Страница 15 из 28

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 17 май 2014, 23:19
Vision
Крутой форд :!: поменялась на камаро? :D

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 18 май 2014, 08:19
TanyaCamaro
Vision писал(а):Крутой форд :!: поменялась на камаро? :D
Нее, не брала его с собой 8) А так то бы канешнаа, в очередь бы все выстроились, чтоб выменять на чёнибудь :D

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 19 май 2014, 02:35
black
так че впуск калхозный останеца или все таки будет установлен тот который должен быть?!

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 19 май 2014, 08:52
TanyaCamaro
black писал(а):так че впуск калхозный останеца или все таки будет установлен тот который должен быть?!
Впуск да, пока колхозный остаётся. Пока останется тросиковый механизм, электрик иначе не видел возможности настройки. Надо хоть немного настроить, что бы понимать, что поменять потом нужно и какие шняжки заказывать :oops:
Из новостей: ночью поменяна прокладка на коробке, а то масло всё вытекло. Поражают меня чудеса фантазии людской: т.к. убирали редуктор с коробаса- вытачивался блиньчик для закрытия коробки и стыковки с карданом. Дак прокладка была из кожи, без герметика, ещё и шов внутри плохо заварен, но он то замазан был герметиком, который в масле слегка растворялся. И удивлённо разводили руками: " Таня, мол, понятия не имеем, почему бежит, но починить никак не можем"...
Так же выточены были шайбочки, чтобы опустить немного подрамник. Теперь штаны не упираются в кузов, вибрация немного снизилась))
Теперь нужны колодки и электрик!

П.С. - когда прокручивали кардан при снятии-одно колесо заело и не крутилось. Вопрос: могло заесть просто из-за неРазработанного какого то механизма, или вновь начать думать о редукторе?!

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 19 май 2014, 13:39
Motorcraft
Советую разобрать редуктор и посмотреть что там!

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 20 май 2014, 01:32
black
К интейку от лс можно прикрутить любую заслонку(мех или электро по-вкусу).
Скинь заднюю,крышку с редуктора и загляни внутрь,заодно и масло смениш.

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 20 май 2014, 22:42
TanyaCamaro
black писал(а):К интейку от лс можно прикрутить любую заслонку(мех или электро по-вкусу).
Скинь заднюю,крышку с редуктора и загляни внутрь,заодно и масло смениш.
Вот жешь недавно поменяно было. Чуть выше где то есть фотографии того, что я там нашла (зубчик там был обломан). Решили просто масло поменять и посмотреть, что будет дальше. Ну, коль заклинит, там уж поменять. Изучали когда внутрянку редуктора, визуально правда только, все колёса крутились ровно и туда, куда надо.
Двигатель когда настроится наверняка, тогда хоть всё поменять можно))

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 21 май 2014, 23:33
black
TanyaCamaro писал(а):
black писал(а):К интейку от лс можно прикрутить любую заслонку(мех или электро по-вкусу).
Скинь заднюю,крышку с редуктора и загляни внутрь,заодно и масло смениш.
Вот жешь недавно поменяно было. Чуть выше где то есть фотографии того, что я там нашла (зубчик там был обломан). Решили просто масло поменять и посмотреть, что будет дальше. Ну, коль заклинит, там уж поменять. Изучали когда внутрянку редуктора, визуально правда только, все колёса крутились ровно и туда, куда надо.
Двигатель когда настроится наверняка, тогда хоть всё поменять можно))
Это все равно что разобрать мотор дымящий мотор и обнаружить поршень с оторваной юбкои,а потом собрать обратно :facepalm:
Мосту требуеца ребилд!!!
если он у тебя заклинит на скорости (на трассе например) то там уже нечего будет настраивать,потому как окажешся или в кювете или на крыше или все вместе.

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 22 май 2014, 00:55
gasgas
black писал(а):
TanyaCamaro писал(а):
black писал(а):К интейку от лс можно прикрутить любую заслонку(мех или электро по-вкусу).
Скинь заднюю,крышку с редуктора и загляни внутрь,заодно и масло смениш.
Вот жешь недавно поменяно было. Чуть выше где то есть фотографии того, что я там нашла (зубчик там был обломан). Решили просто масло поменять и посмотреть, что будет дальше. Ну, коль заклинит, там уж поменять. Изучали когда внутрянку редуктора, визуально правда только, все колёса крутились ровно и туда, куда надо.
Двигатель когда настроится наверняка, тогда хоть всё поменять можно))
Это все равно что разобрать мотор дымящий мотор и обнаружить поршень с оторваной юбкои,а потом собрать обратно :facepalm:
Мосту требуеца ребилд!!!
если он у тебя заклинит на скорости (на трассе например) то там уже нечего будет настраивать,потому как окажешся или в кювете или на крыше или все вместе.
или просто накатом покатится без последствий, как я например. када развалил дифф.
но эт не рекомедация, мост перебирать только, тут +100!

