Страница 16 из 18
Re: Посоветуйте новичку.
Добавлено: 26 янв 2013, 20:46
GoaD
Re: Посоветуйте новичку.
Добавлено: 26 янв 2013, 21:03
Николай Пименов
ГоаД, 2800 средняя цена за некоторый период времени, это от тех переборных контор, которым верят сами америкосы. Но по понятным причинам, это китайские з/ч, и прокладки отнюдь не ФелПро, и цепи хз какие. После приведения з/ч к нормальным получится "от 3300". Уже обсудили.
Re: Посоветуйте новичку.
Добавлено: 26 янв 2013, 21:12
GoaD
Да мне то пофиг, мне сделали капиталку и ладненько, не без греха конечно, но сам виноват. А отдал бы на откуп сервису закуп запчастей на мотор, попал бы на еще большие бапки.
Re: Посоветуйте новичку.
Добавлено: 26 янв 2013, 21:14
Николай Пименов
Запчасти сервису в россии нельзя отдавать...ну может кромя Диминого.
Re: Посоветуйте новичку.
Добавлено: 26 янв 2013, 22:15
игрок
блин, еще раз - пять долларов - это 150 рублей, так? откуда 220? не, ну если накручивать, то я и за 800 могу впаривать, тока кто купит-то?
коль, нормальная переборка, чтоб мотор миль 200-250 проходил обойдет далеко не 5 баксов. ну, если конечно ты не биллу гейтсу заказывать собрался.
я ж тебе говорю про привезти, и про то что это не столь дорого. а сколько стоит сам мотор там - это совсем отдельный разговор, наверное, можно и 20 баксов в марковский мотор закопать.
да, и еще, ты когда запцацки смотришь, не путай розницу и опт, там ценники будут мин на 30% дешевле.
Re: Посоветуйте новичку.
Добавлено: 26 янв 2013, 22:22
Николай Пименов
Ну и не 2800, поболе.
Короче: если мотор на Таунар будет 100, то на марка - 120, плюс надбавка за "принудительные" запчасти подороже - ну, 150. Сделать здесь - 100. Разницу в 50 я уже приводил ранее. Чего опять начинаем?
Re: Посоветуйте новичку.
Добавлено: 26 янв 2013, 22:25
Tapkin
Когда считаем стоимость - не забываем про 2 головы(включая распреды и т.д.) и блок. Они тоже денег стоят, а если тут делать - они у тебя уже и так есть.
И мотор у марка нифига 200 миль не ходит.
У меня в двух моторах пробило прокладку. Первый тысяч 120 миль по одометру, второй 70!
Может пробег конечно скручивали, но остальное состояние мотора было нормально. Не дымили, масло не жрали, поршни не болтались, колено и вкладыши в идеале. Как цепи в первом были не помню, а во втором оказались конченные, еще чуть чуть и натяжитель бы уже не смог натянуть.
Re: Посоветуйте новичку.
Добавлено: 26 янв 2013, 22:31
игрок
Николай Пименов писал(а):Ну и не 2800, поболе.
Короче: если мотор на Таунар будет 100, то на марка - 120, плюс надбавка за "принудительные" запчасти подороже - ну, 150. Сделать здесь - 100. Разницу в 50 я уже приводил ранее. Чего опять начинаем?
лана, коль. понадобится - в скайпе свистнешь, обсчитаем, фигли тут турусы разводить.
Re: Посоветуйте новичку.
Добавлено: 26 янв 2013, 22:35
Николай Пименов
Мотор от марка ходит и 300, если масло менять каждые 3 тысячи и юзать приличный бензин. Есть опыт.
Пробой прокладки - кривая голова/блок, неудачная прокладка, неудачная затяжка болтов, калильное зажигание ("стук пальцев"), перегрев. С учетом манеры езды Тапкина - хорошо, что хоть 70 проехал.
