Страница 16 из 16
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 03 май 2012, 02:08
Petr
El'Dorado писал(а):катушки как вариант..
Тоже так думаю

Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 24 май 2012, 02:12
Petr
Petr писал(а):El'Dorado писал(а):катушки как вариант..
Тоже так думаю

Зря я так думал. Все не так просто и катушки к сожалению не причем

Ошибка, туды ее в качель, за нумером 0660 при считывании чека уже давно говорила о том, что дополнительной заслонке пришел каюк. Точнее он пришел не сразу, а то работала то морозилась, либо болталась как вздумается. Был на форде у официалов - те сказали что по цепи все норм, а дело тупо в болванках. То есть, чтобы подобраться к одной мелкой вонючке, что не дает мне ехать как следует

надо свинтить коллектор и проникнуть во внутренний космос, плять. А вот сама тупо заслонка отдельно не продается, а только с коллектором в нагрузку примерно за 100000 рублей если заказать со штатофф

Может самому лобзиком зафигачить?

Вот такие дела, думаю, короче

Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 24 май 2012, 02:14
Николай Пименов
Да можно наверное наколдовать чего, там чать не космическая какая конструкция - вал и лопухи, всё это поворачивается во втулочках...
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 24 май 2012, 10:50
GoaD
А что за дополнительная заслонка?
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 24 май 2012, 11:24
Николай Пименов
Аналог IMRC, только у Авиатора конструктив отличается кардинально.
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 07 авг 2012, 14:53
Petr
Похоже каюк акпп. Между Москвой и Петербургом загорелся чек трансмиссион, аварийный режим и все такое

После выключения зажигания все гаснет, но при нагрузке опять аварийка. Ошибка 0700 общая, дело в механике, что то там проворачивает падлюка. Хорошего бы мастера по коробке в Москве. Может кто знает?
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 07 авг 2012, 15:15
игрок
700 - это ж ошибка модуля управления, не? надо бы к сканеру норм. подключиться и посмотреть на что ругается
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 26 авг 2012, 16:04
Petr
игрок писал(а):700 - это ж ошибка модуля управления, не? надо бы к сканеру норм. подключиться и посмотреть на что ругается
Официалы в мэйджоре разобрали коробас до винтика, выделив под замену 80% деталей. Насчитали тыщщ на 300 ремонту

Новая коробка стоит 170000 (предложили на ферио). Короче перетащил в обычный сервис, уже собрали за 70 тыр. да опять включается аварийная система

, хотя механика фунциклирует норм. Теперь решили блок соленоидов под замену. Утомил однако коробас

Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 02 сен 2012, 11:43
Fylhtq
печально с АКПП ....
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 02 сен 2012, 12:41
Dima
Чего печалится, нужно чинить. Все когда то ломается.
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 02 сен 2012, 22:42
SpaceBar
Неофициалы собрали не айс походу.
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 02 сен 2012, 23:35
Dima
Ну в этот раз мы помочь не могли, наш коробочник был в отпуске... ну и мы тоже...
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 20 сен 2012, 21:52
Petr
Dima писал(а):Ну в этот раз мы помочь не могли, наш коробочник был в отпуске... ну и мы тоже...
Месяц промурыжили "неофициалы", но сделали

. Отдал 108 штук, за новую коробку, работает как часы и на гарантии. Все это случилось после серьезного разговора с "представителями" автосервиса

, потому что первый ремонт за 89 штук был, действительно, как Боря говорит "не айс". И сейчас все в ажуре

. теперь я хачу

хаммер, либо коммандер, либо навик года 10-го. Авиатора продаю, на Амавто за 600 тыр и сразу

на авто.ру 650 штуков. Такие дела

Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 20 сен 2012, 22:25
Dima
Удачи в продаже!
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 21 сен 2012, 10:36
Petr
Dima писал(а):Удачи в продаже!
Спасибо
