Страница 19 из 53
Re: А не создать ли нам галерею наших марков в рамках темы.
Добавлено: 08 июл 2010, 20:18
Николай Пименов
Ну так исчи - спрашивай конкретно народ, у кого/где они делают электрику на Марков...(у владельцев Марков)
Re: А не создать ли нам галерею наших марков в рамках темы.
Добавлено: 08 июл 2010, 20:40
Nekkro
Miha писал(а):я вот не видя твою машину, но читая описание тоже решил что марк труп

без обид
Я вчера вообще подумал, что можно публиковать в "брошенных американцев" на Фридоме. Потом вспомнил, кто живет на Казакова
Стиг, если тебе не ответили на форуме, это не значит, что надо ждать годами: а вдруг все-таки ответят. Под лежачий камень вода не течет. Есть Димон с Фридома, есть ХВК-клуб на Октябрьском поле, там есть еще один электрик. Пороги делает тот же Димон, можно обратиться к КовбоюV8 с того же Фридома. Опроси знакомых, проедься по ближайшим сервисам... В общем, действуй. Марк НЕ должен выглядеть ТАК.
Re: А не создать ли нам галерею наших марков в рамках темы.
Добавлено: 08 июл 2010, 20:42
GoaD
на марка электрику нужно делать только самому!
Re: А не создать ли нам галерею наших марков в рамках темы.
Добавлено: 08 июл 2010, 20:53
Nekkro
GoaD писал(а):на марка электрику нужно делать только самому!
Не каждому дано, увы. Пусть электрикой занимается тот, кто в этом деле смыслит. Нельзя быть и юристом, и мотористом, и адвокатом, и ментом, и коробочником, и электриком. Хотя в нашей сраной стране - есть смысл.

Re: А не создать ли нам галерею наших марков в рамках темы.
Добавлено: 08 июл 2010, 21:25
Николай Пименов
Можно быть юристом, мотористом, адвокатом (подвид юристов), коробочником, электриком. При этом нельзя быть ментом (несовместимо

). При этом во всех областях ты будешь частичным спецом, т.е. например только по моторам в8 Форд, коробкам под задний привод, электриком ОБД-1 (или 2), юристом по договорам, адвокатом по арбитражу (или имущественным искам, или искам по недвижимости)... Т.е. "любителем-спецом". а не профи (чтобы например работать за деньги). И подобную тему мы уже обсуждали, только там про инжиниринг вообще шла речь, но суть та же.
И вот вам доказательство кстати: электросхемы и тестер - изучали в школьном курсе физики - ВСЕ АБСОЛЮТНО (с разной успешностью, но всё же). Этих знаний для проводки ОБД-1 (если проблема именно в проводке, а не в блоках электроники) ДОСТАТОЧНО.
Re: А не создать ли нам галерею наших марков в рамках темы.
Добавлено: 08 июл 2010, 21:32
Stig
Артем, я с фридома никого не знаю, там не тусуюсь. но если там есть люди которые могут помочь, наверное есть смысл зарегиться..
а по сути, никого кроме народа с этого форума я не знаю(и то, в живую видел только несколько человек) и где делать, тоже. спрашивал в некоторых сервисах, отказывали. пробовал сам там покопаться, ни о чем. я не механик к сожалению. собственно это у меня единственная проблема почему мой марк сейчас стоит.. там всего то надо все "прозвонить" и найти куда и как впендюрили сигналку. ибо по словам бывшего владельца проблемы начались после этого.. сейчас куплю новый аккум и поставлю на место гену. посмотрим что будет, должен по идее сразу поехать(бывший сменил 8 аккумов))).
и еще вопрос, ибо момент покупки нового аккума уже близиться... где и какой лучше покупать?
Re: А не создать ли нам галерею наших марков в рамках темы.
Добавлено: 08 июл 2010, 21:33
Miha
Nekkro писал(а):Есть Димон с Фридома, есть ХВК-клуб на Октябрьском поле, там есть еще один электрик. Пороги делает тот же Димон, можно обратиться к КовбоюV8 с того же Фридома.
тоже о них ща с порогами подумал, вспоминая проект "гремлин"
А ты с покраской в Белорусси не спрашивал?
Re: А не создать ли нам галерею наших марков в рамках темы.
Добавлено: 08 июл 2010, 21:34
Miha
Stig писал(а):и еще вопрос, ибо момент покупки нового аккума уже близиться... где и какой лучше покупать?
любой по дешевле, всё равно больше 1,5 лет не живут
Re: А не создать ли нам галерею наших марков в рамках темы.
Добавлено: 08 июл 2010, 21:35
Nekkro
Miha писал(а):Nekkro писал(а):Есть Димон с Фридома, есть ХВК-клуб на Октябрьском поле, там есть еще один электрик. Пороги делает тот же Димон, можно обратиться к КовбоюV8 с того же Фридома.
тоже о них ща с порогами подумал, вспоминая проект "гремлин"
А ты с покраской в Белорусси не спрашивал?
3000 за деталь (материалы + работа). Делают вери гут.
2Стиг: Зарегься и напиши в личку Димону и Ковбою. Скажи, что от меня.
Re: А не создать ли нам галерею наших марков в рамках темы.
Добавлено: 08 июл 2010, 21:36
Stig
Miha писал(а):Stig писал(а):и еще вопрос, ибо момент покупки нового аккума уже близиться... где и какой лучше покупать?
любой по дешевле, всё равно больше 1,5 лет не живут
серьезно? с чем это связано? да и по чем они впринципе? раньше не покупал, поэтому не знаю..

Re: А не создать ли нам галерею наших марков в рамках темы.
Добавлено: 08 июл 2010, 21:37
Stig
2Nekkro, ок! спс)
Re: А не создать ли нам галерею наших марков в рамках темы.
Добавлено: 08 июл 2010, 21:38
Николай Пименов
То, что они у него больше не живут, ничего не значит... Забей. Но сильно крутой аккум в принципе не очень нужен...
Re: А не создать ли нам галерею наших марков в рамках темы.
Добавлено: 08 июл 2010, 21:45
Nekkro
Николай Пименов писал(а):То, что они у него больше не живут, ничего не значит... Забей. Но сильно крутой аккум в принципе не очень нужен...
У меня на ЛТК моторкрафтовский 10 лет прожил.
На Гаторе "Деко" (по-моему так) 3,5 года живет.
Варту и подольские можно смело брать, имхо.
Re: А не создать ли нам галерею наших марков в рамках темы.
Добавлено: 08 июл 2010, 21:47
Stig
не.. сменить за 3 с лишним года 8 аккумов..помоему жесть. тем более ездил сезонно.(как он говорит)
варту советуешь? ок, попробую его! а.. где купить мона?

Re: А не создать ли нам галерею наших марков в рамках темы.
Добавлено: 08 июл 2010, 22:03
Николай Пименов
в магазине. аккумуляторно-запчастевом. Смотри за полярностью!
А друг тот просто дебил - у него гена неисправен был 100% (и у тебя по-прежнему неисправен).