Страница 3 из 12
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 03 авг 2012, 23:33
Николай Пименов
И теперь чтобы поставить впуск нужна новая прокладка...эх, диагносты...
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 03 авг 2012, 23:39
Vision
Николай Пименов писал(а):И теперь чтобы поставить впуск нужна новая прокладка...эх, диагносты...
речь тока про шланг была....

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 03 авг 2012, 23:55
Николай Пименов
Ну так он-то весь снял.
Госсподи, как я люблю эндоскоп!
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 04 авг 2012, 00:02
AlexRIV
не, я наверное не правильно выразился, я снял толстый такой патрубок который на фильтр идет.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 04 авг 2012, 00:04
AlexRIV
seregaVSvision писал(а):AlexRIV писал(а):Открутил впуск, внутри чисто и сухо, ни пылинки,- зимой разбирал и протирал.
скорее всего просто естественный угар масла(когда последний раз щуп смотрели?)значит остальное в порядке-раз двиг сухой,свечи с впуском чистые,и выхлоп не сизый.ИМХО просто нужно контролировать чаще уровень

Сегодня посмотрел инфу в борт.компе, я не 1700км назад доливал и проверял уровень, а 2000км. А сизый выхлоп это к чему?
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 04 авг 2012, 00:06
Vision
Николай Пименов писал(а):
Госсподи, как я люблю эндоскоп!
А это что за "город"

такой?
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 04 авг 2012, 00:09
Николай Пименов
Это обычно к концу колец или колпачков. Чтоб разделить эти варианты - тест компрессии.
Прибор это. Медицинский в оригинале. Тонкий световод или камера на конце, пролазит в тонкие отверстия. Например, можно осмотреть внутренности цилиндра через свечное отверстие.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 04 авг 2012, 00:10
AlexRIV
сизый должен быть при прогреве или постоянно?
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 04 авг 2012, 00:11
Vision
А сизый выхлоп это к чему?[/quote]
К мотористу пора,сизый имелось ввиду-черный-синий(не путать с паром в холодное время)
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 04 авг 2012, 00:13
Vision
Николай Пименов писал(а):Это обычно к концу колец или колпачков. Чтоб разделить эти варианты - тест компрессии.
Прибор это. Медицинский в оригинале. Тонкий световод или камера на конце, пролазит в тонкие отверстия. Например, можно осмотреть внутренности цилиндра через свечное отверстие.
хороший прибор,осталось вспомнить знакомых врачей

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 04 авг 2012, 00:15
Николай Пименов
При прогреве уменьшается зазор в цилиндре, так что угар масла через кольца уменьшается. Угар через колпачки равномернее, и даже усиливается при прогреве из-за увеличения текучести масла. Это так, умозрительно.
Медицинский дико неудобен в автоделе, надо технический.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 04 авг 2012, 00:27
Tapkin
Все намного проще. Если через кольца масло уходит - то дым будет равномерно сизым, жмешь на газ - больше дыма, отпускаешь - меньше.
А если колпаки - то подругому. Поработает мотор на холостых, не дымит, нажимаешь на газ - пошел дым. Или как следует покрутил мотор, встал на светофор и дымишь. Вот это колпаки, т.к. масло натекает в коллектор, а потом его затягивает и оно горит.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 04 авг 2012, 00:47
AlexRIV
Tapkin писал(а):Все намного проще. Если через кольца масло уходит - то дым будет равномерно сизым, жмешь на газ - больше дыма, отпускаешь - меньше.
А если колпаки - то подругому. Поработает мотор на холостых, не дымит, нажимаешь на газ - пошел дым. Или как следует покрутил мотор, встал на светофор и дымишь. Вот это колпаки, т.к. масло натекает в коллектор, а потом его затягивает и оно горит.
Проверю.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 04 авг 2012, 11:30
Dima
Сань, вот ты мне скажи, тебя просто, без гимора, на машине ездить не прикалывает? ))))
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Добавлено: 04 авг 2012, 11:41
Tapkin
Похоже что так

Пока ужор масла не напрягает, нечего и думать об этом, какая разница через что уходит...