Страница 16 из 16

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 06 дек 2010, 10:26
игрок
погодь, набери статистику. может просто конденсат в выхлопной выходит. машина же стояла долго

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 06 дек 2010, 13:23
sam01
Конденсат не воняет..:))
Сегодня с утра снова коптило слегка.
Но уже поменьше.

А через 15 км остановился забрать Димца, а дыма-то и нет.
Из трубы идёт обычный пар. Пахнет водой и слегка "вишней" - стандартный запах работы катализатора.

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 06 дек 2010, 13:55
игрок
ща! не воняет... ага. я, впрочем, не утверждаю, что это именно он.

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 17 дек 2010, 23:54
sam01
Всё.
Тема закрыта.
Грёбанное зелёное корыто идёт в распил.

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 17 дек 2010, 23:58
ТимохА
Не горячись...
Подробности все равно попросят...

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 17 дек 2010, 23:58
игрок
рассказывай, елки

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 18 дек 2010, 00:50
Dima
sam01 писал(а):Всё.
Тема закрыта.
Грёбанное зелёное корыто идёт в распил.
Чего случилось?

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 18 дек 2010, 01:44
sam01
Ничего особенного.
Коробка ушла в аварийный режим.
Снова её перебирать (не прошло и 2 лет) нет ни сил, ни денег, ни времени, ни желания.

За***л меня этот ржавый крокодил...
Всё, под болгарку...
Хватит делать мне нервы.

ЗЫ: я снова безлошадный.
Теперь уже надолго.

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 25 дек 2010, 04:11
sam01
Во как бывает.
Давеча появился какой-то левый стук.
Думал коробас (два раза вываливался всёже в аварийку), а оказалось не он.

Сегодня случилось два положительных момента.
Первый - ПЕРЕСТАЛИ стучать гидрики! Двигатель работает значительно ровно и без всяких стуков.
Второй - пока с концерта ехал домой, экспериментальным путём выяснил, что стучит не в коробке - где-то либо в подвеске, либо в тормозах.
Завтра поддомкратим и посмотрим, что там не так.

Когда меняли масло после 1000км, нашлось всё убегающее масло (300гр на 50 км).
Оказалось, что оно было размазано по подрамнику и прочим деталями снизу двигателя,
но при этом во время стоянки НЕ КАПАЛО на землю - иначе я бы сразу увидел капель под машиной.

Авто погонится к сборщикам дигателя, на предмет выяснения причин течи масла и устранение этих причин.
Ну, и на выяснение причин сгорания масла и копчения из выхлопной трубы.
Потом к коробочникам на диагностику. Есть мнение, что виноват бублик (гидротрансформатор).
Коробас-то мне перебрали 3 года назад (считай два, ибо год авто на приколе был), а гидротрансформатор не делался.
Если это он - цена вопроса 9000 рублей (4 восстановленный бублик с обменом на мой + 5 рублей снять/поставить коробку.

Немного отпустило уже после того, как не услышал стучания гидриков...:)
Даже снова затеплилась надежда...

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 25 дек 2010, 11:30
Dima
Какой ты не постоянный....

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 25 дек 2010, 13:12
sam01
Dima писал(а):Какой ты не постоянный....
Что есть, то есть.:)
Этого у меня не отнять (в некоторых вопросах).

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 25 дек 2010, 18:08
sam01
Хотите поржать?
Причина стуков-грюков оказалась самой-самой банальной - открученное колесо!!!
Оно держалось на одной гайке (прихваченной более-менее), остальные легко крутились пальцами.
Но мы всё равно сняли колесо, осмотрели подвеску, ходовую и рулевую, сняли тормозной суппорт, проверили.
Всё в норме. Колесо привинтили на место. Всё пропало. Параллельно выяснили, что скоро под замену гранаты левого привода.
Внутренняя в бОльшей степени, но лучше сразу обе менять. Это уже ближе к лету.

Осталось дело за малым - устранить течи масла (кстати, после подтяжки болтов поддона картера - тех, до которых смогли добраться, оно стало уходить в меньших количествах) и устранить попадание масла в камеру сгорания и дымления.
Сегодня приехал наш друг отлично разбирающийся в авто. Долго разговаривали на разные темы, обсуждали.
Снова вернулись к тому, что причина в маслосъёмных колпачках установленных повторно, что не рекомендуется делать.

Буду держать в курсе дела. Если это кому-нибудь интересно....

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 25 дек 2010, 20:32
Николай Пименов
Прокладку картера не погубИте с таким подходом - пережмете один болт, сочиться вечно будет.
Колпачки вообще никогда не ставятся повторно, по определению, того, кто это придумал вообще - увольнять надо за профнепригодность...