
Дела гаражные...
Модератор: Aerostar
Re: Дела гаражные...
тимох, меняйся по весу 

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Дела гаражные...
Я столько не потянуигрок писал(а):тимох, меняйся по весу

LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Дела гаражные...
Он имел ввиду вес дрели 
Тимох. Не горит. Но заполирую красиво. Что такое бутылка? Ну о чем ты.

Тимох. Не горит. Но заполирую красиво. Что такое бутылка? Ну о чем ты.
Re: Дела гаражные...
Stranger16rus писал(а):Он имел ввиду вес дрели



LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Дела гаражные...
А чо!
Пропить перф по весу, а пылик по объему...-мысль!!!)))
Русс, мне за него и чикушки хватило бы если ни одно но.
Мне вероисповедание не позволяет брать в руки что-либо меньше 0,5.)))
Разницу в емкостях готов компенсировать переливом в твою тару.
Кстати, для гостей моего гаража я припас сервиз из одноразовых контейнеров
для анализов, асептически упаковано! Всегда чистенькие и приятненькие)))
Пропить перф по весу, а пылик по объему...-мысль!!!)))
Русс, мне за него и чикушки хватило бы если ни одно но.
Мне вероисповедание не позволяет брать в руки что-либо меньше 0,5.)))
Разницу в емкостях готов компенсировать переливом в твою тару.
Кстати, для гостей моего гаража я припас сервиз из одноразовых контейнеров
для анализов, асептически упаковано! Всегда чистенькие и приятненькие)))
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
Если честно, мне просто было лень сверлить отверстия и нарезать там резьбу.Николай Пименов писал(а):Деревянная подкладка под пускатель зачем? На голый металл его, то есть вот ту динрейку сразу на металл - и достаточно! Он рассчитан на такое, в щитках это постоянно встречается.

Поэтому просто взял кусочек фанерки, просверлил пару отверстий и прикрутил к тем отверстиям, которые уже были.

28 августа 2014 г.
Однозначно хороший день!:)
Продолжил монтаж схемы питания станка.
Тут пришёл сосед через 4 гаража, которому я обещал заменить замок в гараже.
Отказываться не могу - обещал ведь. Хотел на следующей неделе заняться заменой, но так случилось, что сделал всё сегодня.
Потратил на эту операцию 2.5 часа. Денег не взял. В знак благодарности, человек подарил мне жменю отличных свёрел из СССР (с завода) из нормальной инструментальной стали Р6М5.

Решил сделать красиво.
Но выгибание проводков в 3Д требует времени и аккуратности.


Ближе к вечеру монтаж был завершён.

Подписал колодки.

Контакты конденсатора взял в термоусадку.

Подключил двигатель, лапочку и вводной кабель.

Ещё раз тщательно сверился со схемой подключения. Всё правильно подключено.
Ну, пробный пуск! РАБОТАЕТ!!! ВСЕ РАБОТАЕТ!:)
Нашёл пару маленьких винтиков (м2) и гаек и прикрутил шильд на своё место.

Переподключил патрон к лампе подсветки стола и посадил его на место.
Оказывается, там ничего ненужно подтачивать. Патрон выточен ровно под посадочное отверстие.


Собрал панель.

Вводное отверстие большое. Чтобы компенсировать болтанку кабеля, нашёл "хвостики" от электроинструментов,
которые я переделал на быстросъёмный кабель. Вот, что значит не выбрасывать ничего, что может пригодится.

Потом подкрашу гайку и будет замечательно.

Почистил фиксатор натяжения ремня.

Осталось привести в порядок эту ручку. Есть идея восстановить резьбу, купить бильярдный шар (около 70-100 рублей),
высверлить там углубление и нарезать резьбу. Думаю большой шар будет удобен для руки.

