Страница 14 из 16

Re: Продаю Ривьеру '95

Добавлено: 16 апр 2010, 16:54
Николай Пименов
А то! Много кто у нас в конторе повелся на новый авто, все прелести ТО по графику я видел, и как отпрашивались, и как ругались по срокам, и как одного сняли с гарантии за просрочку 1 тыс. км.. Спасибо, кушали.
Дим, получается, что ты тоже дилерским авто не владел. Все хоть и новые, но из-за бугра, с "разблокированным" ТО...

А уж про количество железа, пошедшего на авто, толщину кузовных панелей, количество электроглюков в новых авто - это тебе бы не знать самому...

Re: Продаю Ривьеру '95

Добавлено: 16 апр 2010, 16:58
Dima
новые фокусы постоянно обслуживаем

Re: Продаю Ривьеру '95

Добавлено: 16 апр 2010, 17:42
MakAleks
Николай Пименов писал(а):А то! Много кто у нас в конторе повелся на новый авто, все прелести ТО по графику я видел, и как отпрашивались, и как ругались по срокам, и как одного сняли с гарантии за просрочку 1 тыс. км.. Спасибо, кушали.
Каждый думает о своем...
Я под плановыми ТО подразумевал, смену масла, фильтров и колодок на относительно свежем АМ авто, а не плановые гарантийные ТО у диллера на "Мазду-3", которые тебя так раздражают и доводят до иступления в праведном гневе...

Re: Продаю Ривьеру '95

Добавлено: 16 апр 2010, 17:44
Николай Пименов
Так Дима говорил о чем? О новом авто? А откуда в Раше может быть реально новое авто, как не от дилера (серого в том числе)?

Re: Продаю Ривьеру '95

Добавлено: 16 апр 2010, 18:23
GanS6
Ни фига себе тема пошла! Насчет флуда ничего не имею против, с интересом читал высказанные мнения уважаемых форумчан.

Ну и раз уж пошла тема старые VS новые машины, внесу свои 5 копеек :)
Лично я езжу на старье по вполне очевидной причине - на то что нравится и хочется из новых машин нет денег, на то что есть - не нравится и не хочется.

Понятно, что продав все свои помойки можно взять что-то более-менее свежее и не плохое, но меня будет постоянно убивать большая потеря в цене при дальнейшей продаже. Например: я смогу взять AUDI A8 D3 года так 2006 за 1,6 млн. Через два года я потеряю при ее продаже около 800 тыщ. Плюс существенные расходы на обслуживание, КАСКО, налог и т.п. (еще тыщ 300 на все точно уйдет). Итого - потеря не менее 1,1 млн. за два года.
Взяв например предыдущую S8 D2 2001 г.в. за 400, я через два года смогу ее продать за 300. Расходы будут примерно аналогичные, но КАСКО уже не нужно (т.е. получаем расходы около 200 тыщ.) Итого - потеря составит 300 тыщ. Причем по качеству езды новая и предыдущая модель отличается не настолько координально, по имижду старая S8 пока еще не совсем морально устарела. Возникает вопрос - зачем платить больше?! Только за имидж ради которого мне не хочется себя очень ограничивать во всем остальном. Плюс в "гараже" новую А8 особо не отремонтируешь, а дилеры берут не дешево и сумма на обслуживание может еще больше увеличиться. Таким образом мой выбор - S8 2001 года.
Новые бюджетки я в принципе не рассматриваю, т.к. просто неуютно себя в них чувствую и даже в качестве жоповозки это не интересно.

Насчет ломучести старых и новых машин могу только сказать, что тут как повезет - у соседа на по стоянке на новом дизельном Диско заклинил мотор (поменяли его конечно по гарантии, но человек без машины был около 2-х месяцев), на новой BMW 745 в 2003 году два раза меняли АКПП по гарантии и тоже была большая потеря времени и нервов, свежий Х5 (2001 г.в.) был куплен моим знакомым в 2003 году и продан в 2004 г. из-за постоянных проблем с ходовой. Возможно, это исключения, но тем не менее повод задуматься есть.
Моя Ауди S6 не приносит серьезных проблем (тьфу 3 раза) уже лет 6. Хотя по мелочи что-то конечно регулярно делаю. У большинства владельцев таких же эсок проблем было гораздо больше, поэтому состояние б.у. машин сильно отличается у каждого конкретного экземпляра. Но надежными эти машины уже назвать нельзя (мне просто повезло), проблем хватает. Как собственно и у всех сильно б.у.

