Страница 15 из 16

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 11 ноя 2010, 23:48
sam01
Шож за судьба такая, а?
Короче, голова приехала из Вологды сегодня под утро.
Встретились с водилой-дальнобоем на МКАД в 5:20 утра. Забрали голову, отдали деньги.
Пошарились ещё пару-тройку часиков и поехали к ребятам в сервис.
Приехали, разобрали голову - конечно, лучше, чем та, что стояла у меня.
Но один кулачок с щербинкой, а у ещё одного просто на рабочей поверхности задир (лечится шлифовкой и полировкой).

Ещё заметили такую фигню. Проточеный вал в старой левой голове крутился с закусыванием.
Димец покрутил его руками, он докручивается до определённого момента, потом подтормаживает, а затем снова легко крутится.
Подумалось, что валик-то и не правили.
Вал в голове приехавшей из Вологды крутился легко, свободно и без напрягов/люфтов.
Затем вставили проточенный вал в вологодскую голову. Фиг там. Он совсем не хочет даже руками крутиться. ???!!!!!!
Жесть. Но чудес не бывает.
Ладно, захватили оба вала и в ремонт.

Приехали, поговорили со спецом, объяснили, что делать с новым валом НЕЧЕГО не нужно (в смысле править).
Только подварить один кулачёк и шлифануть второй. Всё. Никаких правок. Или даже пусть попробует шлифануть щербинку.
Там не сильно криминально, ибо она (щербинка) находится не на верху кулачка.

Предыдущий вал сдали обратно. Пусть переделывает (деньги то уплачены).
Долго измеряли, проверяли. Оказалось, опорные шейки вологодского вала в пределах нормы 42.95 (в мануале указано 42.93-42.95
А уже проточенный вал имеет размер опорных шеек 43.03(!). Ничего не понимаю. Это как? Опорные шейки не трогали, делали только кулачки.
Кстати, при внимательном изучении заметили разность в высоте кулачков (мы с Дмитрием иногда бываем очень дотошные). Эти кулачки ремонтировали.
Указал на это в том числе. Пусть доводят до ума, ибо нефиг лажать. Я бы за эти деньги ещё пару голов б/у купил....

Ладно, главное есть запас у опорных шеек и можно отдать проточить их до стандарта.
Но это потом. Решили ставить вологодский вал. Завтра заберём готовый вал, отвезём в сборку.
Ребята отвезут башку на шлифовку разъёмной плоскости + опрессовку, что бы уже знать наверняка, что с головой всё в порядке.

Так, что теперь у меня в запасе есть два вала (левый и правый), куча коромысел, ещё большая кучка гидрокомпенсаторов и несколько запасных
клапанов.:) Устал я.:(

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 12 ноя 2010, 19:18
3BEPb
Да за*бывает это, хочется послать всё, но чуток надо перетерпеть и продавать

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 22 ноя 2010, 18:38
Lantor
Ну что, довели до финала?

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 22 ноя 2010, 18:39
Lantor
После прочтения страшно браться за ремонт мотора... неужели всегда столько косяков всплывает? Или это редкий случай невезения?

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 23 ноя 2010, 19:50
sam01
Lantor писал(а):После прочтения страшно браться за ремонт мотора... неужели всегда столько косяков всплывает? Или это редкий случай невезения?
Скорее всего редкий случай.

До ума не довели. Второй цилиндр е..ёт мозк.
Компрессия там так и плавает. Ребята разбираются.
Вал, который приехал вместе с головой из Вологды, оказался чем-то забит в резьбе, куда закручивается болт фиксации звёздочки.
Пиндец. Повезли на завод делать....

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 29 ноя 2010, 22:17
sam01
НЕ ВЕРЮ!

Сегодня позвонили ребята и сказали, что машину можно забирать.
Всё сделали... НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! :shock:
Неужто всё работает? Завтра поедем забирать Орёлика.
Либо завтра, если там действительно всё нормально, либо уже через недельку,
поскольку завтра последний день, когда действует талончик ТО.:)
Ещё страховку нужно успеть сделать с утреца (уже договорились).

Вечером отпишусь, как там и чего.:)
Пожелайте штоль чего-нибудь (заранее стучу по дереву и обплевался уже через левое плечо).:)

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 29 ноя 2010, 22:29
игрок
удачи!

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 29 ноя 2010, 23:10
Quadra
ни пуха!

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 29 ноя 2010, 23:18
Dima
Шоб долго ездил!

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 30 ноя 2010, 13:20
Lantor
Поздравляю!

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 30 ноя 2010, 14:47
SpaceBar
Ура!!!

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 02 дек 2010, 11:57
sam01
Машинку забрал.
Второй день не могу сесть и написать отчёт.:)))

В общем и целом - ездит. Резво. Чуть тапку притопил - рвёт с места.
Что значит работают все 6 горшков, против пяти.
Единственное, что напрягает - цокот одного гидрокомпенсатора.
Видимо он залёг и не хочет раздупляться, сволочь.

Хотя, конечно, странно, поскольку в запасе было ДВЕ линейки с рокерами и гидриками с двух головок.
Думаю из 24 гидриков можно было выбрать один нормальный. Придётся, видимо самому этим заморачиваться
после обкатки двигателя.

Предстоит ещё куча маленьких ремонтов. За год много чего перестало работать:
не фиксируется ручник (ножник, если точнее), педаль нажимается, но не фиксится.
Привык к ручнику, без него как без рук.

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 02 дек 2010, 12:02
Dima
Как ты себе представляешь выбрать из б.у компенсаноров тот что получше? ( компенсаторы нужно было ставить новые, раз так глубоко в мотор полез )

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 03 дек 2010, 02:58
sam01
Dima писал(а):Как ты себе представляешь выбрать из б.у компенсаноров тот что получше? ( компенсаторы нужно было ставить новые, раз так глубоко в мотор полез )
Да, я бы так и сделал, но их отдельно в Москве не продают (только с коромыслами).
А на рокавто нет. Сделал запрос Дэйвану. Может он знает, где в Штатах можно отдельно их купить.
А то, что они есть отдельно я знаю точно. Sealed Power делает.

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 06 дек 2010, 03:40
sam01
Гм. сегодня выехали с Дмитриусом из гаражей, повёз его домой, поскольку его коняка стоит снова у криворуких коробочников (ремонт по гарантии - накосячили они с гидросистемой АКПП).
Так вот, выехали и тут я замечаю за собой (за авто) такой столб дыма из выхлопной, что мама-не горюй!
Как-будто паровоз, а не автомобиль. Остановились. Достали масляный щуп (двигатель уже был прогрет до рабочей температуры).
Масляный щуп показывает, что масла там чуть ли не в полтора раза больше!

Дым белый. Просто белый - в темноте не видно.
Пахнет... хм... вроде как бы и маслом, но не совсем.
Не антифризом точно! Почему как бы маслом... ммм... так воняло из трубы, когда мы промывали впускной коллектор камбустером от winns два года назад.
Что за вонь?

Завтра с утра посмотрю, что будет на щупе после ночной стоянки.
Проедусь посмотрю, будет ли дымить.
Но меня что-то это очень сильно напрягло.
Везти авто назад к тем, кто собирал двигатель???

ЗЫ: Пока доехали до Красногорска, дыма стало заметно меньше, но он всё равно есть.
Когда гнали авто из сервиса по МКАД (около 60 км) никакого дыма небыло.
Больше 80 км/ч я не ехал (и сегодня не более того).
Колено свыше 3000 не раскручивал. Трогаюсь и торможу очень плавно, без резких движений педалью управления дроссельной заслонкой (газа).