Страница 16 из 28
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 24 май 2014, 22:32
TanyaCamaro
игрок писал(а):советую просто заказать диф, желательно с локером и щелкать в каждом повороте

Специально он щёлкать будет?

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 24 май 2014, 22:34
TanyaCamaro
black писал(а):Советую за з/ч обратиться к гуру камаро и фаеров с камарофаерберда-"кеше"
Да, про Кешу уже наслышана и начитана)) Видимо к нему мне и идти с этим вопросом.
Вопрос: если брать не мост, а дифф, то его же как то специально настраивать надо? По меткам выставлять?
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 24 май 2014, 22:36
игрок
ну, я б конечно советовал брать с отключаемой блокировкой, потому как ездить приятнее на обычном, а с места рвать - на залоченном. цена вопроса - 700-800 у.е. в принципе, цена б/у моста
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 25 май 2014, 21:36
gasgas
игрок писал(а):ну, я б конечно советовал брать с отключаемой блокировкой, потому как ездить приятнее на обычном, а с места рвать - на залоченном. цена вопроса - 700-800 у.е. в принципе, цена б/у моста
да я и на тру траке нормально, а локер всёж внедор больше
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 25 май 2014, 21:41
игрок
ну брось, когда одно колесо буксует - это не айс. надо чтобы оба

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 25 май 2014, 21:52
Stranger16rus
Жги!

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 26 май 2014, 00:59
gasgas
игрок писал(а):ну брось, когда одно колесо буксует - это не айс. надо чтобы оба

ну так два и буксуют. яб килобакс не отдал чтоб не два буксовали!

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 26 май 2014, 14:59
Al99
На Трансе ездил и на ЛСД и на винтовом Тру Траке. Тру Трак значительно интереснее, своих денег однозначно стоит.
2 gasgas: у тебя Ф-Боди?
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 27 май 2014, 10:50
TanyaCamaro
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 27 май 2014, 12:52
black
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 27 май 2014, 18:30
gasgas
Al99 писал(а):На Трансе ездил и на ЛСД и на винтовом Тру Траке. Тру Трак значительно интереснее, своих денег однозначно стоит.
2 gasgas: у тебя Ф-Боди?
он
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 29 май 2014, 15:12
TanyaCamaro
black писал(а):
И че он говорит?
Подключились. Цилиндр 8 не работает. Оборвало провод на свечу. Жду провода, поставлю колодки, сниму капот. И можно пробовать настраивать, до следующей находки...
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 29 май 2014, 19:28
Vision
Читаю эту тему и понимаю,почему старых добротных амавто, так редко встречаешь на дороге.Они или ремонтируются,или ждут зч для ремонта. шутка
Татьяне желаю: скорейшего возвращения Камара в эксплуатацию!!!Хватит уже пыль собирать

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 30 май 2014, 15:44
Motorcraft
Точно ждём летних фото хозяйки, тоесть машины.
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 30 май 2014, 22:11
Stranger16rus
Первого! В бикини
Рядом с Камаро, разумеется
