-Наиболее подходящая машина для наших Российских трас-
Много на чем ездил. И ездил далеко- вся родня в Сибири. Не много напишу - сильно не серчайте.
Джип - вольво хс90 4.4 315 коней. Купил годовалым. По трассе валит без замечаний, расход не шибко большой (17-19), задние сиденья раскладываются и создают с богажником ровный пол. Спал с женой в машине на надувном коврике. В багажнике есть дефлекторы системы отопления и розетка 12 вольт. Тепло-уютно, мухи не кусают, перед сном лежишь, в героев с женой на ноуте играешь

Вещи, конечно, ко сну (нутбуки\одежда\еда) пришлось перекладывать на передние сидения (не перевариваю багажники на крыше).
С Казани до Екатеринбурга летел - радовался. Дальше на восток дорога "попортилась". После Омска я тихо скрипел зубами - двигатель (как мне сказали официалы Вольво по горячей линии) стоит тяжелее чем 2,5 т. и 3,2 при той же передней подвеске. На каждой мало-мальской яме я пробивал переднюю подвеску до отбойников! Это быстро научило почтительно снижать скорость перед даже самыми небольшими ямками. Про Красноярские и Иркутские дороги отдельная история, не для этой темы...
Но! Закругляюсь

Штурмуя водные преграды, съезжая на ночевку в поля, поднимаясь по косогорам я не боялся, что машина не вывезет (хотя муфта полного привода порядком мозги покипятила, ну а что хотел - не Таховский парт-тайм).
Потом были мерины-ауди все седанчики (Это я так к амавто шел

), а потом я купил Экспресс
Все. Тут даже обсуждать нечего. Эта махина - много везет, везет с комфортом и обалденным внушающим видом. Повиснув на скорости 120 км.ч. за какой-нибудь рафо-хэтрейл повозкой, сидя в капитанском кресле, едешь и улыбаешься - какие все маленькие, да вялые. Надоело - нажел на газ и ушел за горизонт.
Минусы: - в поля и леса уже так просто не съедешь. До тех пор пока в редуктор не поставил новые потроха с лсд было вообще грустно - привод у старого буса задний. Плюс свесы. В общем пахать говны на нем - это от лукавого.
Можно сказать, Экспресс приучил меня к цивилизованным ночевкам: я тупо стал ночевать в отелях, питаться не на ходу, а чинно подъезжая и устраиваться на гладких парковках
Ну, про грузового Фрэда с большой кабиной, где стоит и холодильник и телевизор и плита с микроволновкой рассказывать не буду - не тот формат, хоть и АА. Ему то наши реалии дорожные точно по барабану.
Ну и подведя итог для себя: Для путешествий на наших дорогах нужен добрый полноприводный фулсайз. А какой именно, здесь каждый выбирает по велению сердца
