Страница 159 из 198

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 26 окт 2019, 13:41
ILJA2
Николай Пименов писал(а): 26 окт 2019, 01:12 Радиатор с другой стороны, не с которой сфотан.
Починка экономически не обоснована.
Бывают глюки в разъеме, по питанию модуля.
А сам карлсон-то живой? Попробовать напрямую с аккума кратенько.
Карлсон живой, глюк в разъёме на блоке

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 27 окт 2019, 09:57
Николай Пименов
Датчик открытия багажника и поджига подсветки - замотан в жгуте крышки багажника. Так как там лазили - там и ищите. В родных электросхемах кстати всё неплохо отражено - если ими не пользоваться, многие вещи чинить придется долго и нудно.
Сальник - по ВИН посмотреть какой, с отбортовкой или без. Чутка зачеканить при установке безбортикового. Износ на хвосте бублика проверить (и в зоне сальника, и в зоне бронзовой втулки), бронзовую втулку проверить. Это полный набор работ по узлу переднего сальника коробки.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 27 окт 2019, 10:06
Stas-5
Николай, забыл написать, в салоне на табло пишется что багажник открывается, т. е датчик, видимо, работает.
А по сальнику и Вину..... Просто что по Вину машина 95 года не катит? Не представляю где это можно проверить.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 27 окт 2019, 10:27
Николай Пименов
Датчик открытия для сервиса и для лампочки - разный. Датчик для табло - встроен в замок и работает оттуда, выключатель подсветки - на жгуте крышки багажника под обивкой.
По вину можно пошукать на www.fordpartsgiant.com

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 28 окт 2019, 15:41
soltpain
Почитал про лампочку в подсветке багажника, озадачился. Тоже не горит.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 30 окт 2019, 21:55
Николай Пименов
А всего-то делов - посмотреть схемы в родном мануале...

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 31 окт 2019, 12:36
soltpain
Ты уже итак нюансы хорошо расписал, спасибо большое, но в схемы я заглянул. Честно говоря, без твоей информации, я бы и со схемами не узнал, что тут два выключателя задействовано.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 31 окт 2019, 21:19
Николай Пименов
Так около каждого из датчиков прямо на схеме подписано, куда идет сигнал и зачем и на каких условиях.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 01 ноя 2019, 11:48
soltpain
Если возможно, поделись более наглядными схемами, вот что вижу я:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 01 ноя 2019, 12:07
soltpain
И вот только с твоих слов, зная, что должен быть ещё один переключатель, продолжаю ковырять схемы в наиболее вероятных местах и наконец нахожу. Николай, прими благодарность, без тебя бы я реально дальше искать не стал и тупил бы еще долго, пока не включил логику.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 01 ноя 2019, 12:26
ILJA2
Всем привет. Вопрос возник по ВВ проводах. Что бы проще было, обзавёлся вторым комплектом. Суть дела. На самом длинном проводе что у меня стоит сопротивление 22.8 кома а то что достались 6кОма ровно. Суть вопроса какие лучше ставить?
P. S. Раздобыл электро схемы, может кому пригодятся, оставлю их тут

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 01 ноя 2019, 12:30
Николай Пименов
У Марка много таких мест, где вроде бы одну функцию для разных подсистем несут по 2 выключателя. Например, концевики закрытия дверей - двойные, для двух разных систем (подвеска и лампочки), плюс отдельный датчик для борткомпа и охранки (в замке двери).
По схеме - рядом с датчиком написано "CLOSED WHEN TRUNK LID OPEN", что дает "замыкается при открытии крышки багажника" и далее по прилегающим цепям видно, что идет на лампу и источник 12 вольт, не забязанный на борткомп. Следовательно, борткомп узнает это как-то по-другому, идем в схему борткомпа и находим там ещё датчик со своим описанием (см. название цепи в блоке борткомпа).

Электросхемы так-то не проблема при наличии мануала ;)

Сопротивление увеличивается по мере старения провода. Конец загадки.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 01 ноя 2019, 12:40
ILJA2
Николай Пименов писал(а): 01 ноя 2019, 12:30 У Марка много таких мест, где вроде бы одну функцию для разных подсистем несут по 2 выключателя. Например, концевики закрытия дверей - двойные, для двух разных систем (подвеска и лампочки), плюс отдельный датчик для борткомпа и охранки (в замке двери).
По схеме - рядом с датчиком написано "CLOSED WHEN TRUNK LID OPEN", что дает "замыкается при открытии крышки багажника" и далее по прилегающим цепям видно, что идет на лампу и источник 12 вольт, не забязанный на борткомп. Следовательно, борткомп узнает это как-то по-другому, идем в схему борткомпа и находим там ещё датчик со своим описанием (см. название цепи в блоке борткомпа).

Электросхемы так-то не проблема при наличии мануала ;)

Сопротивление увеличивается по мере старения провода. Конец загадки.
Мануал это такая штука которую тяжело раздобыть к сожалению...
По поводу сопротивления. Сейчас их поставил посмотрю как заводиться и ехать будет. Промерил давление насоса, то получил на холостых 2.3 бара, когда жму газ 2.7 что мало... И плюс умер обратный клапан в насосе, не беда всунул за 2$ в магистраль другой. И по поводу тех ошибок с переливом нашёл проблему. По итогу оказалось что 2 и 3 форсунка писяют и когда включал газ через них попадал бензин. Вот и итог ошибок по правой стороне. А свечи белые были из-за гбо. Форсунки поменял, сейчас ошибок нет. А по поводу плохой заводи надеюсь что клапан обратный и вв провода с низким сопротивление исправят этот момент

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 01 ноя 2019, 12:45
Stas-5
Мне так не посмотреть ссылку с электросхемами

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 01 ноя 2019, 14:35
ILJA2
Stas-5 писал(а): 01 ноя 2019, 12:45 Мне так не посмотреть ссылку с электросхемами
Сейчас разберусь, и надеюсь что хоть как то но сделаю доступ. Попробуйте ещё раз