Страница 179 из 198

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 21 авг 2021, 22:25
Dima
Miha писал(а): 21 авг 2021, 21:29 FelPro раньше были в почете.
Да и сейчас это достойные прокладки.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 21 авг 2021, 23:03
Николай Пименов
ФелПро пока не испортились, а Рейнц - подтянулись слегка.
Комплект потому и комплект что нужен один.
Инструмент несложный, да и без него можно. Не надо его покупать (дорого по-конски).

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 21 авг 2021, 23:48
Dima
А «Виктор» это теперь «Мале»

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 22 авг 2021, 08:15
Николай Пименов
Привычка к марке не меняется мгновенно при продажах и слияниях. К тому же - есть в продаже в соответствующих коробках. Поэтому расписаны отдельно.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 07 сен 2021, 17:53
artmen
Отдал мастеру машину снимать головы для замены прокладок...три дня тишина,сейчас звонит и озадачил меня,а тут нужно только мотор снимать,так мол головы не снять!я в ахуе,смогу только завтра поехать и посмотреть что он там наснимал, это что компетентность мастера выливаеться...

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 07 сен 2021, 21:48
Николай Пименов
Там нижние болты плохо доступны, но доступны с небольшим наклоном мотора. Это из практики так сказать. Плюс в мануале головы снимаются без снятия двигателя. А вот поставить клапанные крышки после сборки не снимая мотор - это тот ещё гемор.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 07 сен 2021, 22:39
Dima
Спрошу у своих, я вот уж и не помню таких подробностей.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 07 сен 2021, 23:01
artmen
ок!Дима если узнаешь отпишись... :)

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 08 сен 2021, 18:56
Dima
Ответ такой: при огромном желании головы можно снять не снимая двс, но проще уронить мотор на пол. Так что в правильном направлении думает твой мастер.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 08 сен 2021, 22:20
Николай Пименов
Вообще - проще уронить, чем ковыряться со всем набором работ по головам в том офигенно пустом пространстве. Имеет смысл только если реально негде "уронить". Но прям непреодолимых препятствий к съему голов нет. Но геморно.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 09 сен 2021, 22:39
artmen
Одну голову сняли,вторую наверное только через уронить,реально места для разгуляться нету...мда цепи точно под замену,решил прокладочку поменять,ага :shock: раз полез придется уже все делать... :o полного списка по запчастям пока нету,но самая проблематичная позиция я так понял это цепи...где искать,какие брать?мать его так :facepalm:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 10 сен 2021, 09:34
Николай Пименов
Есть набор Хлоес, есть набор "Меллинг", или оригинал Форд:
https://www.fordpartsgiant.com/parts-li ... oners.html
и порыться в других разделах по мотору тут:
https://www.fordpartsgiant.com/1994-lin ... parts.html
Конкретно подбирать поштучно - долго и нудно.
Также имеем в виду, что цепи на моторах 4,6/5,4 форд/4 клапана на цилиндр - в принципе одни и те же, на 5,4 цепи большие только длиннее (с успокоителями и лыжей натяжителя), остальное то же.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 10 сен 2021, 15:41
Dima
Cloyes говно! Ставил на свой навигатор, через 30т.км цепи растянулись, башмаки разлетелись.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 11 сен 2021, 12:10
Николай Пименов
Хлоес...я бы даже сказал СОВСЕМ дно, какая-то китайсая деревня, всей деревней пилили. Постоянно с ними...приколы.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 11 сен 2021, 14:21
DSM
artmen писал(а): 09 сен 2021, 22:39 Одну голову сняли,вторую наверное только через уронить,реально места для разгуляться нету...
если из пассажирской опоры открутить и вынуть длинный болт на 13, то правая сторона легко домкратится
места снять клапанную крышку более чем достаточно, не говоря уже про голову

но если честно, такому мастеру, который не видит очевидных решений, я бы не доверил мотор от марка
там хоть все просто конструктивно, но компоновочное решение таково, что просто заставляет включать мозги для проведения некоторых операций
и если он этого делать не умеет, быть беде