Страница 3 из 6

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 14 фев 2013, 23:23
Николай Пименов
Стремная какая-то жизнь...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 фев 2013, 01:49
Stilyaga
Ну извини, какая есть) в понедельник буду пытаться хоть частицу изменить этой жизни изменить в лучшую сторону-чтобы машина перестала греться.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 фев 2013, 09:12
Tapkin
Сказали же, нужно вернуть термостат для начала. Без этого попытки бесполезны.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 фев 2013, 12:10
Stilyaga
Ды причем здесь вообще термостат??? У меня двигло не замерзает, а наоборот перегревается. То что охлаждайка все время ходит по большому кругу-приравнивается к тому, что термостат полностью открыт. Дело в чем-то другом

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 фев 2013, 12:11
Николай Пименов
А у тебя как сделано, чтобы по малому кругу не шла?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 фев 2013, 12:18
Miha
Stilyaga писал(а): То что охлаждайка все время ходит по большому кругу-приравнивается к тому, что термостат полностью открыт.
откуда такая увереность? жидкость потечет там где проще течь, насколько я помню это малый круг...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 фев 2013, 12:33
Николай Пименов
На самом деле там будет нерегулируемая смесь, согласно сечению трубок, но в основном действительно малый круг. И если были приняты меры для предотвращения этого - они просто "кончились", и теперь всё пошло так, как будто просто сняли термостат.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 фев 2013, 13:03
Tapkin
Stilyaga писал(а):Ды причем здесь вообще термостат??? У меня двигло не замерзает, а наоборот перегревается. То что охлаждайка все время ходит по большому кругу-приравнивается к тому, что термостат полностью открыт. Дело в чем-то другом
Я уже тебе сказал, что в этом случае течет там где проще, т.е. малый круг! И в радиатор попадает далеко не все что должно.
А замерзать ты будешь, когда термостат клина словит в открытом состоянии.
Надо было тогда вообще заткнуть малый круг, я это делал доработанным термостатом(пружина там по другому поставил). А просто убрать-перегрев обеспечен.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 фев 2013, 13:20
Николай Пименов
Термостат также умеет ловить клина в закрытом состоянии :)
Идеальным было бы удалить термостат и в отверстие, отвечающее за малый круг, воткнуть пробку с отверстием милиметров 8 (ну и креплением, чтоб её не сдвинуло из нужного положения). Может быть, удалось бы получить баланс для некоторого диапазона нагрузок и температур наружного воздуха.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 фев 2013, 14:33
Tapkin
Да ясно что умеет, у меня ловил :) А у батька сейчас словил в открытом :)
Ну пробка сложнее и если её унесет - быть беде, где-нить застрянет в блоке/бошке. Лучше как я предлагаю, там в термостате подпружиненная тарелка, вот пружину с другой стороны надо поставить (вроде так, надо просто посмотреть на термостат и смекнуть).

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 фев 2013, 14:50
Николай Пименов
Пробку при исправном термостате уносит в радиатор, где собственно стоит отделитель газов. При неисправном/отсутствующем...да что это обсуждать, там всё неправильно становится.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 фев 2013, 15:23
GoaD
Нуда а просто поставить термостат и не ипать мозг религия не позволяет!?))

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 фев 2013, 15:29
Tapkin
Да, конечно, в радиаторе пробке будет лучше :))

GoaD - нет, ни в коем случае нельзя ставить термостат!! Куда интереснее поипать мозг с пробками и т.д. :))

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 фев 2013, 15:29
Tapkin
Николай Пименов писал(а):где собственно стоит отделитель газов.
И отделитель пробок :lol:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 фев 2013, 15:31
Николай Пименов
Притом что стОит он немного, и часто доступен в экзисте (это чтоб с привозом оттуда не заморачиваться).
Тапкину: шути, шутник, у самого-то всё работает?