И вообще, по описаниям - это не моторы после правильной, прямой и серьезной капиталки. И что там было до начала использования - хз. Т.е. не надо на это ориентироваться вообще.
Стоимость з/ч в моем посте - под цельный мотор, ничего там не забыто.
Прежде чем считать, надо посчитать с нормальной амер. конторой, сколько он обойдется у них на выходном контроле. Делать это мне категорически лень, ибо привозить всё равно не буду.
Re: Посоветуйте новичку.
Добавлено: 26 янв 2013, 22:52
sashko
Николай Пименов писал(а):Мотор от марка ходит и 300, если масло менять каждые 3 тысячи и юзать приличный бензин. Есть опыт.
Пробой прокладки - кривая голова/блок, неудачная прокладка, неудачная затяжка болтов, калильное зажигание ("стук пальцев"), перегрев. С учетом манеры езды Тапкина - хорошо, что хоть 70 проехал.
И вообще, по описаниям - это не моторы после правильной, прямой и серьезной капиталки. И что там было до начала использования - хз. Т.е. не надо на это ориентироваться вообще.
Стоимость з/ч в моем посте - под цельный мотор, ничего там не забыто.
Прежде чем считать, надо посчитать с нормальной амер. конторой, сколько он обойдется у них на выходном контроле. Делать это мне категорически лень, ибо привозить всё равно не буду.
есть у меня один знакомый, з/ч на марка покупал по мелочи.. он своего марка взял за 200. ну такой нормальный в принципе, не в идеале, но ездит, исправный, правда без пневмы.. так вот, он в день наматывает на марке 300-400км.
звонит недавно и грит: скока стоит мотор притащить из юсы? слово-за-слово выясняется, что за 2 года намотал на марке 200т.км ! менял расходники по мотору, ролики всякие и подвеску пару раз! тосол у него в масло пошел. брал он марка с пробегом 160т.км, итого 360т.км! во-как.
ЗЫ мне тоже моторист говорил, что марковный мотор ходит 250-300т.км.
Re: Посоветуйте новичку.
Добавлено: 26 янв 2013, 23:48
Николай Пименов
Вот я и говорю, что он столько ходит. С новья. После капиталки - чуть меньше, ну 150-200... Но не 70...
Re: Посоветуйте новичку.
Добавлено: 27 янв 2013, 00:36
Tapkin
Я говорил не про перебранные моторы, оба мотора на марках стояли, в них еще никто не лазил. Так что если что не так - форд сам так сделал.
А причем тут манера езды? Так или иначе это Москва и тут нажать негде. Большую часть времени в пробках толкаешься, а от иногда тапки в пол ничего не меняется.
А вот тот мотор, что я перебрал 50 штук примерно прошел. И растянулись цепи, начал ими греметь(цепи правда не оригинал были, брал в канада моторс - какие не помню). Пришлось поменять.
Re: Посоветуйте новичку.
Добавлено: 27 янв 2013, 00:38
Tapkin
sashko писал(а): тосол у него в масло пошел. брал он марка с пробегом 160т.км, итого 360т.км! во-как.
И что опять характерно, пробило прокладку.
Re: Посоветуйте новичку.
Добавлено: 27 янв 2013, 00:42
Maxopka
Я тут грешным делом усомнился в Фел-Про. Два колпачка из их набора пришли смятые. Ладно у Саши были в наличии, а то что бы мне делать?
Re: Посоветуйте новичку.
Добавлено: 27 янв 2013, 00:44
Николай Пименов
Так мы-то про перебранные только что!
Иногда тапка в пол - это иногда локальный перегрев (если совсем резко тапкать, охлаждайка не успевает и локально кипит чуток). Десяток таких-чуть повело и подуставшая прокладка пробита...
Цепи - это не мотор, это проще. Цепи были скорее всего Хлоес.
А чего "характерно"? Так много какие моторы заканчивают...
Махорка: а не при перевозке ли их того-сего?