01 сентября 2014 г.
Начну со вчерашнего вечера.
Вчерашнее мероприятие закончилось рано.
Вечером решил прокатиться до Леруа. Затарился комплектом отвёрток (покажу завтра - забыл сфоткать) и всякой мелочью.
Сегодня день выдался свободным и решил продолжить работы в гараже.
Придя в гараж, первым делом разрезал купленный вечером за 120 рублей коврик размером 80х50 см на две части.
Протёр от пыли и грязи обувные полочки в шкафчике и постелил половинки.
Так будет гораздо лучше и чище, на мой взгляд.
Затем немного поигрался с конденсаторами в схеме станка.
Остановился на 30 мкф. Но более точно подобрать удастся только под нагрузкой.
Затем нашёл купленный на блошинном рынке за 100 рублей патрон В12.
Почистил его, внутреннюю часть конуса отшлифовал сначала наждачкой #1000, а затем нулёвкой.
Пару ударов резиновым молотком и патрон на своём месте.
Красота. Вот только не хватает ремня. Завтра поеду по автомагазинам искать подходящий ремешок ГРМ.
Ладно. Следующим объектом решил избрать инструментальную панель за станками.
Из оставшегося куска фанеры вырезал панель необходимой конфигурации.
Примерно так это будет выглядеть. Только всё будет выкрашено, включая кирпичную стену.
На предыдущей фотографии можно заметить в левом нижнем углу две белые трубы.
Это купленные накануне вечером каналы для вентиляции.
Я давно заприметил их в Леруа, но ценник был конский: за метровый отрезок 150мм пластика, что-то около 480 рублей.
Жаба душила меня долго. А тут прохожу мимо, смотрю, а цена-то упала до 318 рублей! Сразу взял две!
Предупреждая предложения о том, что можно было взять дешёвую канализационную трубу: господа, канализационная труба больше 120 мм не бывает,
она тяжёлая и с толстыми стенками.
Так вот, пока возился с инструментальной панелью: примерял, выносил на улицу подпилить, снова заносил и примерял - несколько раз спотыкался об эти трубы.
Чтобы не мешались, решил, что нужно их подвесить туда, куда хотел - между двух светильников над станками. Но сначала довести ИП до ума.
И тут, проходя в очередной раз с улицы к столам с куском фанеры, споткнулся о стоящий у входа... багажник.
Предыстория такова. Не так давно, мужики разгребали соседний гараж. Гараж этот, числится в МГСА как рембокс.
Был завален всяким хламом. Когда его вскрыли и начали вывозить всё в скупку металлолома, я тоже зашёл посмотреть и сразу заприметил этот багажник из алюминия.
Багажник толи для волги, толи для жигулей - не помню, но сделан в СССР - добротно и крепко. Я его сразу застолбил за собой и забрал (ещё пару кусков оргстекла в добавок).
Зачем он мне понадобился - не знаю. Форма у него интересная, думал присобачить его к стене и можно что-нибудь развешивать на нём на крючках.
Этот багажник и стоял у входа уже несколько дней.
Так вот, спотыкаюсь я об этот багажник с куском фанеры в руках, матерюсь, дохожу до стола, ставлю ИП на место (в очередной раз примеряя) и тут меня словно током прошибло!
Знаете как бывает - щёлк - ИДЕЯ! Смотрю на трубы, смотрю на багажник... Хватаю рулетку и давай бегать от багажника к столу со станками и обратно.
Потом сел на табурет. Парю (всмысле, курю электронную сигарету) и думаю... Ага, срослось.
Тут приезжает Дмитриус. Делюсь идеей с ним. Он сомневается. Но я-то не сомневаюсь, у меня в голове пазл уже сложился в целостную картинку!:)
Вытаскиваю багажник на улицу. Кладу на столик, в руки дрель с насадкой для шлифовки и вперёд - чистить.
Почистил. Просверлил 4 отверстия.
Нашёл в запасниках четыре хороших закладных для дерева.
Вот так схема будет работать.
Приложили багажник к доскам, я наметил места для сверловки.
Короче, закладные были вкручены в доски в нужных местах.
К сожалению, винт с барашком у меня оказался всего один. Гайки-барашки есть, а винт всего один.
Посему, решил временно закрепить на болты. Завтра заеду в Крепмаркет и докуплю винтов-барашков.
Просто с такими винтами-барашками удобней, можно быстро снять багажник, если нужно залезть на антресоль.
И вот, багажник висит на своём месте!
Но ещё остались светильники. Их тоже нужно подвесить, но теперь уже к багажнику.
Просверил в нужных местах четыре отверстия и нарезал в них резьбу.
Вот теперь точно уже всё! Конструкция готова к эксплуатации.
Думаю, внимательные читатели сразу догадались о предназначении багажника!
Для тех, кто думать не любит (или не хочет) - вот зачем! Туда на хранение ушла термоусадка в пачках,
алюминиевый профиль, обрезки алюминия, и всякие железяки!
При этом, в отличии от пластиковых труб, я вижу что и где лежит! Мне нет нужды рыться в трубе в поисках нужного отрезка железки.
Чуть позже, я доработаю конструкцию - разделю её на три части. Одна часть будет предназначена для термоусадки и пластиковых трубок,
вторая для металла, а третья для обрезков бруса, кусочков фанеры и прочих деревяшек.
После работы, я загрузил пластиковые трубы в машину и отвёз назад в Леруа. И сдал.
Таким образом сэкономил 636 рублей! Кто там говорил о плюшковщине?:)))
Продолжение будет!