Страница 14 из 28
Re: Техосмотр
Добавлено: 09 ноя 2011, 01:23
игрок
коль, а это как дело поставить. есть недочеты, которые должны быть устранены, а в каком сервисе - дело десятое. привязать ТО к сервису, боюсь, что даже у едра столь буйно фантазия не распространяется.
что касается въедут - понятно, что за год может набраться неисправностей, но вот блин, каждую осень, по первым заморозкам, все кюветы утыканы вазами с резиной, которая по своей сликовости формуле1 сто очков вперед даст.
и да, тут как раз тот случай, когда отдавать страховым на отлуп признание или непризнание страхового случая по причине технеисправности - это ваще писец.
Re: Техосмотр
Добавлено: 09 ноя 2011, 01:55
GoaD
игрок писал(а):и да, тут как раз тот случай, когда отдавать страховым на отлуп признание или непризнание страхового случая по причине технеисправности - это ваще писец.
как человек, который принимает решение о том "страховой или нет случай", правда не по авто, могу сказать, что никто никогда не будет заказывать тех экспертизу о реальных причинах аварии, это просто экономически нецелесообразно, пока не будет оснований полагать о явной тех неисправности авто или если речь идет о мошенничестве или если авто стоит как квартира в мск.
Re: Техосмотр
Добавлено: 09 ноя 2011, 02:12
игрок
ну да. глубину протектора там измерить влом будет. ага. верю-верю.
а вот еще ход доходный - переложить бремя доказательства технической исправности на самого автовладельца. можно не с первого рубля, конечно, а так тыс с 20-30.
Re: Техосмотр
Добавлено: 09 ноя 2011, 02:38
GoaD
В идеале автострахования ответственности, самый лучший вариант сделать безусловную франшизу, тогда упадет и цена полиса (хотя тариф устанавливает закон) и отпадет лишних много проблем.
Re: Техосмотр
Добавлено: 09 ноя 2011, 02:54
Николай Пименов
Это почему это не распространяется? И я бы даже сказал, законадательная поддержка в данном вопросе излишне - просто я как владелец пункта ТО говорю тебе как клиенту (устно!) "ремнот вон в том сервисе за углом без вариантов, иначе свободен". И всё, денежка-то уплочена и не возвращается... на другом пункте всё заново.
Отдавать страховым может и нельзя, а факт налицо - в других странах такое есть, и работает...
Re: Техосмотр
Добавлено: 09 ноя 2011, 03:11
игрок
коль, вот если тебе ставят двойку за разбитый сайлент переднего стаба. ты или изоленту мотаешь, или ставишь новый сайлент. и с новым сайлентом тебя уж никак не могут обязать поменять его еще раз.
ты на ТО хоть раз в жизни был?
Re: Техосмотр
Добавлено: 09 ноя 2011, 03:35
Николай Пименов
На настоящем типа ТЮФ? - нет.
Фишка не в том, что я делаю, а где я это делаю и за какие деньги. Т.е. оператор говорит "сайлент умер, починишь вон там за углом купив деталь у них же, потом возвращайся". И что ты с ним сделаешь? Понятно, что в нормальной ситуации я иду в магаз подешевле, покупаю тот же сайлент за втрое дешевле и за полчаса (максимум для полных технодаунов!) его ставлю. Возвращаюсь туда же - болт, в указанном сервисе не был - можешь даже не подходить. Соответственно, еду к другому (+ ещё тысча...), он находит что-то ещё (в зависимости от профиля сервиса за углом, причем не факт, что на предыдущем осмотре было нормально, просто тот сервис этим конкретно не занимается, поэтому пропустили и написали что ок)... И так далее до тех пор, пока у тридесятого ты не сдашься, не сходишь в тот сервис за углом за определенную денежку (причем само собой не факт, что там что-о делать будут, ибо неисправность в техкарте может быть мнимой) - и вуаля, талон твой. Это то, что в результате будет. И с учетом изобретательности в раше по отъему денег противопоставить таким схемам практически нечего (за бугром в адекватных странах есть действительно независимые эксперты и главное работающий суд, а также СМИ, которым бабки зарабатывать надо, соответственно опустить в грязь некую контору - нормальная практика).
Re: Техосмотр
Добавлено: 09 ноя 2011, 11:28
игрок
бред. если есть претензия к конкретному сайленту и он заменен, то направить тебя в конкретный сервис никто не сможет. коль, это бред сивой кобылы.
конечно, возможно, что поначалу какие-то перегибы будут. но вот если не платить тыщу сразу, а пойти на экспертизу, с тремя листами - первым с ТО о сайленте, втором - о замене из сервиса, и третьем - опять о сайленте с ТО, да присовокупить техническое заключение о замене и обратиться в суд против конкретной фирмы, все довольно быстро станет на свои места.
Re: Техосмотр
Добавлено: 09 ноя 2011, 12:54
Николай Пименов
Это у вас там бред, а у нас тут - легко! На словах конечно, не по бумажке. И сказать поперек нечего - слова к делу не пришьешь, да и дела-то не будет...Не работает у нас судопроизводство так как ты там пишешешь, не работает...
Тем более, что речь шла о замене самостоятельно, без стороннего сервиса (и это серьезная проблема).
Re: Техосмотр
Добавлено: 09 ноя 2011, 13:39
игрок
ну да, если сайленты бэушные покупать, то никакой суд не поможет
Re: Техосмотр
Добавлено: 09 ноя 2011, 14:19
Николай Пименов
Ну да, если страна и суды другие, то и самоделка из новых родных деталей оформляема (была тут история, что Бэху 2000 выпустили заново в 2011 что ли году, копия старой болтик в болтик из оригинальных деталей, и ничего, оформилась).
Вопрос не в БУ, а в том, что: что бы и кто бы не делал с твоим авто, в случае чего за исправность авто ответишь ты и только ты лично. И в чем резон тогда платить за работу по замене сайлента (например), не требующего специнструмента (если ответственность за работу, выполненную кем-то всё равно на мне)??
Re: Техосмотр
Добавлено: 09 ноя 2011, 15:00
игрок
коль, ты исходишь из предпосылки, что замена будет производиться только в связанном с ТО сервисом. поверь мне, во-первых НЕ ТОЛЬКО, а во-вторых дамочек на "мазда3, красненькая", будет в разы больше, чем таких зануд, как ты

остальных можно будет не затягивать к себе, ибо нафига?
зы
знаю тут одну женщину, которая за замену масла+фильтра+воздушного фильтра на фиесте заплатила 400 с чем-то баксов, и еще радовалась, что в этот раз ей обошлось на десятку дешевле, потому как фильтры купили неоригинальные.
Re: Техосмотр
Добавлено: 09 ноя 2011, 15:07
GoaD
ну у нас так везде и стоит у официалов
Re: Техосмотр
Добавлено: 09 ноя 2011, 15:13
игрок
во-первых, это у вас, а во-вторых, это не у официалов. машина 98 или 99 года. не знаю, сколько масла требуется в фиесту, но явно не более 4 литров. фордовское 5в30 обойдется 82 доллара. фильтры - пусть еще столько же. замена - 10 баксов в любой конторе.
Re: Техосмотр
Добавлено: 09 ноя 2011, 15:40
GoaD
возможно это озвучена цена за ТО, куда еще входят разные процедуры диагностики