
Или случилось что?
Это мой бывший Н2, три года почти на нем отъездил.Maxopka писал(а):Ну я так, визуализирую так сказать.. Чтоб в правильное русло направить весеннее обострение(шутка юмора)
Dima, хомяк по ссылке пошит а-ля джинсы, кмк. Интересно.
Тимоха, поставь тогда пневмосигнал
Пункты доработки:
- монтаж высококачественного металического разъем на тангенту (вместо самого ненадежного из всех возможных), при этом провод дополнительно усиливается и защищается от переломов.
- улучшение модуляции (добавляются верхние частоты и немного громкость).
- монтаж дополнительного фильтра от автомобильных помех и защита от смены полярности питания
- устновка дополнительного блока защиты микропроцессора (очень частая проблема этой рации - вылет процессора, процессор с заменой стоит 2500 рублей).
- доработка шумоподавителя - убираются надоедливые щелчки и регулируется порог срабатывания автоматического "шумодава"
- устранение самовозбуждения микрофонного тракта
http://government.consultant.ru/page.aspx?1577295 страница 5El'Dorado писал(а):слушайте, а ее регистрировать не надо разве?
Тебе нужна Европа.Частотные стандарты
В станции 6 частотных стандартов. Для переключения между ними необходимо станцию выключить, зажать клавишу F и включить станцию.
EU – Европа (5). 40 каналов AM/FM (4W)
PL – Польша (0). 40 каналов AM/FM (4W)
d – Германия. 80 каналов в FM (4W) и 40 каналов в AM (4W)
EC – CEPT. 40 каналов в FM (4W)
U – Великобритания. 40 каналов CEPT (FM 4W) и 40 каналов Британской сетки (FM 4W)
In – Индия. 27 каналов в FM (4W) и 27 каналов в AM (4W)