Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 28 сен 2012, 14:47

GoaD писал(а):
Dima писал(а):
GoaD писал(а):Все размыто не видать. Скорее всего это был косяк инженеров, из-за отсутствия прокладки появляется трещина, в афтемаркете прокладку уже добавили. А марк чейный?
Чего не видать? На правую часть клапана посмотри, на ту на которой фишка...
Изображение размыто, если бы не сказал что там трещина не понятно было бы, с виду просто грязь.
Да ничего подобного, все прекрасно видно. Я сразу увидел трещину.

В хонсервисе кстати и я точил свой мотор. Хорошая контора со знающими людьми, делают и нестандартную работу.
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 28 сен 2012, 15:09

Dima писал(а):На трещину глядим.
Как будто мой клапан фотали :)
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 28 сен 2012, 15:10

Tapkin писал(а):В хонсервисе кстати и я точил свой мотор. Хорошая контора со знающими людьми, делают и нестандартную работу.
А сервис Амавто этим не занимается?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 28 сен 2012, 16:14

Нет, это специализированная весьма работа - переточка всего (блок, головки, валы...).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Miha » 28 сен 2012, 16:23

Я видел что там используется специальные станки, для проточки.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 28 сен 2012, 16:43

Без станка для проточки ты ничего не сделаешь, так что да, используются конечно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 28 сен 2012, 17:47

Мы тоже возим точить моторы, когда беремся за капиталку, в хонсервис.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 28 сен 2012, 17:48

Maxopka писал(а):
Tapkin писал(а):В хонсервисе кстати и я точил свой мотор. Хорошая контора со знающими людьми, делают и нестандартную работу.
А сервис Амавто этим не занимается?
Обычно услугами хонсервиса пользуются другие сервисы, мне ремонт делал автолик, а точить они возили в хон, оба на одной дороге.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 29 сен 2012, 11:06

Maxopka писал(а):
Dima писал(а):На трещину глядим.
Как будто мой клапан фотали :)
Ну так вот, в данном случае механики никакого отношения к трещине не имеют, это просто старость...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение black » 29 сен 2012, 17:43

когда будет фотоотчет?
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 09 окт 2012, 14:01

Товарищи, накопились квэшны:
1. Мне тут мастер засоветовал поменять шпильки крепления выпускного коллектора и болты на шатунах. Если не трудно, киньтесь номерами или импортным названием оных.
2. Насчет поршней - какой неоригинал лучше взять на рокавте, не хотелось бы связываться с товарищем в Штатах, он мне отправку сильно затянул в прошлый раз. И что там к ним кроме колец нужно?
Да, мой блок оказался под расточку 0.75 (третий? ремонт) а колено 0.25
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 09 окт 2012, 14:41

Болты на шатунах - эт что-то новое, они в родном мануале явно прописаны как многоразовые.
Шпильки коллектора выпуска - любые подходящие по размеру и прочности. Они метрические.
Расточка у Фордов по 0,25 шаг, рем размер 1 - +0,5, 2- +0,75, 3- +1,0. Так что второй. И не факт, что раньше точили - просто износ или задир большой. По дефектовке ещё надо пальцы в шатунах проверить - есть рем. гильза.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 09 окт 2012, 14:44

Номера шпилек дорман я уже выкладывал. Не знаю болты отдельно от шатунов продают ли. Про поршни это к тапкину.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 09 окт 2012, 15:40

Николай Пименов писал(а):Расточка у Фордов по 0,25 шаг, рем размер 1 - +0,5, 2- +0,75, 3- +1,0. Так что второй. И не факт, что раньше точили - просто износ или задир большой. По дефектовке ещё надо пальцы в шатунах проверить - есть рем. гильза.
А почему тогда рокавто выставляет еще и размер +0,25? Это что, "стандарт"?
У нас поршни идут в комплекте с пальцами или пальцы новые отдельно надо?
ЗЫ Сегодня скинули крылья. Следующей весной была бы уже сквозная коррозия - там местами фольга :o
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 09 окт 2012, 15:40

GoaD писал(а):Номера шпилек дорман я уже выкладывал. Не знаю болты отдельно от шатунов продают ли. Про поршни это к тапкину.
Ага, я ужо нашел.
Mark VIII 1995 - sold
Ответить