Страница 3 из 3

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Добавлено: 17 янв 2012, 18:36
prohogii
[quote="dyusha"][/quote]
Привет, не ожидал увидеть тут коллегу с гидрофорума. :wink:
"Пей Тархун" :idea:

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Добавлено: 17 янв 2012, 19:41
Dmitry171
Коль, топикастор имел ввиду V6 - он просто это так написал :)

V6 будет троить и колбасить точно также - почему вы считаете что он должен рабоать как то принципиально по другому чем четырехцилиндровый? :) - это все двигатели внутреннего сгорания.

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Добавлено: 17 янв 2012, 19:59
Николай Пименов
А вот В8 колбасить будет гораздо меньше кстати (по слухам)...

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Добавлено: 17 янв 2012, 20:35
dyusha
prohogii писал(а):
dyusha писал(а):
Привет, не ожидал увидеть тут коллегу с гидрофорума. :wink:
"Пей Тархун" :idea:
привет, коллега!
чиркани в личку как тебя там искать и кто меня спалил = )

спасибо всем кто откликнулся! уважаемые, бьюиководы, кто тут засветился, вы уж звиняйте, но буду мучать вопросами :))) наверное уже в личке

и все-таки хотелось бы что-нибудь услышать от регаловодов :)))

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Добавлено: 17 янв 2012, 23:35
Serj
Николай Пименов писал(а):А вот В8 колбасить будет гораздо меньше кстати (по слухам)...
Колбасит так, что все авто трясет :) И не едет нихрена, хотя целых 7 цилиндров в работе, а народ вон всего на 4 ездит и горя не знает :) У меня когда одна из катушек померла - хлебнул пару дней по полной, пока до сервиса не доехал.... Было даже ощущуение, что жигуль на 3-х цилиндрах работает ровнее, чем Дишн на 7-ми :o

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Добавлено: 17 янв 2012, 23:45
игрок
зато на 6 едет как будто так и надо :)

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Добавлено: 18 янв 2012, 00:25
ua1cbm
Николай Пименов писал(а):А вот В8 колбасить будет гораздо меньше кстати (по слухам)...
нехрена, у меня когда интейк потек и залил одно свечное отверстие антифризом, врезультате чего был получен аццкий мисфаир в одном цилиндре, мотор так колбасило, что я чуть инфаркт не схватил %)

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Добавлено: 18 янв 2012, 00:50
Giggles
У меня два раза было с катушками - сначала одна сдохла, потом другая. Реально заметно было после 50 км/ч. На малых оборотах - вообще будто все как надо. Только когда разгонялся хорошо, начинало колбасить.

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Добавлено: 18 янв 2012, 07:01
Николай Пименов
На моторах форда если залить одну свечу - не сработает не одна, а две сразу, и тогда колбасит злостно. На инжекторных моторах. На карбе - каждая свеча сама за себя.

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Добавлено: 18 янв 2012, 22:24
Serj
Николай Пименов писал(а):На моторах форда если залить одну свечу - не сработает не одна, а две сразу, и тогда колбасит злостно. На инжекторных моторах. На карбе - каждая свеча сама за себя.
Правда штоль?
Это почему так? :shock:
Giggles писал(а):У меня два раза было с катушками - сначала одна сдохла, потом другая. Реально заметно было после 50 км/ч. На малых оборотах - вообще будто все как надо. Только когда разгонялся хорошо, начинало колбасить.
У меня ровно наоборот было. На холостом и низких оборотах страшный расколбас, а тысяч с 2-х значительно ровнее работал, только тяги заметно меньше...

