5
				Добрался я до сервиса.....
(дело в том, что сломался я выходной день и отвез машину в сервис, который работал в вых и в котором я часто чиню что-то не очень сложное. Ремонт АКПП там тоже производят).
Залили масло, место течи смогли определить только ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.
Течь с сальника. (говорил с менеджером - вроде с гидротрансоформатора. В бумажке что мне дали написано что хотят менять сальник хвостовика АКПП и сальник маслянного насоса).
В общем, эти мастера хотят только снимать коробку и делать дефектовку.
Вроде как сошлись что есть смысл поменять сальник, залить масло и посмотреть, но для замены сальника они, опять же, собираются снимать коробку.
Причем для съема коробки хотят снимать - карданный вал, б/бак, опоры АКПП. - это действительно так?
Ценник снять/поставить 23т.р.
Сервис, скорее всего, будет поменян.
У меня вот вопрос - сальник гидротрансформатора он как называется, если придется мне заказывать?
Вот в Канаде смотрю - это сальник хвостовика у них называется?
Он же меняется без снятия коробки? И что попутно там меняется?
			 
			
					
				Re: Есть вопрос!Давай давай!
				Добавлено: 04 май 2018, 15:12
				 loddld
				Кардан можно не снимать, если будет коробка сниматься вместе с движком и подрамником (я так делал).
Если хотят только коробку отсоединить, то без съема бака+кардана - не обойтись. Т.к. требуется замена сальника маслонасоса, то думаю, что второй вариант проще.  4 болта бензобака, 4 болта кардана, 4 болта на "защитные дуги" кардана - и все, кардан снят.
			 
			
					
				Re: Есть вопрос!Давай давай!
				Добавлено: 04 май 2018, 15:42
				 Dima
				Stas-5 писал(а):Добрался я до сервиса.....
(дело в том, что сломался я выходной день и отвез машину в сервис, который работал в вых и в котором я часто чиню что-то не очень сложное. Ремонт АКПП там тоже производят).
Залили масло, место течи смогли определить только ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.
Течь с сальника. (говорил с менеджером - вроде с гидротрансоформатора. В бумажке что мне дали написано что хотят менять сальник хвостовика АКПП и сальник маслянного насоса).
В общем, эти мастера хотят только снимать коробку и делать дефектовку.
Вроде как сошлись что есть смысл поменять сальник, залить масло и посмотреть, но для замены сальника они, опять же, собираются снимать коробку.
Причем для съема коробки хотят снимать - карданный вал, б/бак, опоры АКПП. - это действительно так?
Ценник снять/поставить 23т.р.
Сервис, скорее всего, будет поменян.
У меня вот вопрос - сальник гидротрансформатора он как называется, если придется мне заказывать?
Вот в Канаде смотрю - это сальник хвостовика у них называется?
Он же меняется без снятия коробки? И что попутно там меняется?
Ценник конечно не малый.
Но, описали все правильно. Кардан, бак и т.д
Сальник гидротрансформатора это не сальник хвостовика, не путайте.
Вот он где стоит. Без съема Акпп его не заменить.
 
			 
			
					
				Re: Есть вопрос!Давай давай!
				Добавлено: 04 май 2018, 15:52
				 Dima
				Кстати, бак можно не снимать.
Достаточно открутить кардан и открутить болты крепления заднего редуктора, редуктор повиснет на шрусах, кардан можно будет сдвинуть и вуаля.
Это из опыта.
			 
			
					
				Re: Есть вопрос!Давай давай!
				Добавлено: 04 май 2018, 16:30
				 Stas-5
				Dima писал(а):Stas-5 писал(а):Добрался я до сервиса.....
(дело в том, что сломался я выходной день и отвез машину в сервис, который работал в вых и в котором я часто чиню что-то не очень сложное. Ремонт АКПП там тоже производят).
Залили масло, место течи смогли определить только ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.
Течь с сальника. (говорил с менеджером - вроде с гидротрансоформатора. В бумажке что мне дали написано что хотят менять сальник хвостовика АКПП и сальник маслянного насоса).
В общем, эти мастера хотят только снимать коробку и делать дефектовку.
Вроде как сошлись что есть смысл поменять сальник, залить масло и посмотреть, но для замены сальника они, опять же, собираются снимать коробку.
Причем для съема коробки хотят снимать - карданный вал, б/бак, опоры АКПП. - это действительно так?
Ценник снять/поставить 23т.р.
Сервис, скорее всего, будет поменян.
У меня вот вопрос - сальник гидротрансформатора он как называется, если придется мне заказывать?
Вот в Канаде смотрю - это сальник хвостовика у них называется?
Он же меняется без снятия коробки? И что попутно там меняется?
Ценник конечно не малый.
Но, описали все правильно. Кардан, бак и т.д
Сальник гидротрансформатора это не сальник хвостовика, не путайте.
Вот он где стоит. Без съема Акпп его не заменить.
 
Спасибо!
Теперь я хоть понял что и правда откуда течет не так и просто определить без разбора.
 
			 
			
					
				Re: Есть вопрос!Давай давай!
				Добавлено: 04 май 2018, 16:51
				 Dima
				Определить то без разбора можно, а вот поменять нельзя.
			 
			
					
				Re: Есть вопрос!Давай давай!
				Добавлено: 05 май 2018, 00:19
				 игрок
				бак можно и не снимать, а только ослабить передние крепления и открутить задние. или наоборот, но принципиально это не особо что-то меняет
			 
			
					
				Re: Есть вопрос!Давай давай!
				Добавлено: 05 май 2018, 10:31
				 Motorcraft
				У меня так на 1 моём марке и сгорела коробка, точнее пакет первой передачи.
Снять поставить коробку можно самому в гараже за 3-4 часа, но лучше вдвоём.
Нужны будут 4 удлинителя под трещотку для откручивания верхнего болта крепления акпп и дюймовые ключи для откручивания гаек бублика.
Бак проще снять, чем нет.
Снимать кардан, его защиту и поперечину акпп + выхлоп с пассажирской стороны.
			 
			
					
				Re: Есть вопрос!Давай давай!
				Добавлено: 05 май 2018, 18:30
				 Stas-5
				Всем спасибо за помощь!
По результатам ремонта отпишусь.