Страница 3 из 3

Re: Рулевой механизм. Форд

Добавлено: 31 май 2014, 15:00
Aerostar
Николай Пименов писал(а):Согласно сервисной документации форд - если именно по резьбе - то лента фум. А если между трубкой и гайкой - то не поможет, только менять.
ФУМ из хозяйственного пойдёт? Шайбу яимел ввиду в отверстие на рейке, а потом штуцер завернуть. Между штуцером и трубкой, сБ, течи нет (именно из-за неё, только со стороны насоса, шланг и пришлось менять).

Re: Рулевой механизм. Форд

Добавлено: 31 май 2014, 15:01
Aerostar
Saamen писал(а):А...ну вот сейчас подпись увидел, да, рейка та что нужна, значит с качеством что - то не то...
Руслан, спасибо. Покатаюсь, может действительно разработается :)

Re: Рулевой механизм. Форд

Добавлено: 31 май 2014, 15:06
Николай Пименов
Фум из хозяйственного подойдет - фторопласт и есть фторопласт. Там вообще-то на гайку колечко (фторопластовое) должно было быть одето снаружи, а не только завальцовано внутри.
А вот шайба снаружи ничем не поможет.

Re: Рулевой механизм. Форд

Добавлено: 31 май 2014, 15:10
Saamen
Тут еще интересный момент, Cardone пишет применяемость на Аэростар-93 но на именно тот оригинальный номер, что применяется в Аэростарах 93, кросс не даёт, оригинальный номер рейки F69Z 3504-ACRM но его в списке кроссов 22-208 нету...

Re: Рулевой механизм. Форд

Добавлено: 31 май 2014, 15:32
Aerostar
Ну по идее маловероятно, что Форд может внестикакие-то изменения в конструкцию именно рейки на одинмодельный год. Хотя х.з. От пиндосов можно всего ожидать... :)

Re: Рулевой механизм. Форд

Добавлено: 31 май 2014, 15:39
Saamen
По идее да, но у Форда такие бывают засады, что на одну модель в течении производственного года могут устанавливаться три разные типовые запчасти и при этом они не взаимозаменяемы, подбирается вплоть по дню и месяцу выпуска автомобиля. Ну а так, может и в правду разработается :)