Ниже видео с пуском после сборки.
Всё, осталось купить ремень и станок готов к работе.
А, да, патрон на место забыл поставить. Но это на днях надеюсь сделать.
Следующие четыре дня работаю работу.
Продолжение будет...
ЗЫ: Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Николаю за схему!
Вроде бы конденсатора в 25 мкф достаточно пока. Хотя иногда мотор жужжит.
Посмотрю как будет в работе.
Последний раз редактировалось sam01 29 авг 2014, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Дела гаражные...
Конденсатором бы ещё поиграть (номиналом)...будет меняться мощность на валу и скорость раскрутки. Но после усадки там ловить нечего походу.
Шар будет не очень, эргономика противотравматическая в СССР была на высоте, обычно советские конструктивы по станкам вполне удобны и без лишнего творчества.
ПС. Насчет "It's alive, It's alive!" (с) - я и не сомневался собственно, я поездами двигаю, уж моторчик-то запустить... Направление вращения проверил?
Шар будет не очень, эргономика противотравматическая в СССР была на высоте, обычно советские конструктивы по станкам вполне удобны и без лишнего творчества.
ПС. Насчет "It's alive, It's alive!" (с) - я и не сомневался собственно, я поездами двигаю, уж моторчик-то запустить... Направление вращения проверил?
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
Почему нечего? Термоусадка не целиковая. Просто надет узкий кусок на клемму к верхней крышке конденсатора и на клемму "лопаточку" сверху.Николай Пименов писал(а):Конденсатором бы ещё поиграть (номиналом)...будет меняться мощность на валу и скорость раскрутки. Но после усадки там ловить нечего походу.
Шар будет не очень, эргономика противотравматическая в СССР была на высоте, обычно советские конструктивы по станкам вполне удобны и без лишнего творчества.
ПС. Насчет "It's alive, It's alive!" (с) - я и не сомневался собственно, я поездами двигаю, уж моторчик-то запустить... Направление вращения проверил?

Клеммы спокойно отсоединяются. Я специально сделал так, чтобы можно было заменить конденсатор.
Думаю попробовать на 35 мкф.
На счёт ручки. Там был колхоз в виде деревянной ручки от напильника, забитый на ручку.
Резьба слизана. Что было на ручке изначально - не известно.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Дела гаражные...
Я не предлагаю возвращать аналог того, что было, я предлагаю сделать аналог ручки этого станка, каковая была с завода...в инструкции же есть картинки?
В общем бильярдный шар - настоятельно не рекомендую, неудобно.
В общем бильярдный шар - настоятельно не рекомендую, неудобно.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
Я уже посморел. Там был такая же ручка, как на фиксаторе натяжения ремня.Николай Пименов писал(а):Я не предлагаю возвращать аналог того, что было, я предлагаю сделать аналог ручки этого станка, каковая была с завода...в инструкции же есть картинки?
В общем бильярдный шар - настоятельно не рекомендую, неудобно.
Делать мне её не из чего. Хотя, можно попробовать из оргстекла.
Но такая форма ручки не удобна (для меня). На форумах народ говорит, что ручка шариком (типа от КПП жигулей) гораздо удобней на ручке опускания пиноли.
Проблема в том, что для того, чтобы опустить пиноль полностью, нужно больше, чем на один оборот ручки. Приходится перехватывать ручку, что ни есть удобно.
Ладно, буду думать.


Была ещё мысль чуть-чуть расплющить там, где была резьба, затем просверлить отверстие и поставить горизонтальную дополнительную штангу.
И потом уже на эту штангу шарик. То есть сделать аналог ручки подъёма верхней части станка.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Дела гаражные...
Ну тогда литерТимохА писал(а):Мне вероисповедание не позволяет брать в руки что-либо меньше 0,5.)))

LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Дела гаражные...

LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
01 сентября 2014 г.
Начну со вчерашнего вечера.
Вчерашнее мероприятие закончилось рано.
Вечером решил прокатиться до Леруа. Затарился комплектом отвёрток (покажу завтра - забыл сфоткать) и всякой мелочью.
Сегодня день выдался свободным и решил продолжить работы в гараже.
Придя в гараж, первым делом разрезал купленный вечером за 120 рублей коврик размером 80х50 см на две части.

