Страница 3 из 5

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 19 сен 2012, 19:54
Dima
alexauto2005 писал(а):
Dima писал(а):Каких лет?

Вроде 98 года
На них точно есть реле-регулятор на генераторе...

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 19 сен 2012, 21:18
_serg
alexauto2005 писал(а):Эта приблуда - называется реле и служит для того чтобы второй АКБ заряжался когда работает мотор.
Вот толькопроводки мелковаты,скорей всего стоит ещё силовое реле.А может это реле для включения доп фар или ещё чего нить.
Второй АКБ стоит для музыки и всех остальных наворотов в лимузине.
Реле - регулятора насколько мне известно нет в АМ Авто,реле-регулятор находится в блоке ЕСМ,даже в моем стареньком Каравашке.В генераторе только обмотки и щетки,которые имеют свойство стираться.
Так это и есть лимузин. Как проверить работает оно или нет? Пробовал контрольной лампой, на клеме которая идет на дополнительный аккумулятор есть + только при включенном зажигании. Вообще какой принцип работы этого реле? И кстати, по поводу толщины проводов, они вроде нормальные. Может сфоткал в неудачном ракурсе.

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 19 сен 2012, 22:12
Николай Пименов
25-50 квадрат провод, который может обеспечить работу стартера - это минимум, и чем дальше аккум - тем толще (ещё толще чем я указал).

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 20 сен 2012, 00:28
alexauto2005
Я понял что лимузин , поэтому и написал.
Проверить довольно просто,на контактах 30 и 85 реле должно присутствовать напряжение при работе двигателя.
Плюс и минус без разницы.
На контакте 86 или 87 должен быть подключен доп аккумулятор.На втором из этих контактов должен сидеть плюс от генератора,для зарядки допАКБ.

Второй АКБ ставится для музыки и доп оборудования и не должен работать для стартера.Он нужен чтобы во время стоянки не разряжать основной АКБ при прослушивании музыки.
реле.gif

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 20 сен 2012, 13:05
Николай Пименов
Вот такая схема является допоборудованием, т.е. послезаводской доделкой. В родной схеме конечно этой части не будет.

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 20 сен 2012, 14:10
_serg
Вещь конечно полезная, т.к. в салоне полно всяких лампочек, телевизор, музыка и т.д. А есть какие-нибудь современные реле, интересно как установщики музыки ставят дополнительные генераторы, АКБ. Кстати дополнительный АКБ был гелевым, установщики автозвука такие ставят.

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 20 сен 2012, 14:44
Николай Пименов
Гелевый тупо более живучий. Современные реле несильно отличаются от старых.

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 20 сен 2012, 22:42
_serg
как называется это реле и где можно купить? то есть нет смысла покупать гелевый? можно взять обычный?

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 20 сен 2012, 22:48
Николай Пименов
Специально гелевый - нет, и обычный вполне потянет (только находится он должен в габажнике и обязательно в правильном положении и закреплен).

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 20 сен 2012, 23:51
alexauto2005
Лучше ставить гелевый,так как он не боится глубокого разряда.
Реле можно поставить и электронное,но оно стоит как чугунный мост.
Проще(дешевле) поставить такое реле как стоит.А стоит обычное 4-х контактное реле.Можно от ТАЗика купить,можно от сигнализации купить.У нас продают такие в магазине запчастей.

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 25 сен 2012, 10:45
_serg
поехал к электрику, сняли генератор. Стоит там вот такое реле. надпись на реле: UNIPOINT 12V, UNI0412 F36.
Подскажите характеристики генератора, сколько вольт должен, если есть схема генератора. Буду очень признателен

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 25 сен 2012, 11:00
Dima
Юнипоинт это Китай, генератор уже чинили, либо став ли целиком китайский.

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 25 сен 2012, 11:15
_serg
как определить по генератору китай или родной?

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 25 сен 2012, 11:40
ua1cbm
На родном надпист моторкрафт должна быть

Re: Вопрос про генератор

Добавлено: 25 сен 2012, 12:33
Николай Пименов
И отсутствие следов вскрытия, совсем отсутствие.
Схем не генератор не бывает, бывает блок-схема. Но толку от неё...
Если гену не меняли - скорее всего на 120 или 130 ампер он. Но при превращении в лимузин с этим обычно что-нибудь делают, обо потребителей становится многовато.