Ни фига себе тема пошла! Насчет флуда ничего не имею против, с интересом читал высказанные мнения уважаемых форумчан.
Ну и раз уж пошла тема старые VS новые машины, внесу свои 5 копеек

Лично я езжу на старье по вполне очевидной причине - на то что нравится и хочется из новых машин нет денег, на то что есть - не нравится и не хочется.
Понятно, что продав все свои помойки можно взять что-то более-менее свежее и не плохое, но меня будет постоянно убивать большая потеря в цене при дальнейшей продаже. Например: я смогу взять AUDI A8 D3 года так 2006 за 1,6 млн. Через два года я потеряю при ее продаже около 800 тыщ. Плюс существенные расходы на обслуживание, КАСКО, налог и т.п. (еще тыщ 300 на все точно уйдет). Итого - потеря не менее 1,1 млн. за два года.
Взяв например предыдущую S8 D2 2001 г.в. за 400, я через два года смогу ее продать за 300. Расходы будут примерно аналогичные, но КАСКО уже не нужно (т.е. получаем расходы около 200 тыщ.) Итого - потеря составит 300 тыщ. Причем по качеству езды новая и предыдущая модель отличается не настолько координально, по имижду старая S8 пока еще не совсем морально устарела. Возникает вопрос - зачем платить больше?! Только за имидж ради которого мне не хочется себя очень ограничивать во всем остальном. Плюс в "гараже" новую А8 особо не отремонтируешь, а дилеры берут не дешево и сумма на обслуживание может еще больше увеличиться. Таким образом мой выбор - S8 2001 года.
Новые бюджетки я в принципе не рассматриваю, т.к. просто неуютно себя в них чувствую и даже в качестве жоповозки это не интересно.
Насчет ломучести старых и новых машин могу только сказать, что тут как повезет - у соседа на по стоянке на новом дизельном Диско заклинил мотор (поменяли его конечно по гарантии, но человек без машины был около 2-х месяцев), на новой BMW 745 в 2003 году два раза меняли АКПП по гарантии и тоже была большая потеря времени и нервов, свежий Х5 (2001 г.в.) был куплен моим знакомым в 2003 году и продан в 2004 г. из-за постоянных проблем с ходовой. Возможно, это исключения, но тем не менее повод задуматься есть.
Моя Ауди S6 не приносит серьезных проблем (тьфу 3 раза) уже лет 6. Хотя по мелочи что-то конечно регулярно делаю. У большинства владельцев таких же эсок проблем было гораздо больше, поэтому состояние б.у. машин сильно отличается у каждого конкретного экземпляра. Но надежными эти машины уже назвать нельзя (мне просто повезло), проблем хватает. Как собственно и у всех сильно б.у.
Было бы больше свободных денег с удовольствием взял бы себе еще Кроссфаер - дизайн у него уникальный + технически старый добрый 202 Мерседес с нормальным мотором. И не знал бы горя с запчастями и ремонтом
Резюмируя все вышесказанное, мое мнение простое - сильно б.у. надо брать только интересные и легендарные машины, в которые есть смысл вкладывать деньги и их восстанавливать (например Порше, Корветт, классические американцы, классические немцы типа W126 купе, не говоря уже о совсем раритетах и коллекционных машинах).
Теперь вернемся к Ривьере, которая и вроде бы и не совсем ведро (типа Каприза), но и далеко не легенда. Машина досталась с большим количеством гемороев, и если бы я знал что все это надо будет делать, я бы такую никогда не купил не смотря на ее замечательный внешний вид и американский комфорт. Сейчас вроде все косяки устранил, но понимаю что по ходовым качествам это не мое - она слишком вальяжная. Эта машина чисто для души, на любителя, кому нравится именно эта модель и вообще американский автопром. Насчет целесообразности покупки Ривьеры, я считаю смысл есть (не реклама) потому что эта машина редкая и интересная. Короче не забываем - продается отличная Ривьера