Протёр от пыли и грязи обувные полочки в шкафчике и постелил половинки.
Так будет гораздо лучше и чище, на мой взгляд.

Затем немного поигрался с конденсаторами в схеме станка.
Остановился на 30 мкф. Но более точно подобрать удастся только под нагрузкой.
Затем нашёл купленный на блошинном рынке за 100 рублей патрон В12.

Почистил его, внутреннюю часть конуса отшлифовал сначала наждачкой #1000, а затем нулёвкой.
Пару ударов резиновым молотком и патрон на своём месте.

Красота. Вот только не хватает ремня. Завтра поеду по автомагазинам искать подходящий ремешок ГРМ.
Ладно. Следующим объектом решил избрать инструментальную панель за станками.
Из оставшегося куска фанеры вырезал панель необходимой конфигурации.

Примерно так это будет выглядеть. Только всё будет выкрашено, включая кирпичную стену.

На предыдущей фотографии можно заметить в левом нижнем углу две белые трубы.
Это купленные накануне вечером каналы для вентиляции.


Я давно заприметил их в Леруа, но ценник был конский: за метровый отрезок 150мм пластика, что-то около 480 рублей.
Жаба душила меня долго. А тут прохожу мимо, смотрю, а цена-то упала до 318 рублей! Сразу взял две!
Предупреждая предложения о том, что можно было взять дешёвую канализационную трубу: господа, канализационная труба больше 120 мм не бывает,
она тяжёлая и с толстыми стенками.
Так вот, пока возился с инструментальной панелью: примерял, выносил на улицу подпилить, снова заносил и примерял - несколько раз спотыкался об эти трубы.
Чтобы не мешались, решил, что нужно их подвесить туда, куда хотел - между двух светильников над станками. Но сначала довести ИП до ума.
И тут, проходя в очередной раз с улицы к столам с куском фанеры, споткнулся о стоящий у входа... багажник.

Предыстория такова. Не так давно, мужики разгребали соседний гараж. Гараж этот, числится в МГСА как рембокс.
Был завален всяким хламом. Когда его вскрыли и начали вывозить всё в скупку металлолома, я тоже зашёл посмотреть и сразу заприметил этот багажник из алюминия.
Багажник толи для волги, толи для жигулей - не помню, но сделан в СССР - добротно и крепко. Я его сразу застолбил за собой и забрал (ещё пару кусков оргстекла в добавок).
Зачем он мне понадобился - не знаю. Форма у него интересная, думал присобачить его к стене и можно что-нибудь развешивать на нём на крючках.
Этот багажник и стоял у входа уже несколько дней.
Так вот, спотыкаюсь я об этот багажник с куском фанеры в руках, матерюсь, дохожу до стола, ставлю ИП на место (в очередной раз примеряя) и тут меня словно током прошибло!
Знаете как бывает - щёлк - ИДЕЯ! Смотрю на трубы, смотрю на багажник... Хватаю рулетку и давай бегать от багажника к столу со станками и обратно.
Потом сел на табурет. Парю (всмысле, курю электронную сигарету) и думаю... Ага, срослось.
Тут приезжает Дмитриус. Делюсь идеей с ним. Он сомневается. Но я-то не сомневаюсь, у меня в голове пазл уже сложился в целостную картинку!:)
Вытаскиваю багажник на улицу. Кладу на столик, в руки дрель с насадкой для шлифовки и вперёд - чистить.
Почистил. Просверлил 4 отверстия.
Нашёл в запасниках четыре хороших закладных для дерева.
Вот так схема будет работать.

Приложили багажник к доскам, я наметил места для сверловки.
Короче, закладные были вкручены в доски в нужных местах.


К сожалению, винт с барашком у меня оказался всего один. Гайки-барашки есть, а винт всего один.

Посему, решил временно закрепить на болты. Завтра заеду в Крепмаркет и докуплю винтов-барашков.
Просто с такими винтами-барашками удобней, можно быстро снять багажник, если нужно залезть на антресоль.

