Страница 19 из 27

Re: Ford Escort ремонтирую по немногу.

Добавлено: 24 май 2010, 21:20
Николай Пименов
Тогда по слову Escort - таких авто в последние 2 месяца точно было одно! :)

Re: Ford Escort ремонтирую по немногу.

Добавлено: 24 май 2010, 22:58
Demon
А до этого были такие машины на данном форуме. Я нашёл вроде пару тем. Смешно читать.

Re: Ford Escort ремонтирую по немногу.

Добавлено: 24 май 2010, 23:03
Николай Пименов
Ну, насмеётесь - переходите к тем, что за последние 2 месяца.

Re: Ford Escort ремонтирую по немногу.

Добавлено: 24 май 2010, 23:12
Demon
Я их как раз и почитал. Любопытно было читать о том как происходят диалоги о человеке и его автомобиле за его спиной. В принципе прочитал всё что смог найти. По некоторым высказываниям не согласен, но это уже не моя проблема.

Re: Ford Escort ремонтирую по немногу.

Добавлено: 24 май 2010, 23:31
Николай Пименов
это которые после его ухода в смысле? там немного...

Re: Ford Escort ремонтирую по немногу.

Добавлено: 25 май 2010, 00:57
Demon
Как бы да. А почему Вы считаете автомобиль уставшим? И что значит вообще уставший?

Re: Ford Escort ремонтирую по немногу.

Добавлено: 25 май 2010, 07:40
Николай Пименов
Уставший - это когда машинка проехала больше чем заложено изначально в конструкцию без некоего квалифицированного обслуживания. "Залеченное" на чужбине. Ну как-то так, сложно охарактеризовать точнее, много буков, уточнений...

Re: Ford Escort ремонтирую по немногу.

Добавлено: 25 май 2010, 10:13
Dima
Коллекционер писал(а):Как бы да. А почему Вы считаете автомобиль уставшим? И что значит вообще уставший?
дырки в днище и порогах, протёртые до дыр сиденья, многочисленые проблемы с электрикой и т.д
Или вот эти показатели говорят о том что авто с небольшим пробегом?
Читаете вы видимо через строчку...
.... Купил я этого американца в августе 2009года..... Предыдущий хозяин отдавал за дёшево и в принципе поскольку проблем я никогда не боялся, решил взять. История его такая..... Стояла машинка примерно 6 месяцев и когда приехал за ним я мне предстала удручающая картина. Стоял он под открытым небом, весь в листве, акб сдох на совсем, колёса спущены, салон в полуразобранном состоянии, крыло помято. Из разговора с хозяином узнал что передние ступичные подшипники нужно менять. Не знаю почему я его купил... То ли жалко мне машинку стало, то ли польстился на внешний вид... Поскольку нужно было разобраться с салоном и электрикой. Салон был в принципе не в плохом состоянии, но в силу своего возраста материал на сидениях был потертый, а кожа на обшивках дверей и торпеде была въедливо грязная. Не долго думая пришлось идти за спасением к жене. Доехав до ближайшего магазина тканей, мы подобрали материал вельвет для салона и в соседнем магазине купили очиститель кожи. В течении трёх дней моя вторая половинка мучаясь и выполняя всю процедуру в ручную обшила всё таки все сиденья новой тканью. Заодно и потолок тоже после чего отчистила всю кожу и салон приобрёл блеск и вторую жизнь! Заодно туда же мы поставили магнитолу с двд и телевизор. После всех этих изысканий и процессов пришло время и моего братана Сашки-ему предстояло разобраться с электрикой.... Но вот беда меня всё же застала. Кузов меня огорчает прилично. Проблема с днищем и порогами. На днище появилась дырка примерно 10 на 10 см со стороны ног водителя. Левый порог сгнил, а правый на подходе (уже появилась ржавчина). Правое переднее крыло более менее выправил сам, но не до конца. Видимо придётся шпаклевать и красить. Капот, точнее передняя его часть была шпаклёвана и крашена каким то пьяным маляром. Ужасно неровная поверхность....
На Кроссе тоже были подобные проблемы? Или вы так и не почувствовали разницу за рулём этих авто?

