Страница 17 из 31

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 30 июн 2010, 00:53
Критик
Николай Пименов писал(а): Клапан наверняка для холостого хода, а вакуум - для заводки мотора, типа автозаслонки.
Там все гораздо сложней и запутанней.
Завтра попробую все это подцепить к мозгам, схему на Девиль нашел правда на его родном языке, а про V6 ничего нет буду мыслить.

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 07 июл 2010, 00:13
Критик
Привет всем!
Нигде не могу найти схему разводки вакумных трубок вокруг карбюратора мотор чугунный блок V6 2,8 литра предположительно с карбюраторного Понтиака 80 годов.
Может у кого есть?
Буду очень признателен.
Изображение

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 09 июл 2010, 19:34
ZOPOOH
Повторюсь.
Боже, какой ужассс :shock: Я конечно понимаю, упертость интересное человеческое качество .
ИМХО. Надо выдернуть и сдать в чермет эту жрущую, малолитражную, и не поддающуюся настройке ( Яп кста-ти настроил, думаю) чугунину от какого-то древнего катлас сиеры , и вонзить туда почти родную 4,5. получугунинувую восьмерку с родным TBI, там ломаццо нечему, он прост как ситцевые трусы. А жрет примерно столько-же, если не меньше.

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 09 июл 2010, 19:42
ZOPOOH
ua1cbm писал(а): Нормальный авто получился. Я хоть и ярый противник колхоза, но в данном случае одобряю.

Мотор стоит американский. Че еще надо ? :)

Зачет!!!
Гы! а давай, в твой будущий ЛТК воткнем моторчег от форда темпо, 2,3 к примеру, он тоже американский. Ненуачо, ездить будет.

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 09 июл 2010, 21:35
Критик
Для особо упертых приверженцев родного V8 двигателя:
Установленный на этой модели Кадиллака двигатель V8 HT4100 объёмом 4.1 литра имеет мощность 125 лошадиных сил крутящий момент 190, в период их эксплуатации заменялся на 4,6 литра по причине перегрева и превращения в дрова после 100 тысяч пробега, насчет жрал - промолчим.
Двигатель Понтиака 6000 V6 3,1л. мощность 141 л.с. крутящий момент 251 жрет 15 городской и 9 трасса.
Учитывая все характеристики двигателя V6 3,1л. с Понтиака 6000 и параметры родной АКП Кадиллака получаем более мощную и динамичную силовую установку.

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 09 июл 2010, 21:54
Николай Пименов
Эх, человек, человек... Это называется "теория", и она не коррелирует с практикой...
И говорили кстати как раз про сразу 4,6...

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 09 июл 2010, 22:22
ZOPOOH
точнее 4,5 , я себе такой свап сделал, когда родной 4.1 умер от старости .
4,6 это НС со всеми вытекающими геммороями, включая замену короба на 4т80е.

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 09 июл 2010, 22:28
ZOPOOH
Критик писал(а): Для особо упертых приверженцев родного V8 двигателя:
Установленный на этой модели Кадиллака двигатель V8 HT4100 объёмом 4.1 литра имеет мощность 125 лошадиных сил крутящий момент 190, в период их эксплуатации заменялся на 4,6 литра по причине перегрева и превращения в дрова после 100 тысяч пробега, насчет жрал - промолчим.
Двигатель Понтиака 6000 V6 3,1л. мощность 141 л.с. крутящий момент 251 жрет 15 городской и 9 трасса.
Учитывая все характеристики двигателя V6 3,1л. с Понтиака 6000 и параметры родной АКП Кадиллака получаем более мощную и динамичную силовую установку.
Иногда, вместо бредовых идей, про езду на воде лучше жевать .Изучайте матчасть, яж не зря про 4.5 писал .http://www.motorera.com/cadillac/cad1980/CAD88D.HTM Встает как родной , машин в подписи у меня . собсно вот оно( прокладки бошек менял) :
Изображение
Хотя проще найти 4.9, они все конструктивно схожи .

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 09 июл 2010, 22:41
Николай Пименов
Да. я имел в виду 4,5, просто описка (у меня просто 4,6, вот и мерещится везде) :)

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 09 июл 2010, 22:56
ZOPOOH
Николай, согласись, оно хотя-бы на дрыгатель похоже (даже без голов) Я бы подарил человеку НОРМАЛЬНЫЙ дрыгатель ,4.1 под переборку но, он предпочитает дальше мудохаться с непойми чем. Хозяин барин, как грицца . Пара джамшутов под капотом, с педальным приводом спасут землю и таких упертых вотъ: :D :D :D
Ну и вообще, по поводу дюймов, фунтов, крутящего момента в частности и.т.д. http://en.wikipedia.org/wiki/Cadillac_V8_engine#429

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 09 июл 2010, 23:06
Николай Пименов
Я полностью согласен, что чел, ведомый бредовыми идеями, просто угробил авто, претворяя их в жизнь. Получилось конечно нечто, четырехколесное, для передвижения по дорогам, но ничего общего с Кадиллаком оно не имеет. И пусть он хоть усрется, доказывая свою правоту - большинство ЛЮБИТЕЛЕЙ АМЕРИКАНСКИХ АВТО скажет только одно - "фуууу". Про водяные бредни вообще промолчу, там непробиваемая стена веры, только буквы тратить. Вроде всё... Остальное - чистая развлекуха, так, постебаться :)

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 09 июл 2010, 23:30
ZOPOOH
При чем , это одна из не многих аффто, которому сканнер не нужон , он умный и при правильном умении юзера показывает всё! только на клавиши дави.
Там и температура дрыгателя, и температура интейка, и мап, и опережение зажигания и.т.д. в реальном времени . http://www.autozone.com/autozone/?pageI ... 52800680c1 все есть, только зарегицца надо.

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 09 июл 2010, 23:44
Николай Пименов
Ну, это типа приятного бонуса.

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 09 июл 2010, 23:49
ZOPOOH
Николай Пименов писал(а): Ну, это типа приятного бонуса.
Это просто правильный (хоть и мидсайз) Cadillac. :jaba:

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 09 июл 2010, 23:53
Николай Пименов
Может быть, я до такой степени в Кадилах не разбираюсь. Но точно знаю, что такого мотора (да ещё и ТАК собранного) в Кадиллаке быть не должно ни при каких обстоятельствах!