И вот, багажник висит на своём месте!


Но ещё остались светильники. Их тоже нужно подвесить, но теперь уже к багажнику.
Просверил в нужных местах четыре отверстия и нарезал в них резьбу.

Вот теперь точно уже всё! Конструкция готова к эксплуатации.

Думаю, внимательные читатели сразу догадались о предназначении багажника!
Для тех, кто думать не любит (или не хочет) - вот зачем! Туда на хранение ушла термоусадка в пачках,
алюминиевый профиль, обрезки алюминия, и всякие железяки!

При этом, в отличии от пластиковых труб, я вижу что и где лежит! Мне нет нужды рыться в трубе в поисках нужного отрезка железки.


Чуть позже, я доработаю конструкцию - разделю её на три части. Одна часть будет предназначена для термоусадки и пластиковых трубок,
вторая для металла, а третья для обрезков бруса, кусочков фанеры и прочих деревяшек.
После работы, я загрузил пластиковые трубы в машину и отвёз назад в Леруа. И сдал.
Таким образом сэкономил 636 рублей! Кто там говорил о плюшковщине?:)))
Продолжение будет!
Начну со вчерашнего вечера.
Вчерашнее мероприятие закончилось рано.
Вечером решил прокатиться до Леруа. Затарился комплектом отвёрток (покажу завтра - забыл сфоткать) и всякой мелочью.
Сегодня день выдался свободным и решил продолжить работы в гараже.
Придя в гараж, первым делом разрезал купленный вечером за 120 рублей коврик размером 80х50 см на две части.

Протёр от пыли и грязи обувные полочки в шкафчике и постелил половинки.
Так будет гораздо лучше и чище, на мой взгляд.


Затем немного поигрался с конденсаторами в схеме станка.
Остановился на 30 мкф. Но более точно подобрать удастся только под нагрузкой.
Затем нашёл купленный на блошинном рынке за 100 рублей патрон В12.

Почистил его, внутреннюю часть конуса отшлифовал сначала наждачкой #1000, а затем нулёвкой.
Пару ударов резиновым молотком и патрон на своём месте.

Красота. Вот только не хватает ремня. Завтра поеду по автомагазинам искать подходящий ремешок ГРМ.
Ладно. Следующим объектом решил избрать инструментальную панель за станками.
Из оставшегося куска фанеры вырезал панель необходимой конфигурации.

Примерно так это будет выглядеть. Только всё будет выкрашено, включая кирпичную стену.

На предыдущей фотографии можно заметить в левом нижнем углу две белые трубы.
Это купленные накануне вечером каналы для вентиляции.


Я давно заприметил их в Леруа, но ценник был конский: за метровый отрезок 150мм пластика, что-то около 480 рублей.
Жаба душила меня долго. А тут прохожу мимо, смотрю, а цена-то упала до 318 рублей! Сразу взял две!
Предупреждая предложения о том, что можно было взять дешёвую канализационную трубу: господа, канализационная труба больше 120 мм не бывает,
она тяжёлая и с толстыми стенками.
Так вот, пока возился с инструментальной панелью: примерял, выносил на улицу подпилить, снова заносил и примерял - несколько раз спотыкался об эти трубы.
Чтобы не мешались, решил, что нужно их подвесить туда, куда хотел - между двух светильников над станками. Но сначала довести ИП до ума.
И тут, проходя в очередной раз с улицы к столам с куском фанеры, споткнулся о стоящий у входа... багажник.

