Страница 19 из 24

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 15 дек 2015, 18:26
Casper_93
black писал(а):не будет ли цеплять об кузов?
У меня куксы совсем не такие
Ракурс фото просто такой поэтому кажется маленький зазор. На самом деле самый маленький зазор это палец указательный мой проходит и увеличивается когда мотор наклоняеца по часовой стрелке. У тебя куксы 50 мм диаметр трубы?

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 16 дек 2015, 09:27
black
Casper_93 писал(а):
black писал(а):не будет ли цеплять об кузов?
У меня куксы совсем не такие
Ракурс фото просто такой поэтому кажется маленький зазор. На самом деле самый маленький зазор это палец указательный мой проходит и увеличивается когда мотор наклоняеца по часовой стрелке. У тебя куксы 50 мм диаметр трубы?
не мерял,стандартные с суперкупеперфоманс.https://www.supercoupeperformance.com/4 ... -steel-367

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 19 дек 2015, 00:09
Tapkin
Блин, и как ты умудрился сварить коллектора, прямо на машине. Я вообще не понял, как ты старые выкрутил, не снимая мотора??? Там же не подлезть.
А вообще молодец, я собирался себе заказать с супер купе коллектора, а остальное не знаю или там тоже взять или тут сделают.
А егр я тоже у себя заглушил и доволен как слон. В выхлопе заварил, а на впускной коллектор заглушку сделал из железа. Осталось еще вентиляцию картера наружу вывести, чтоб говно ложками не собирать. Половину каналов, где форсунки стоят норм, а где нет форсунок - полные говна.

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 19 дек 2015, 00:17
Casper_93
Я их на месте не варил, а просто собрал на прихватки. Ну вот как то умудрился и выкрутил старые. А вот паук что бы вытащить или вставить теперь приходится выкручивать болт подушки мотора и сам мотор донкратить вверх чуть ли не в небо. Могу и тебе сварить пока мотор на месте :oops: Цена на куксы считаю через чур завышенной!

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 19 дек 2015, 00:38
Tapkin
Да ты епта волшебник! Я вообще не представляю как там можно выкрутить... И долго ты выкручивал?
Вопроса тут два...
1)А можно ли будет вытащить мотор вверх с этими коллекторами? Хотя конечно не так то страшно, можно и через низ.
2)Цена вопроса?
Согласен, что завышена. Но на снятом моторе это не сделаешь, а твоими навыками проктолога не обладаю)

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 19 дек 2015, 00:42
Николай Пименов
Традиционно мотор марка снимается через низ, потому съем через верх не актуален.

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 19 дек 2015, 00:52
Tapkin
Ну я снимал через верх, почему бы и нет?

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 19 дек 2015, 01:05
игрок
Николай Пименов писал(а):Традиционно мотор марка снимается через низ, потому съем через верх не актуален.
в марке все традиционно снимается, в первую очередь, через жопу :) а потом уже верх-низ :)

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 19 дек 2015, 01:14
Tapkin
Не, ну это то понятно :) Но я предпочитаю через жопу вверх :)
Но на самом деле у обоих вариантов есть плюсы и минусы, в итоге примерно равнозначно.

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 19 дек 2015, 01:18
игрок
через низ проще намного, на самом деле. через верх я так и не осилил: начинаешь откручивать одно, нужно открутить другое, откручиваешь другое -мешает третье. на откручивании кондея, по-моему, я сломался и за полчаса скинул его вниз

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 19 дек 2015, 01:23
Николай Пименов
Конструктив и компоновка заточена под низовой съем. Другое дело, что традиционно в гараже это реализовать сложно - вот и начинается...

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 19 дек 2015, 01:26
Tapkin
Ну я и так и так делал, поэтому могу прикинуть :) Если вверх, единственная сложность - открутить коробас, ну и попасать в него потом. Зато не нужно кардан отсоединять от коробаса и соответственно диффер трогать.
А вот компрессор кондея, если хочешь сохранить газ, хрен ты куда денешь, когда будешь вниз опускать, а вот вверх все ок как раз таки, ток 3 болта открутить - 5 минут. А если газ не надо сохранять, так и нах его вообще откручивать, надо просто трубки снять пластиковым разнимателем(или каким изобретением за неименеем).

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 19 дек 2015, 01:27
Tapkin
Ну знаешь... Фильтр тоже заточен под нормальный съем, но как всем известно - хрен там.
Не вижу кстати проблемы вниз снимать в гараже. Там мотор надо лебедкой тащить, а так машину, никакой разницы.

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 19 дек 2015, 01:28
игрок
да я не помню уже точно, но там как-то болт кондейный уперся в стаб, и ему не хватало буквально несколько мм, чтобы вылезти. а кондей скидывал, чтобы еще что-то открутить. короч, помню, что психанул и снял вниз. коробка-фигопка, это вообще ерунда, так же как и кардан с бензобаком. на подъемнике, конечно

Re: Восстановление марковки

Добавлено: 19 дек 2015, 08:23
Casper_93
Tapkin писал(а):Да ты епта волшебник! Я вообще не представляю как там можно выкрутить... И долго ты выкручивал?
Вопроса тут два...
1)А можно ли будет вытащить мотор вверх с этими коллекторами? Хотя конечно не так то страшно, можно и через низ.
2)Цена вопроса?
Согласен, что завышена. Но на снятом моторе это не сделаешь, а твоими навыками проктолога не обладаю)
1) вверх можно, только ко всем стандартным процедурам добавятся еще два нюанса, с водительско стороны проводка что идет сбоку по стакану в пластмассовом корпусе придется поднимать вверх на стакан и сам мотор при выдергивании перед надо делать выше относительно задней част.
2)ну вот материалы выходят где то 10 000 рублей, точно надо сесть и посчитать. За работу озвучу ценик в 25 000 рублей объяснять ценовую политику не буду ибо понимающий человек знает как там приходиться иметь свой организм. Итого до 40 000 максимум они тебе встану. Куксы же сделаны не из нержавейки, а из обычного метала. Имеют меньший диаметр и общую длину паука, плюс сам сход 4-1 мне лично не нравиться, обычная короткая штамповка, мой сход имеет длину 20 см. Ну и сомое главное цена, с доставкой они скорей всего встанут в 1 000$, что при нынешнем курсе не внушает оптимизма.
С моими пауками тебе все равно придется искать сварщика что бы их потом состыковать дальше с заводским выхлопом или дальше продолжение сварить. Я себе дальше буду все заново собирать из 63 трубы и х- пайпом.