Страница 19 из 142
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 09 окт 2012, 20:20
GoaD
Это наше тока походу нету в продаже.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 09 окт 2012, 20:34
Николай Пименов
Счас нет - завтра появяться. Гораздо важнее - по диаметрам чтоб нужный ремразмер.
И это не просто наше, все года поршня ОДИНАКОВЫЕ, это очень наше.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 09 окт 2012, 22:26
Maxopka
Написал письмо на этот сайт по поводу уточнить год. Ответили, что сайт уже поправили

1993-98 правильно. Только вот размера 0,75 мм там нет, задал вопрос повторно.
Да, в РФ они не отправляют - только США. Так что, если найдется мой размер - опять кореша просить

Add может все-таки Sealed с рокавты идет вместе с пальцем?
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 09 окт 2012, 23:41
Николай Пименов
Да фиг знает, вот с этими про комплектность позиций отдельных сложно разговаривать...
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 10 окт 2012, 00:23
Tapkin
Да рокавто по сумасшедшим деньгами продает пистоны. Это цена кованных поршней.
Вот на саммите даже по 25-35 баксов поршень стоит некованный, если силид повер. Это еще саммит явно не самый дешевый магазин.
http://www.summitracing.com/search/Make ... Asc&page=1
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 10 окт 2012, 00:29
Tapkin
Также я бы рассмотрел KB в районе 300 баксов за 8 штук. Они и в Россию без проблем вышлют.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 10 окт 2012, 08:58
Maxopka
Чем дальше в лес..
Вот допустим 2 варианта Кейт Блэк типа на мою машину:
http://www.summitracing.com/parts/UEM-3174HC-75MM/
3174HC-75MM
Compression Distance (in) 1.215 in.
Wrist Pin Style Press-fit
Pin Diameter (in) 0.866 in.
Notes Coated skirt. 2.675 in. diameter, 0.170 in. deep recessed piston head. Shallow rings required.
http://www.summitracing.com/parts/UEM-3135HC-75MM/
3135HC-75MM
Compression Distance (in) 1.200 in.
Wrist Pin Style Press-fit
Pin Diameter (in) 0.867 in.
Notes Coated skirt. 2.700 in. diameter, 0.157 in. deep recessed piston head. Shallow rings required.
В чем разница (в размерах)? Какой мне ближе? Что с ними идет в комплекте?
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 10 окт 2012, 09:27
Tapkin
Степенью сжатия. В поршнях посреди выемка, вот её размеры...2.675 in. diameter, 0.170 in. deep recessed piston head и 2.700 in. diameter, 0.157 in. deep recessed piston head
То, что предлагает рокавто, предположим что так должно быть в стоке 0.060in глубиной, из кейт блэка подойдет это
http://www.summitracing.com/parts/UEM-3179HC-75MM/
Из sealed power будет серия zh614(как на рокавто) по 33.4 бакса.
Все это из условия, если брать некованные и степень сжатия нужно оставить прежней.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 10 окт 2012, 09:33
Maxopka
Понял. А с комплектностью пальцев у них как?
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 10 окт 2012, 09:38
Tapkin
Я думаю что все должно быть с пальцами. Мои кованные были с пальцами.
А там хер их знает, я думаю можно спросить у них.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 10 окт 2012, 09:54
Maxopka
Вот это что за показатель?
Piston Head Volume (cc) +3.00cc
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 10 окт 2012, 10:06
Tapkin
Вот как раз размер выемки в поршне. Здесь в кубиках указан объем.
А еще вот так указывают 2.675 in. diameter, 0.170 in. deep recessed piston head , это размер самой выемки.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 10 окт 2012, 11:07
Maxopka
Кто-нибудь знает, для чего сделан рем. размер коренных вкладышей 0,026?
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 10 окт 2012, 13:25
Николай Пименов
Что значит "для чего"? Это в дюймах, в миллиметрах типа 0,7 получится.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 12 окт 2012, 11:22
Maxopka
Уопщем, разобрали правую бошку. Как показало вскрытие - туда попадала какая-то херня, которая раздраконила седла клапанов и саму голову вокруг этих клапанов (выбоины металла под 5 мм). Плюс присутствует люфт в направляющих, но не сильно критично. Седла жопорукий мастер (в прошлом) "притёр" таким образом, что срезал нахер не только силумин, но и часть бошки. Вопрос: можно ли это Г восстановить? Или замена бошки? Хотел сфотографировать, но сраный телефон отказался включать камеру, за что был душевно треснут об верстак.
Тут типа мини-блог по моей машине, так что отпишусь - кузов наверное буду перекрашивать весь, т.к. не ржавые и не гнилые у меня капот (гыгы), крыша и крышка багажника. Проще всю перекрасить. Да, еще треснул моторный щит.