Страница 17 из 142
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 28 сен 2012, 14:47
Tapkin
GoaD писал(а):Dima писал(а):GoaD писал(а):Все размыто не видать. Скорее всего это был косяк инженеров, из-за отсутствия прокладки появляется трещина, в афтемаркете прокладку уже добавили. А марк чейный?
Чего не видать? На правую часть клапана посмотри, на ту на которой фишка...
Изображение размыто, если бы не сказал что там трещина не понятно было бы, с виду просто грязь.
Да ничего подобного, все прекрасно видно. Я сразу увидел трещину.
В хонсервисе кстати и я точил свой мотор. Хорошая контора со знающими людьми, делают и нестандартную работу.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 28 сен 2012, 15:09
Maxopka
Dima писал(а):На трещину глядим.
Как будто мой клапан фотали

Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 28 сен 2012, 15:10
Maxopka
Tapkin писал(а):В хонсервисе кстати и я точил свой мотор. Хорошая контора со знающими людьми, делают и нестандартную работу.
А сервис Амавто этим не занимается?
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 28 сен 2012, 16:14
Николай Пименов
Нет, это специализированная весьма работа - переточка всего (блок, головки, валы...).
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 28 сен 2012, 16:23
Miha
Я видел что там используется специальные станки, для проточки.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 28 сен 2012, 16:43
Николай Пименов
Без станка для проточки ты ничего не сделаешь, так что да, используются конечно.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 28 сен 2012, 17:47
Dima
Мы тоже возим точить моторы, когда беремся за капиталку, в хонсервис.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 28 сен 2012, 17:48
GoaD
Maxopka писал(а):Tapkin писал(а):В хонсервисе кстати и я точил свой мотор. Хорошая контора со знающими людьми, делают и нестандартную работу.
А сервис Амавто этим не занимается?
Обычно услугами хонсервиса пользуются другие сервисы, мне ремонт делал автолик, а точить они возили в хон, оба на одной дороге.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 29 сен 2012, 11:06
Dima
Maxopka писал(а):Dima писал(а):На трещину глядим.
Как будто мой клапан фотали

Ну так вот, в данном случае механики никакого отношения к трещине не имеют, это просто старость...
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 29 сен 2012, 17:43
black
когда будет фотоотчет?
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 09 окт 2012, 14:01
Maxopka
Товарищи, накопились квэшны:
1. Мне тут мастер засоветовал поменять шпильки крепления выпускного коллектора и болты на шатунах. Если не трудно, киньтесь номерами или импортным названием оных.
2. Насчет поршней - какой неоригинал лучше взять на рокавте, не хотелось бы связываться с товарищем в Штатах, он мне отправку сильно затянул в прошлый раз. И что там к ним кроме колец нужно?
Да, мой блок оказался под расточку 0.75 (третий? ремонт) а колено 0.25
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 09 окт 2012, 14:41
Николай Пименов
Болты на шатунах - эт что-то новое, они в родном мануале явно прописаны как многоразовые.
Шпильки коллектора выпуска - любые подходящие по размеру и прочности. Они метрические.
Расточка у Фордов по 0,25 шаг, рем размер 1 - +0,5, 2- +0,75, 3- +1,0. Так что второй. И не факт, что раньше точили - просто износ или задир большой. По дефектовке ещё надо пальцы в шатунах проверить - есть рем. гильза.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 09 окт 2012, 14:44
GoaD
Номера шпилек дорман я уже выкладывал. Не знаю болты отдельно от шатунов продают ли. Про поршни это к тапкину.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 09 окт 2012, 15:40
Maxopka
Николай Пименов писал(а):Расточка у Фордов по 0,25 шаг, рем размер 1 - +0,5, 2- +0,75, 3- +1,0. Так что второй. И не факт, что раньше точили - просто износ или задир большой. По дефектовке ещё надо пальцы в шатунах проверить - есть рем. гильза.
А почему тогда рокавто выставляет еще и размер +0,25? Это что, "стандарт"?
У нас поршни идут в комплекте с пальцами или пальцы новые отдельно надо?
ЗЫ Сегодня скинули крылья. Следующей весной была бы уже сквозная коррозия - там местами фольга

Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 09 окт 2012, 15:40
Maxopka
GoaD писал(а):Номера шпилек дорман я уже выкладывал. Не знаю болты отдельно от шатунов продают ли. Про поршни это к тапкину.
Ага, я ужо нашел.