Re: Ford Escort ремонтирую по немногу.

Добавлено: 25 май 2010, 10:22
Николай Пименов
А, да: кузов, у которого например зазоры СИЛЬНО меняются при подъеме одного колеса - тоже уставший. И наверное вот от этого и пошло название, от "усталость металла"...

Re: Ford Escort ремонтирую по немногу.

Добавлено: 25 май 2010, 13:37
Demon
Давайте не будем про кросс. Кросс это пройденный этап в жизни. Причём не самый успешный. Дырок в днище и порогах нет. Протертостей на сидениях до дыр как Вы утверждаете тоже нет. А где проблемы с электрикой? Разницу почувствовал. Зазоры не меняются при подъёме колеса. А сколько заложено изначально в конструкцию? И из того что описано предыдущим хозяином осталось лишь заменить капот и оптику.

Re: Ford Escort ремонтирую по немногу.

Добавлено: 25 май 2010, 13:50
Dima
Коллекционер писал(а):Давайте не будем про кросс. Кросс это пройденный этап в жизни. Причём не самый успешный. Дырок в днище и порогах нет. Протертостей на сидениях до дыр как Вы утверждаете тоже нет. А где проблемы с электрикой? Разницу почувствовал. Зазоры не меняются при подъёме колеса. А сколько заложено изначально в конструкцию? И из того что описано предыдущим хозяином осталось лишь заменить капот и оптику.
Ну почему же не будем про Кросс, вот лично мне гораздо интереснее про него почитать, чем про старый Эскорт....
Дырок в днище и порогах нет.
конечно нет, их пару недель назад залатали....
Протертостей на сидениях до дыр как Вы утверждаете тоже нет.
Это не я утверждаю, а владелец этого авто... да и откуда им взятся, сиденья же обшили только, тканью....
А где проблемы с электрикой?
Об этом тоже выше писал владелец...
Разницу почувствовал.
Кстати, о разнице... В чём она, какие ощущения?

Re: Ford Escort ремонтирую по немногу.

Добавлено: 25 май 2010, 14:46
Demon
Дыры не латали а качественно варили. Причём их было всего две и размером не очень большие. По изучению швов примерно сантиметров 15 и заварено всё акуратно и качественно.
Сиденья по утверждению были потёрты. Но я не нашёл там слов дыра и т.д. Обшиты вполне приятно. Ткань вполне достаточно для данного авто. К тому же вельвет не такой уж и плохой материал.
Про электрику что то там не написано что были какие то глобальные проблемы. Замена перегоревших предохранителей и лампочек. Установка кнопки открытия багажника и регулировка работы сигнализации-это не проблема. К тому же на данный момент всё прекрасно работает.

Разница неоднозначная между кроссом и эскортом. Кросс это автомобиль для отдыха и быстрой езды. Плюсы в кроссе были такие. Автомобиль свежий, быстрый, удобный для парковки в мегаполисе, в обслуживании и с наличием деталей и расходников проблем нет. Минус лишь в том что не для поездок всей семьёй и вместительность багажника мала.
Эскорт это автомобиль для ежедневных поездок и поездок всей семьёй. Вместительный багажник, расход топлива меньше. Минусы в том что детали и расходники приобрести сложнее и в том что не такой молодой как кросс. Да и не понимаю я как можно сравнивать эти автомобили. Абсолютно разные классы и функциональность у них разная. И статус этих авто разный и т.д....

Re: Ford Escort ремонтирую по немногу.

Добавлено: 25 май 2010, 15:16
Dima
Про расход топлива интересно...
Какой у Кросса и какой у Эскорта?

Re: Ford Escort ремонтирую по немногу.

Добавлено: 25 май 2010, 16:13
Demon
Ну у кросса по трассе при скорости 150 ел примерно 14-15литров. Эскорт в районе 11 литров.

Re: Ford Escort ремонтирую по немногу.

Добавлено: 25 май 2010, 16:13
игрок
а как швы изучал? поднимал обшивку?