Страница 17 из 24

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 24 ноя 2015, 16:10
Casper_93
Не хочу глушить. У меня по мотору ни одной ош бки небыло. Если просто заглушить загорится чек. А я не любитель ездить с чеком, да и лампочку вытаскивать тоже не мой канек.

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 24 ноя 2015, 18:24
black
Casper_93 писал(а):Не хочу глушить. У меня по мотору ни одной ош бки небыло. Если просто заглушить загорится чек. А я не любитель ездить с чеком, да и лампочку вытаскивать тоже не мой канек.
У меня не горит.Не хочеш ездить с чеком,ездий с засраным копотью от работы егр внутри итейком.

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 24 ноя 2015, 18:26
black
Maxopka писал(а):Как глушил? Тупо затычкой или купил плату в пендосии за 400 баксов?
затычкой,разницы никакой

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 24 ноя 2015, 18:31
Casper_93
Если мотор отлажен и типа лямбды работают как надо, ничего засираться не будет.

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 24 ноя 2015, 18:35
black
Casper_93 писал(а):Если мотор отлажен и типа лямбды работают как надо, ничего засираться не будет.
Тут больше дело не в отстрйке,а в топливе,так что для интереса посмотри как при сгорании любого топлива появляется копоть,
вот ее тебе во впуск и соответственно в цилиндры и будет засасывать,засирая все вокруг.

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 24 ноя 2015, 20:21
Casper_93
У меня копоть была только когда до отсечки газовал. Это нормальное состояние, смесь специально богатит. Как известно бедная смесь враг поршням и клапанам при высоких оборотах. Если у тебя и на малых оборотах идет копоть, советую тебе проверить лямда. Они могут и не выдовать ошибок но вполне способны давать мозгам не правильные показания. Отсюда и черный дым на низких оборотах. Кстати холостые тоже могут бегать незначительно из за лямбд, и расход увеличивается. Прошол я эту историю. С лямбдами десятого семейства ваз я добивался расхода по трассе 8.5 литров на сотку на круизе 100 км/ч.

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 24 ноя 2015, 20:52
black
Casper_93 писал(а):У меня копоть была только когда до отсечки газовал. Это нормальное состояние, смесь специально богатит. Как известно бедная смесь враг поршням и клапанам при высоких оборотах. Если у тебя и на малых оборотах идет копоть, советую тебе проверить лямда. Они могут и не выдовать ошибок но вполне способны давать мозгам не правильные показания. Отсюда и черный дым на низких оборотах. Кстати холостые тоже могут бегать незначительно из за лямбд, и расход увеличивается. Прошол я эту историю. С лямбдами десятого семейства ваз я добивался расхода по трассе 8.5 литров на сотку на круизе 100 км/ч.
Причем тут это?,у меня тоже 9л/100 по трассе,
Я тебе говорю о том что из за егр гомна летят во впуск,и избавица от этого можно только его заглушив.

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 24 ноя 2015, 21:13
Николай Пименов
Основное говно во впуске - это вентиляция картера, а не егр...это так, кстати...

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 24 ноя 2015, 21:23
black
Николай Пименов писал(а):Основное говно во впуске - это вентиляция картера, а не егр...это так, кстати...
егр тоже не последюю роль в этом всем играет,помогая спечься всему этому дерьму

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 24 ноя 2015, 22:08
Casper_93
Пусть каждый останется при своем мнении. Я лично его удалять не буду.

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 25 ноя 2015, 00:38
Николай Пименов
Егр должен во-первых корректно работать, а во-вторых в выхлопе не должно быть масла (маслосъемные кольца и колпачки на клапанах в порядке, и втулки клапанов неразбитые - а это в настолько уже старом авто редкость). И если каты удалены - должен стоять аналогичный по сопротивлению потоку газов пламегаситель. И только тогда при приличном бензине не будет подсира от егр, и всё авно во впуске будет от вентиляции картера (которая в свою очередь зависит опять от колец и прорыва газов в картер и качества собственно масла, а также общего режима работы мотора, правильных режимов, охлаждения и т.д.).
Короче говоря, на исправном авто, всех нормальных жижах и без постоянной тапки в пол - всё вполне чистенько будет.

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 25 ноя 2015, 17:06
black
Николай Пименов писал(а):Егр должен во-первых корректно работать, а во-вторых в выхлопе не должно быть масла (маслосъемные кольца и колпачки на клапанах в порядке, и втулки клапанов неразбитые - а это в настолько уже старом авто редкость). И если каты удалены - должен стоять аналогичный по сопротивлению потоку газов пламегаситель. И только тогда при приличном бензине не будет подсира от егр, и всё авно во впуске будет от вентиляции картера (которая в свою очередь зависит опять от колец и прорыва газов в картер и качества собственно масла, а также общего режима работы мотора, правильных режимов, охлаждения и т.д.).
Короче говоря, на исправном авто, всех нормальных жижах и без постоянной тапки в пол - всё вполне чистенько будет.
Вобщем снизить чтобы было по-минимуму количество гомен во впуске при работающем егр должны еще каты быть в рабочем состоянии,а так его смыл теряется?
Дорогое однако удовольствие-ездить с егр .

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 25 ноя 2015, 17:37
Николай Пименов
каты как каты - не обязательно, нужен подпор в выпуске. И он не для егр, а для лямбд.

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 08 дек 2015, 22:21
Casper_93
Вот сегодня решил опробовать свой пескоструй на машине, а то все на ключах :) Всего три точки в салоне песочил и то из за того что болгаркой с щеткой не подлезть. Больше в салоне не буду ничего пескоструить, а то еще лет пять его буду от туда выметать.
Итак ниша в крыле правая как раз под динамиком. К сожалению состояние до не сфоткал но был ржавый налет.
IMG_20151208_195511.jpg
IMG_20151208_195517.jpg
Места под задними динамиками в районе арки
IMG_20151208_195555.jpg
IMG_20151208_195612.jpg
Ну и вот последствия в салоне
IMG_20151208_195634.jpg

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 08 дек 2015, 22:31
Dmitry171
Какой ты молодец! Правда... без сарказма.
Но если бы ты знал сколько тебе ещё дохрена всего делать и кузов это самое простое и понятное... Терпения и удачи!