Re: Зовут в ГАИ. Не хочу. А надо?
Добавлено: 22 дек 2013, 19:55
Поразумнее многих - да. Разумнее реального полного - не...класс не тот.
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
Если бы ты, Коля, внимательно прочитал мой предыдущий пост, то заметил бы, что я сравнивал только с ПП на ВольвоНиколай Пименов писал(а):Поразумнее многих - да. Разумнее реального полного - не...класс не тот.
Чет нифига не понял. У Оллроуда и есть кваттро. Мотор у меня V6, расположение у него самое обычное. Мы точно об одноми и том же говорим? )))) Распределение по осям у этой модели 50 на 50, центральный дифференциал - Torsen, наличествует Electronic Differential Lock.Николай Пименов писал(а):Может и не претендует, а изначально постоянный полный у ауди был как раз ТРУ, т.е. с раздаткой близкой к 50/50, без вископародий (намекаю на кваттро).
И да, тот пост я прочитал. У мотора поперек ТРУ полный практически не встречается.
Меня в этом плане Вольва тоже однажды подвела. Не так криминально, конечно, но было неприятно. Система полного привода у нее - говно. Точка.Stranger16rus писал(а):На Вольво хс90 как-то пп со мной злую шутку сыграл. Ехал в мск, в НН колейность во льду была. Еду. То ли пережал газ, то ли что, машина решает, что надо перекинуть момент на заднюю ось. Дальше со слов очевидцев из потока. Едет вольво, все норм, хуяк ее разворачивает на 180 градусов и уносит на обочину. Занавес. Я натурально понять ничего не успел. Вольво, с их халдексом в топку. Жесть это.
Всегда вначале или во время заноса можно как-то контроллировать ситуацию. Руль переложить, газ добавить\сбросить. А тут машина за меня все решила. Причем очень быстро.
Коль, забей. Фашисты так быстро придумывают что-то новое, что реально не успеваешь отслеживать новинки и реализацию всякой муйни.
Коль, а я и не говорю, что кваттро - образец ПП. Но система все же неплохая. Уж лучше чем на 99% современных паркетников.Николай Пименов писал(а):Кваттро - намек на ту самую первую полноприводную ауди, у которой это слово было названием модели. Позже это слово стало обозначением полноприводной трансмиссии "по-аудиевски". Почти настоящий полный привод, всё как у людей, дифф, 50/50, но чего-то ей сё же не хватает.