Страница 3 из 4

Re: Lincoln Continental 1996

Добавлено: 28 май 2012, 23:44
ua1cbm
КМК контик надо покупать, только фанатам контиков. Если ищется классический большой американский авто, то это д.б. только RWD full-size, типа ford crown victoria/LTC/Chevy caprice

Контик хоть и большой, но бабла сожрет немерянно, а удовлетворения не принесет.

Если линкольн, то только таункар.

А вообще лучше ФКВ лучший американский фулсайз всех времн и народов!!!

Re: Lincoln Continental 1996

Добавлено: 29 май 2012, 00:47
Николай Пименов
Не надо шевролета, таункар лучше... а фкв в приличном состоянии не факт что будет, их меньше таункаров...

Re: Lincoln Continental 1996

Добавлено: 29 май 2012, 10:21
ua1cbm
Как бы это странно не звучало, на Форд з/ч дешевле и их больше чем на Линкольн.
Аналогично шевролет vs бьюик/кадила.

Имеется ввиду, оптика, бампера, трим, салон......

Re: Lincoln Continental 1996

Добавлено: 29 май 2012, 12:53
Николай Пименов
Линкольнов разборов больше :)

Re: Lincoln Continental 1996

Добавлено: 29 май 2012, 15:34
ua1cbm
Особенно контиков :D

Re: Lincoln Continental 1996

Добавлено: 29 май 2012, 16:12
Николай Пименов
Не знаю. Если б стоял выбор между старым Таункаром и старым ФКВ - я бы всё равно взял Линк...

Re: Lincoln Continental 1996

Добавлено: 29 май 2012, 17:02
ua1cbm
Николай Пименов писал(а):Не знаю. Если б стоял выбор между старым Таункаром и старым ФКВ - я бы всё равно взял Линк...
Да у нас че тут выбор есть :evil: ?
1.5 автомобиля по кругу друг - другу продаём...
Я бы например марадера взял.
Вот продают тут заокеанские товарищи, 2003 Mercury Marauder Supercharged 89k miles, 14 000 долларов, торг.

Изображение

Ну и самое главное:
Николай Пименов писал(а): выбор между старым Таункаром и старым ФКВ - я бы всё равно взял Линк...
Таункар - ключевое слово, а не Континенталь. Контики нормальные кончились в 1987 году, потом говно пошло задорого.

Re: Lincoln Continental 1996

Добавлено: 29 май 2012, 21:51
kamin
ua1cbm писал(а):
Николай Пименов писал(а):Не знаю. Если б стоял выбор между старым Таункаром и старым ФКВ - я бы всё равно взял Линк...
Да у нас че тут выбор есть :evil: ?
1.5 автомобиля по кругу друг - другу продаём...
Я бы например марадера взял.
Вот продают тут заокеанские товарищи, 2003 Mercury Marauder Supercharged 89k miles, 14 000 долларов, торг.

Изображение

Ну и самое главное:
Николай Пименов писал(а): выбор между старым Таункаром и старым ФКВ - я бы всё равно взял Линк...
Таункар - ключевое слово, а не Континенталь. Контики нормальные кончились в 1987 году, потом говно пошло задорого.
+ 100 камри в кузове линкольна
поехал я посмотрел авто вообще не впичатлил пластик и общивка
вообщем только таун кар

Re: Lincoln Continental 1996

Добавлено: 29 май 2012, 22:04
El'Dorado
марадер хорош..
ниразу живьем не видел. а что у него по ттх?

Re: Lincoln Continental 1996

Добавлено: 29 май 2012, 22:12
Николай Пименов
Мотор от марковки (кобры), усиленная коробка. Остальное дизайнерское.

Re: Lincoln Continental 1996

Добавлено: 29 май 2012, 22:15
ua1cbm
Ага. 4.6L 32Valve.
0-60 mph 6.8 sec
Quarter mile 15.2
Николай Пименов писал(а):Мотор от марковки (кобры), усиленная коробка. Остальное дизайнерское.
Остальное от ФКВ :D

Года 3 назад на авто-ру даже в продаже несколько штук висело.

А я в Питере один раз мельком видел.

Так что в РФ они есть, только в близи их никто не видел - шустрые они ))

Re: Lincoln Continental 1996

Добавлено: 29 май 2012, 22:17
Николай Пименов
Остальные изменеия относительно базовой модели - дизайн и только.

Re: Lincoln Continental 1996

Добавлено: 29 май 2012, 22:32
El'Dorado
неужели реально у него 6.8 до сотни?

Re: Lincoln Continental 1996

Добавлено: 29 май 2012, 22:44
ua1cbm

Re: Lincoln Continental 1996

Добавлено: 29 май 2012, 22:45
Николай Пименов
У нового - да. Как и у нового Марка.