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 23 май 2014, 22:22
TanyaCamaro
gasgas писал(а):
black писал(а):
TanyaCamaro писал(а):
black писал(а):К интейку от лс можно прикрутить любую заслонку(мех или электро по-вкусу).
Скинь заднюю,крышку с редуктора и загляни внутрь,заодно и масло смениш.
Вот жешь недавно поменяно было. Чуть выше где то есть фотографии того, что я там нашла (зубчик там был обломан). Решили просто масло поменять и посмотреть, что будет дальше. Ну, коль заклинит, там уж поменять. Изучали когда внутрянку редуктора, визуально правда только, все колёса крутились ровно и туда, куда надо.
Двигатель когда настроится наверняка, тогда хоть всё поменять можно))
Это все равно что разобрать мотор дымящий мотор и обнаружить поршень с оторваной юбкои,а потом собрать обратно :facepalm:
Мосту требуеца ребилд!!!
если он у тебя заклинит на скорости (на трассе например) то там уже нечего будет настраивать,потому как окажешся или в кювете или на крыше или все вместе.
или просто накатом покатится без последствий, как я например. када развалил дифф.
но эт не рекомедация, мост перебирать только, тут +100!
Перечитав камарофаербёрд-решила запаковать его обратно и ждать чудес. Ведь если москвичи не могут найти мастеров и заказывают редукторы и мосты, то мне то и подавно не фиг туда лезть.
Позвонив в Американский сервис с вопросом "Занимаетесь ли редукторами? Ремонт, ревизия и всё такое", получила ответ "Нет". Обсчитывали несколько контор мне на него запчасти, но рем комплект (ну или сам диф) именно такой по фоткам не нашли в нескольких конторах. По вину бился от фаера одногодового, но выглядит он абсолютно иначе. Сейчас, к сожалению, не могу найти, что бы Вам показать. И наверно экономичней и "чтоб наверняка" лучше мост заказать... :wall:

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 24 май 2014, 12:09
Motorcraft
TanyaCamaro писал(а):
gasgas писал(а):
black писал(а):
TanyaCamaro писал(а):
black писал(а):К интейку от лс можно прикрутить любую заслонку(мех или электро по-вкусу).
Скинь заднюю,крышку с редуктора и загляни внутрь,заодно и масло смениш.
Вот жешь недавно поменяно было. Чуть выше где то есть фотографии того, что я там нашла (зубчик там был обломан). Решили просто масло поменять и посмотреть, что будет дальше. Ну, коль заклинит, там уж поменять. Изучали когда внутрянку редуктора, визуально правда только, все колёса крутились ровно и туда, куда надо.
Двигатель когда настроится наверняка, тогда хоть всё поменять можно))
Это все равно что разобрать мотор дымящий мотор и обнаружить поршень с оторваной юбкои,а потом собрать обратно :facepalm:
Мосту требуеца ребилд!!!
если он у тебя заклинит на скорости (на трассе например) то там уже нечего будет настраивать,потому как окажешся или в кювете или на крыше или все вместе.
или просто накатом покатится без последствий, как я например. када развалил дифф.
но эт не рекомедация, мост перебирать только, тут +100!
Перечитав камарофаербёрд-решила запаковать его обратно и ждать чудес. Ведь если москвичи не могут найти мастеров и заказывают редукторы и мосты, то мне то и подавно не фиг туда лезть.
Позвонив в Американский сервис с вопросом "Занимаетесь ли редукторами? Ремонт, ревизия и всё такое", получила ответ "Нет". Обсчитывали несколько контор мне на него запчасти, но рем комплект (ну или сам диф) именно такой по фоткам не нашли в нескольких конторах. По вину бился от фаера одногодового, но выглядит он абсолютно иначе. Сейчас, к сожалению, не могу найти, что бы Вам показать. И наверно экономичней и "чтоб наверняка" лучше мост заказать... :wall:
его на разборке прощу купить всборе, это же безопасность Танюш... А как же наша свадьба?ой....

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 24 май 2014, 12:25
Maxopka
Тань, попробуй обратится к Косте, что на Рудном. 912266990четыре. Это он мне делал двигло и его ребята восстанавливали моего Мрака

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 24 май 2014, 20:24
black
Советую за з/ч обратиться к гуру камаро и фаеров с камарофаерберда-"кеше"

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 24 май 2014, 21:25
игрок
советую просто заказать диф, желательно с локером и щелкать в каждом повороте :)

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)

Добавлено: 24 май 2014, 22:31
TanyaCamaro
Maxopka писал(а):Тань, попробуй обратится к Косте, что на Рудном. 912266990четыре. Это он мне делал двигло и его ребята восстанавливали моего Мрака
Спасибо, Дим, наберу Костю в понедельник! :) Только не знаю, чем он сможет мне помочь. Электрик, которого подсказывал ты мне- уже отказывал мне)) На родные сказал, что реально его переобуть...