Предыстория такова. Не так давно, мужики разгребали соседний гараж. Гараж этот, числится в МГСА как рембокс.
Был завален всяким хламом. Когда его вскрыли и начали вывозить всё в скупку металлолома, я тоже зашёл посмотреть и сразу заприметил этот багажник из алюминия.
Багажник толи для волги, толи для жигулей - не помню, но сделан в СССР - добротно и крепко. Я его сразу застолбил за собой и забрал (ещё пару кусков оргстекла в добавок).
Зачем он мне понадобился - не знаю. Форма у него интересная, думал присобачить его к стене и можно что-нибудь развешивать на нём на крючках.
Этот багажник и стоял у входа уже несколько дней.
Так вот, спотыкаюсь я об этот багажник с куском фанеры в руках, матерюсь, дохожу до стола, ставлю ИП на место (в очередной раз примеряя) и тут меня словно током прошибло!
Знаете как бывает - щёлк - ИДЕЯ! Смотрю на трубы, смотрю на багажник... Хватаю рулетку и давай бегать от багажника к столу со станками и обратно.
Потом сел на табурет. Парю (всмысле, курю электронную сигарету) и думаю... Ага, срослось.
Тут приезжает Дмитриус. Делюсь идеей с ним. Он сомневается. Но я-то не сомневаюсь, у меня в голове пазл уже сложился в целостную картинку!:)
Вытаскиваю багажник на улицу. Кладу на столик, в руки дрель с насадкой для шлифовки и вперёд - чистить.
Почистил. Просверлил 4 отверстия.
Нашёл в запасниках четыре хороших закладных для дерева.
Вот так схема будет работать.

Приложили багажник к доскам, я наметил места для сверловки.
Короче, закладные были вкручены в доски в нужных местах.


К сожалению, винт с барашком у меня оказался всего один. Гайки-барашки есть, а винт всего один.

Посему, решил временно закрепить на болты. Завтра заеду в Крепмаркет и докуплю винтов-барашков.
Просто с такими винтами-барашками удобней, можно быстро снять багажник, если нужно залезть на антресоль.

И вот, багажник висит на своём месте!


Но ещё остались светильники. Их тоже нужно подвесить, но теперь уже к багажнику.
Просверил в нужных местах четыре отверстия и нарезал в них резьбу.

Вот теперь точно уже всё! Конструкция готова к эксплуатации.

Думаю, внимательные читатели сразу догадались о предназначении багажника!
Для тех, кто думать не любит (или не хочет) - вот зачем! Туда на хранение ушла термоусадка в пачках,
алюминиевый профиль, обрезки алюминия, и всякие железяки!

При этом, в отличии от пластиковых труб, я вижу что и где лежит! Мне нет нужды рыться в трубе в поисках нужного отрезка железки.


Чуть позже, я доработаю конструкцию - разделю её на три части. Одна часть будет предназначена для термоусадки и пластиковых трубок,
вторая для металла, а третья для обрезков бруса, кусочков фанеры и прочих деревяшек.
После работы, я загрузил пластиковые трубы в машину и отвёз назад в Леруа. И сдал.
Таким образом сэкономил 636 рублей! Кто там говорил о плюшковщине?:)))
Продолжение будет!
EAGLE VISION 3,5L - '93
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
02 сентября 2014 г.
Поскольку необходимые покупки я сделал вчера после 22 часов вечера, то сегодня мне небыло нужды никуда ехать.
Разве, что заскочил по пути в Крепмаркет - купить винты-барашки. Дорогие, гады - 39 рублей за штуку (на самом деле это крепмаркет охреневший).
Первый делом обещанные фотки отвёрток, купленных в воскресенье вечером.
За неделю до покупки, я взял пару плоских отвёрток на пробу. И мне они понравились.
Нормальный металл, намагниченный. Вроде не плохие за свою цену. Купил полный комплект.


А вчера вечером, кроме того, чтобы сдать обратно ставшие не нужными вентиляционные каналы, понадобилась новая дрель.
Мой 5-летний китайско-китайский Matrix приказал долго жить, а сегодня нужно было сверлить отверстия для крепления инструментальной панели.
Долго стоял у стенда с дрелями, уткнувшись в iPhone читая отзывы на ту или иную модель. Очень понравились макитовские дрели, но мощности маловато.
Мой старый Матрикс был 850 ваттный и иногда мне не хватало этой мощности.
В общем, взял вот это.
)) Времени выбирать небыло, магазин закрывался. Терять день из-за дрели - глупо. Фиг с ним, 2000 рублей не такие большие деньги.
Тем более болгарка интерсколовская уже лет 5 или 6 работает без нареканий.