Было бы больше свободных денег с удовольствием взял бы себе еще Кроссфаер - дизайн у него уникальный + технически старый добрый 202 Мерседес с нормальным мотором. И не знал бы горя с запчастями и ремонтом :)

Резюмируя все вышесказанное, мое мнение простое - сильно б.у. надо брать только интересные и легендарные машины, в которые есть смысл вкладывать деньги и их восстанавливать (например Порше, Корветт, классические американцы, классические немцы типа W126 купе, не говоря уже о совсем раритетах и коллекционных машинах).

Теперь вернемся к Ривьере, которая и вроде бы и не совсем ведро (типа Каприза), но и далеко не легенда. Машина досталась с большим количеством гемороев, и если бы я знал что все это надо будет делать, я бы такую никогда не купил не смотря на ее замечательный внешний вид и американский комфорт. Сейчас вроде все косяки устранил, но понимаю что по ходовым качествам это не мое - она слишком вальяжная. Эта машина чисто для души, на любителя, кому нравится именно эта модель и вообще американский автопром. Насчет целесообразности покупки Ривьеры, я считаю смысл есть (не реклама) потому что эта машина редкая и интересная. Короче не забываем - продается отличная Ривьера :)

Re: Продаю Ривьеру '95

Добавлено: 16 апр 2010, 18:32
Николай Пименов
Вот уже более взвешенный подход... С четкими выкладками чё-зачем-почем...

Re: Продаю Ривьеру '95

Добавлено: 16 апр 2010, 18:39
3BEPb
Взял и Каприсоводов опустил ((

Re: Продаю Ривьеру '95

Добавлено: 16 апр 2010, 18:46
Николай Пименов
Не каприсоводов, а то, что у них в основном ушатанные дрова (которые мало пилят похоже)...

Re: Продаю Ривьеру '95

Добавлено: 16 апр 2010, 18:48
3BEPb
В основном Марки на распил уходят также, если что

Re: Продаю Ривьеру '95

Добавлено: 16 апр 2010, 18:51
Николай Пименов
Ну кто здесь принципиальные "марководы" - у них всё ок. А дрова как раз пилят...

Re: Продаю Ривьеру '95

Добавлено: 16 апр 2010, 18:54
GanS6
3BEPb писал(а):Взял и Каприсоводов опустил ((
Без обид, не хотел никого опускать. Просто все Капризы уже в очень плачевном состоянии... Гораздо оптимальнее купить старую добрую AUDI 100 (45), которая не гниет. Я не хвалю "своё болото", просто это правда очень удачная модель без серьезных проблем :)

Re: Продаю Ривьеру '95

Добавлено: 16 апр 2010, 18:58
Николай Пименов
Только мех.часть у них убитая уже...

Re: Продаю Ривьеру '95

Добавлено: 16 апр 2010, 19:06
GanS6
Николай Пименов писал(а):Только мех.часть у них убитая уже...
Да ну, подвеска простая как три копейки (даже у кваттры зад почти вечный), МКПП почти ни у кого не ломается, АКПП ремонтируется дешевле чем у американцев (на Бьюике ремонт коробки "под ключ" обошелся больше 100 тыщ., на Ауди А6 приятелю сделали коробку за 40). Моторы очень надежные, хоть и со своими специфическими особенностями. Но в целом если попадется живой экземпляр - машина достаточно безпроблемная даже в таком почтенном возрасте. И повторю главное - я давно еще на бочке (92 г.в.) ездил с множественными глубокими царапинами и дефектами ЛКП 3 зимы каждый день и ни одного пятна ржавчины на ней так и не появилось.

Re: Продаю Ривьеру '95

Добавлено: 16 апр 2010, 19:11
GanS6
Не смотря на мой флейм касаемо Ауди, не отвлекаемся от главной темы :))))

ПРОДАЕТСЯ ОТЛИЧНАЯ РИВЬЕРА!!!!! Берем замечательный машын!

Re: Продаю Ривьеру '95

Добавлено: 16 апр 2010, 19:14
Николай Пименов
Не путаем конкретное американское авто с американскими авто вообще, обычно коробас попроще чинится.

Если бы Аудя была такая живучая, их бы ещё полно было. У нас их было достаточно (заметное количество), а сейчас даже следов нету (в потоке машин за последний год не видел ни разу...). Поубивались похоже все?..