Страница 3 из 142

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 10 апр 2012, 23:56
Николай Пименов
Документашечку родную - не, никак?

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 11 апр 2012, 00:05
Maxopka
Так мне зачем электрику жизнь облегчать? :lol: Пусть учится, будет спецом по Маркам в нашем регионе :D

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 11 апр 2012, 00:10
Николай Пименов
В какой-то момент он бросит всё нафиг, вот и будет вам там электрик.

Эх, пропала Морковка...

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 11 апр 2012, 00:11
Maxopka
Это я так, завтра ему предложу :)

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 11 апр 2012, 00:12
GoaD
не мучай человека дай ему распечатку схем

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 11 апр 2012, 00:13
Maxopka
Ткнете ссылкой?

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 11 апр 2012, 00:21
GoaD

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 11 апр 2012, 00:35
Николай Пименов
Не-а. В И-Нете только неправильные на 95й год есть. Могу специально выложить вот так: http://files.mail.ru/VEVGHL

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 11 апр 2012, 00:57
GoaD
А какие схемы надо?
прикладываю для дрл канады

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 11 апр 2012, 01:00
GoaD
А вообще лучше митчел скачать, там схемы векторные можно растягивать сколько хош.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 11 апр 2012, 08:36
Maxopka
Всем спасибо!

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 12 апр 2012, 13:51
Nekkro
Николай Пименов писал(а):Ну знаете...
Реле то просто тупо включает ближний (и не только от датчика света).
Речь про датчик света, который на панели сверху что ли?
Эта релюха находится в бардачке. Сдохла она уже давно, новых не выпускают. Называется DRL (daylight running lights) relay. Можно на нее забить, но писк неприятный, да. Исчезает при включении ближнего света.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 30 май 2012, 21:19
Maxopka
Дабы не создавать новую тему, задам вопрос тут:
Замер компрессии показал такую картину - 12(+-) в одном ряде и 8(+-) во втором. Воспользовавшись поиском на сайте, загнал чтобы проверили установку цепей/звезд/валов. Только вот нема приспособы для фиксирования валов сзади, да и внятного ответа на вопрос "параллельно или наоборот" должны стоять валы я не нашел. Сказали, могут привезти этот специнструмент за 15тр (за мой счет соответственно). Ну и если кто подскажет возможную причину такой разницы в компрессии - буду признателен.
Upd: сменил лобовое, жестянщики подварили левую стойку, так как сгнила так некисло в двух местах. Купил новые диски к новой резине. Теперь кол-во грузов более-менее реальное.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 30 май 2012, 22:14
Николай Пименов
Задние метки - перпендикулярно друг другу. В каком конкретно из двух пложений перпендикулярно - смотреть по порядку работы. Спецжелезка для выставления валов перпендикулярно вполне изготавливаема вручную на фрезерном станке, явно не за 15 тысяч.
Кроме железки, потребуется мостик для удержания валов (за задние фаски не удержишь). Он выглядит как на картинке, только для 2 валов и без загибов, в принципе можно изготовить, можно при установленной задней железке держать валы любым зажимом по одному при затяжке конкретной гайки.
Стойку варить аккуратно - она очень и очень силовая.
Разница в компрессии может и от валов (проверить по меткам, не разбирая всего, как раз легко), а может и ещё чего механическое - как раз одна голова, одна прокладка со всех сторон.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 19 июн 2012, 22:37
Maxopka
В очередной раз апну свою тему. Есть несколько вопросов:
1. После проверки как поставлены цепи (неудачной), машина держала 900 оборотов в режиме D недели две. Потом как обычно, 600. Что это могло быть?
2. Собираюсь менять цепи ГРМ и сопутствующее (темы GoaDa и loaddda, или как там его, сорри, читаю как "Отче наш"). Вопрос - если кто владеет полным списком пригодных запчастей (GoaD, ау!) с рокавты, поделитесь копипастом, просто всплыли знакомые в СШП, можно и ссылки, я в техническом английском плохо шарю. Также машина начала дымить сизым дымом, соответственно под замену много кого/чего, но сначала решили привезти примерно такой список - ГРМ, маслосъемные, прокладки, притирка клапанов ну до жопы чего ещё, включая форсунки. Ну чтобы Марка "омологировать", или омолодить.
Upd: предлагают нафиг заглушить EGR, говорят "Я тыщу раз так делал". Сервис по американцам, мужики уважаемые в нашей деревне.