После распаковки, дрель сразу пошла в ход.
Просверлил четыре отверстия - в кирпич, как в масло. Старая так легко не шла даже в силикатный кирпич.
Закрепил панель на жёлтые длинные саморезы 6мм, купленные вчера же вечером.
Из-за кривизны стен и бетонных блоков, почти все саморезы должны быть разной длинны.
Самый длинный - 150 мм. Я не нашёл в Леруа саморезов с болтовой головкой нужной длины и толщины, поэтому взял жёлтые.
Между панелью и стеной деревянные проставки, чтобы выровнять панель с соседней.

В конце монтажа панели, зазвонил телефон. Кто говорит? Доставка!:)
В общем мне привезли новую настольную циркулярку. Запечатанную.
Вскрыли и сразу проверили на предмет люфтов. Вроде бы всё в порядке. Времени заниматься пилой небыло, отложил на завтра.

Почти закончил покраску стен и панелей. Осталось пройти вторым слоем панели и можно будет монтировать французскую планку.
Я тут посчитал: тех планок, которые напилил заранее - не хватает. Нужно пилить ещё. Так, что циркулярка прибыла очень своевременно!:)

На этом и закончил.
Продолжение будет.
Поскольку необходимые покупки я сделал вчера после 22 часов вечера, то сегодня мне небыло нужды никуда ехать.
Разве, что заскочил по пути в Крепмаркет - купить винты-барашки. Дорогие, гады - 39 рублей за штуку (на самом деле это крепмаркет охреневший).
Первый делом обещанные фотки отвёрток, купленных в воскресенье вечером.
За неделю до покупки, я взял пару плоских отвёрток на пробу. И мне они понравились.
Нормальный металл, намагниченный. Вроде не плохие за свою цену. Купил полный комплект.



А вчера вечером, кроме того, чтобы сдать обратно ставшие не нужными вентиляционные каналы, понадобилась новая дрель.
Мой 5-летний китайско-китайский Matrix приказал долго жить, а сегодня нужно было сверлить отверстия для крепления инструментальной панели.
Долго стоял у стенда с дрелями, уткнувшись в iPhone читая отзывы на ту или иную модель. Очень понравились макитовские дрели, но мощности маловато.
Мой старый Матрикс был 850 ваттный и иногда мне не хватало этой мощности.
В общем, взял вот это.

Тем более болгарка интерсколовская уже лет 5 или 6 работает без нареканий.


После распаковки, дрель сразу пошла в ход.
Просверлил четыре отверстия - в кирпич, как в масло. Старая так легко не шла даже в силикатный кирпич.
Закрепил панель на жёлтые длинные саморезы 6мм, купленные вчера же вечером.
Из-за кривизны стен и бетонных блоков, почти все саморезы должны быть разной длинны.
Самый длинный - 150 мм. Я не нашёл в Леруа саморезов с болтовой головкой нужной длины и толщины, поэтому взял жёлтые.
Между панелью и стеной деревянные проставки, чтобы выровнять панель с соседней.

В конце монтажа панели, зазвонил телефон. Кто говорит? Доставка!:)
В общем мне привезли новую настольную циркулярку. Запечатанную.
Вскрыли и сразу проверили на предмет люфтов. Вроде бы всё в порядке. Времени заниматься пилой небыло, отложил на завтра.

Почти закончил покраску стен и панелей. Осталось пройти вторым слоем панели и можно будет монтировать французскую планку.
Я тут посчитал: тех планок, которые напилил заранее - не хватает. Нужно пилить ещё. Так, что циркулярка прибыла очень своевременно!:)

На этом и закончил.
Продолжение будет.
Последний раз редактировалось sam01 03 сен 2014, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
EAGLE VISION 3,5L - '93