Страница 19 из 27

Добавлено: 24 мар 2010, 19:18
3BEPb
В подпись машину поставь, я так и не понял о какой тачке речь идет

Добавлено: 24 мар 2010, 19:21
Hmm
3BEPb писал(а):В подпись машину поставь, я так и не понял о какой тачке речь идет
Как прикажете, Ваше благородие )

Добавлено: 24 мар 2010, 21:01
3BEPb
Я честно не нашел, все страницы почитал :(

Добавлено: 24 мар 2010, 21:02
3BEPb
Ни фига не понял! Какую машину то купил вместо експлойера?

Добавлено: 24 мар 2010, 21:30
Николай Пименов
Ну вон у него теперь в подписи - ЭхПлохер о 4 литрах...

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 24 мар 2010, 21:40
3BEPb
Hmm писал(а):Всем привет, владею Эксплорером 4,6 04 года, пробег под 150 уже, машина дилерская, устраивает почти всем, кроме:
1. Разгон слабоват, до него была 540i.
2. Подвеска требует внимания- шаровые, стойки, рулевые.
3. Привод не постоянный полный.
Как я понимаю, машина не подходит для динамичных разгонов, проездов на скорости полицейских и прочего.
Поэтому возник вопрос, что можно взять, чтобы было побыстрее Экспа, понадежнее и более неубиваемое с точки зрения эксплуатации?
Внешне нравится Навик 2, но останавливает, что по динамике ещё хуже, да и эксплуатация явно будет дороже.
Как вариант смотрю в сторону Гранда 5,7 тысяч 200 нужно доплатить, не знаю менять шило на мыло...
Это 1 сообщение

Добавлено: 24 мар 2010, 21:47
Николай Пименов
Ой, уже 4,6...только что вроде 4 было (в подписи)...

Добавлено: 25 мар 2010, 09:11
Hmm
Был Эксп 4.6, он и остался. Если бы не поломался, думаю через некоторое время я его бы заменил на Нави 2 - внешне зараза нравится очень. Сейчас уже вложился, менять как бы не с руки.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 09 май 2010, 12:08
Hmm
Что скажете, господа?
Еду вчера с Собинки(под Владимиром), и свеже перебранная коробка(3 ткм только прошла) в режиме кикдауна очень запаздывает с переключениями. Т.е. если разгоняться до 4х тыс. оборотов, разгон идет более-менее нормально, а если нажать до упора- полный аллес- обороты висят у отсечки, коробка тупит, спустя пару-тройку секунд с ударом включается следующая передача.
Во вторник буду звонить ремонтникам.
Грешил на бензин(на Бехе была похожая беда), но залит был Экто 92, да и по пути туда такого не наблюдалось.
Ещё сказали есть люфт осевой в крышке раздатки, посоветовали для уменьшения люфтов заменить цепь в раздатке и укрепить посадочное место хвостовика.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 09 май 2010, 12:30
Bombardier
бензонасос

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 09 май 2010, 20:16
Hmm
Ещё вариант катализатор- может быть?

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 09 май 2010, 23:33
Dmitry171
катализатор влияет на то что коробка запаздывает с переключением? :)
и бензин скорее всего ни причем... просто не отрегулировали скорее всего

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 10 май 2010, 11:16
Hmm
Вчера вечером залил полный бак на заправке, на которой всё время заправляюсь, несколько раз пока ехал кик даун делал- всё ок. Пока наблюдаю. Может сеточка забилась, может Экто грязь со дна бака поднял слегка.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 10 май 2010, 11:38
Dima
Hmm писал(а):Что скажете, господа?
Еду вчера с Собинки(под Владимиром), и свеже перебранная коробка(3 ткм только прошла) в режиме кикдауна очень запаздывает с переключениями. Т.е. если разгоняться до 4х тыс. оборотов, разгон идет более-менее нормально, а если нажать до упора- полный аллес- обороты висят у отсечки, коробка тупит, спустя пару-тройку секунд с ударом включается следующая передача.
Во вторник буду звонить ремонтникам.
Грешил на бензин(на Бехе была похожая беда), но залит был Экто 92, да и по пути туда такого не наблюдалось.
Ещё сказали есть люфт осевой в крышке раздатки, посоветовали для уменьшения люфтов заменить цепь в раздатке и укрепить посадочное место хвостовика.
Ну если запаздывают переключения, то это дело не в раздатке... ( Кстати, не тыли собирался шрус передний менять? )

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 10 май 2010, 11:52
Hmm
Dima писал(а): Ну если запаздывают переключения, то это дело не в раздатке... ( Кстати, не тыли собирался шрус передний менять? )
Не, раздатка тут непричем. Просто при движении на малой скорости и при маневрах есть артефакты- всякие вибрации, я думал на крестовину, но на диагностике оказался люфт в корпусе раздатки. Ещё посоветовали сменить цепь для уменьшения люфтов.
Шрус я менять не собирался.