Страница 3 из 6

Re: Дроссель на лтк

Добавлено: 26 мар 2015, 20:21
Dima
Ок. Можно и с фото.

Re: Дроссель на лтк

Добавлено: 27 мар 2015, 20:41
игрок
хм, по-моему на 100% дроссель закрыт не может быть принципиально (физика за 7-й класс) и данные показатели (17%) - близки к стандартным.

Re: Дроссель на лтк

Добавлено: 27 мар 2015, 20:50
simpson8531
игрок писал(а):хм, по-моему на 100% дроссель закрыт не может быть принципиально (физика за 7-й класс) и данные показатели (17%) - близки к стандартным.
Почему же не может? На других машинах, к примеру дэу нубира и Лада гранта дроссель лежит в 0% на холостых при отпущенной педали газа. Правда там есть клапан холостого хода, а в лтк его нет. Но опять таки в лтк, непосредственно в самой заслонке есть отверстие, это и есть холостой ход. И 17.3% показывает компьютер. А сама заслонка закрыта с физической точки зрения лежит в 0%.

Re: Дроссель на лтк

Добавлено: 27 мар 2015, 20:57
игрок
правильно, заслонка закрыта, подсос - через дырку. комп считает, что открыта - это проще, чисто с программной точки зрения. по идее, должно быть около 9%, но я сейчас не в том состоянии, чтобы отыскивать первоисточники форта.
если бы дроссельный датчик врал, то был бы полный писец - коробка переключалась вообще как бог на душу положит, расход бы был под тридцать литров и т.д.
по-моему, проблема троения и показания дросселя - вообще разные. я б больше грешил на подсос воздуха - где-нить трубка прохудилась, вот и начинается головняк

Re: Дроссель на лтк

Добавлено: 27 мар 2015, 21:32
игрок
данунах, рус, о чем ты говоришь? должен быть кхх, а все остальное - от лукавого :)

Re: Дроссель на лтк

Добавлено: 27 мар 2015, 21:34
Saamen
игрок писал(а):данунах, рус, о чем ты говоришь? должен быть кхх, а все остальное - от лукавого :)
Сорри, случайно свой пост стер )))
Saamen писал(а):
simpson8531 писал(а):Правда там есть клапан холостого хода, а в лтк его нет.
А клапан IAC (Idle Air Control) в лтк, в качестве клапана холостого хода не подходит?

Re: Дроссель на лтк

Добавлено: 27 мар 2015, 21:51
Saamen
игрок писал(а):данунах, рус, о чем ты говоришь? должен быть кхх, а все остальное - от лукавого :)
т.е. не какой - то там IAC а именно КХХ? :|

Re: Дроссель на лтк

Добавлено: 27 мар 2015, 22:00
игрок
ну да, раз кхх не написано большими буквами - значит и нет :)

Re: Дроссель на лтк

Добавлено: 27 мар 2015, 22:02
Saamen
беда.... :facepalm:

Re: Дроссель на лтк

Добавлено: 28 мар 2015, 02:24
simpson8531
игрок писал(а):правильно, заслонка закрыта, подсос - через дырку. комп считает, что открыта - это проще, чисто с программной точки зрения. по идее, должно быть около 9%, но я сейчас не в том состоянии, чтобы отыскивать первоисточники форта.
если бы дроссельный датчик врал, то был бы полный писец - коробка переключалась вообще как бог на душу положит, расход бы был под тридцать литров и т.д.
по-моему, проблема троения и показания дросселя - вообще разные. я б больше грешил на подсос воздуха - где-нить трубка прохудилась, вот и начинается головняк
Проблема троения и показания открытого дросселя однозначно проблемы разные-дроссель такие показания показывает с момента покупки ( апрель 2014). А троение началось после зимнего застоя. Просто как то к слову сказал про дроссель и все пошло в одну тему. А что касается неправильного переключения коробки-есть ощущение, что переключает рано на повышенную. Вот и думаю-может потому что ДПДЗ врет. Ну и врет ли он?

Re: Дроссель на лтк

Добавлено: 28 мар 2015, 02:26
simpson8531
Saamen писал(а):
игрок писал(а):данунах, рус, о чем ты говоришь? должен быть кхх, а все остальное - от лукавого :)
Сорри, случайно свой пост стер )))
Saamen писал(а):
simpson8531 писал(а):Правда там есть клапан холостого хода, а в лтк его нет.
А клапан IAC (Idle Air Control) в лтк, в качестве клапана холостого хода не подходит?
Парни, ну чего сразу накинулись с подколами? Это у меня первый американец-буду теперь знать, как он тут правильно называется))) кстати, а не подскажите в таком случае, где этот IAC находится на лтк 2003 года? Заранее спасибо)

Re: Дроссель на лтк

Добавлено: 28 мар 2015, 02:41
simpson8531
Dima писал(а):Ок. Можно и с фото.
И так отписываюсь. Может я выбрал и кощунственный способ, но ранее я тут задавал вопрос, можно ли так поступать, но ответа так и не получил. Мотор трясти начинает уже на прогретой двигателе. На холодном пропуски незначительны и заметны лишь на диагностике. На горячем моторе, когда начинается трясучка, я поочередно отключал разъемы катушек зажигания. Оказался второй цилиндр. При отсоединения разъема ухудшение работы не следовало, как например при отключении первого или третьего. Дальше даже не стал экспериментировать. Снял катушки 1,2 и 3 цилиндра. Внешний осмотр ничего не дал. Выкрутил свечи. Нагар на второй свечи еде еле заметнее темнее, не более. Собрать сегодня не успел, завтра попробую поставить свечу из старого рабочего комплекта на этот цилиндр. Может все таки свеча, а не катушка виновата. Так же добавляю фото. Добавляю с планшета, никак не могу разобраться, как перевернуть фото, так что извиняйте. На неработающим цилиндре керамика, на котором находится электрод красная. На остальных свечах она белая. Может быть свечка так нервы трепет?

Re: Дроссель на лтк

Добавлено: 28 мар 2015, 04:16
Saamen
simpson8531 писал(а):кстати, а не подскажите в таком случае, где этот IAC находится на лтк 2003 года? Заранее спасибо)
На картинке и в описании, номер 25.

Re: Дроссель на лтк

Добавлено: 28 мар 2015, 04:22
Saamen
simpson8531 писал(а): Вот и думаю-может потому что ДПДЗ врет. Ну и врет ли он?
Если показания прибора, отличаются от реального положения заслонки, ДПДЗ в помойку, ИМХО. А вообще, найти ОД и по IDS с обратной связью, потестить ДПЗД, больше ничего в голову не приходит, советов масса, к сожалению, без IDS - "пальцем в небо".

Re: Дроссель на лтк

Добавлено: 28 мар 2015, 09:36
Dima
Попробуйте катушки поменять местами.
Я думаю что проблема с катушкой, нужно ее сменить на новую.