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Добавлено: 21 янв 2012, 00:15
delvo
dyusha писал(а):
prohogii писал(а):
dyusha писал(а):[/quote

и все-таки хотелось бы что-нибудь услышать от регаловодов :)))
вот тебе вариант. есть достаточно много людей которые покупают по дешевке АА (от Неонов и Тарасов до Тахо). но не штобы починить и ездить, а штобы распилить и продать с наваром. скупают битые или с конченными агрегатами.
поищи такой вариант (к примеру с убитой акпп) по очень низкой цене. мотор заводится? кузов в норме? печка греет? подвеску можно и на подьемнике глянуть. капиталишь акпп (тока на контрактные агрегаты не ведись, это не рисовозки), в итоге стоимоть будет приемлимой, а надежность высокой.
можно еще сразу донора взять (к примеру без доков), ну это если есть место хранить. тоже очень выгодно.

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Добавлено: 21 янв 2012, 05:11
Giggles
delvo писал(а): вот тебе вариант. есть достаточно много людей которые покупают по дешевке АА (от Неонов и Тарасов до Тахо). но не штобы починить и ездить, а штобы распилить и продать с наваром. скупают битые или с конченными агрегатами.
поищи такой вариант (к примеру с убитой акпп) по очень низкой цене. мотор заводится? кузов в норме? печка греет? подвеску можно и на подьемнике глянуть. капиталишь акпп (тока на контрактные агрегаты не ведись, это не рисовозки), в итоге стоимоть будет приемлимой, а надежность высокой.
можно еще сразу донора взять (к примеру без доков), ну это если есть место хранить. тоже очень выгодно.
Тут надо быть осторожным - не факт, что на машине с убитой акпп удастся устроить тест-драйв, а какие косяки вылезут, когда на ней все-таки удастся поехать, никто не знает. Так что тут главное - без фанатизма, как говорится )))

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Добавлено: 21 янв 2012, 22:20
Serj
delvo писал(а): вот тебе вариант. есть достаточно много людей которые покупают по дешевке АА (от Неонов и Тарасов до Тахо). но не штобы починить и ездить, а штобы распилить и продать с наваром. скупают битые или с конченными агрегатами.
поищи такой вариант (к примеру с убитой акпп) по очень низкой цене. мотор заводится? кузов в норме? печка греет? подвеску можно и на подьемнике глянуть. капиталишь акпп (тока на контрактные агрегаты не ведись, это не рисовозки), в итоге стоимоть будет приемлимой, а надежность высокой.
можно еще сразу донора взять (к примеру без доков), ну это если есть место хранить. тоже очень выгодно.
Лет 8 назад я примерно так рассуждая купил тараса с убитой коробкой недорого - думал починю и буду самым умным. Он мне трахал мозг два года, коробку у него я перебрал трижды у разных людей и так и продал с убитой в очередной раз коробкой.
Тогда НЕ УМЕЛИ у нас в стране автоматы чинить. Брались многие, а вот результат ... :(
Сейчас может и лучше стало? Не знаю!
Но показательно, что Димин сервис от коробок отказывается - значит до сих пор они больше мозг трахают, чем прибыль сервису приносят- это тебе не шаровые поменять!.

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Добавлено: 22 янв 2012, 00:47
delvo
Serj писал(а): Лет 8 назад я примерно так рассуждая купил тараса с убитой коробкой недорого - думал починю и буду самым умным. Он мне трахал мозг два года, коробку у него я перебрал трижды у разных людей и так и продал с убитой в очередной раз коробкой.
Тогда НЕ УМЕЛИ у нас в стране автоматы чинить. Брались многие, а вот результат ... :(
Сейчас может и лучше стало? Не знаю!
Но показательно, что Димин сервис от коробок отказывается - значит до сих пор они больше мозг трахают, чем прибыль сервису приносят- это тебе не шаровые поменять!.
ага, а если купить экземпляр на ходу, не значит что какой-либо агрегат не сломается. и чинить ЭТО не будет проще/дешевле, от того что в ПТС был вписан владелец када машин был на ходу.

к примеру Таурусов SHO тоже не стало больше. и есть мнение что Сычовый мотор нельзя перебрать из-за отстствия запчастей. а нет. всё возможно.

просто твой конкретный опыт оказался неудачным, бывает (Таурусовы АКПП реально могут правильно перебрать 2 конторы в Москве. все остальные фуфлыжники)
вот другой пример http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=43241