Страница 3 из 6

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 07 дек 2015, 14:04
игрок
коль, их меняют в сборе, потому что их как говна за баней, при такой же стоимости. при разнице в цене в 2-3 раза против переборки, смысла лезть в мотор практически нет

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 07 дек 2015, 14:13
Maxopka
А у нас не так что-ли? С таким курсом Саша продавал мотор за 75, когда капиталка 200 стала
Сомневаюсь, что я решился бы еще раз что-то капиталить за такой ценник.

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 07 дек 2015, 14:28
игрок
ну дык зато скока дрочева "мотор гавно, йух знает как на нем ездили, а вот одна девочка поставили контрактный мотор и наутро все умерли", незнакомо что ль?
а когда мотор стоит 25-40, а переборка 200? да конем она ебись

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 07 дек 2015, 14:58
Николай Пименов
Их меняют потому что там нет ремонтных размеров ни на что - ни на вкладыши, ни на кольца ни ещё чего. А ДОПОЛНИТЕЛЬНО к тому - ещё и доступ к контрактным свободный. Перекрой доступ к контрактным за копейки - и вся парворукость попередохнет в течение 5 лет, потому что чинить их нельзя.
Ценники за переборку - это отдельная тема, которой здесь явно не место.

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 07 дек 2015, 15:06
Maxopka
игрок писал(а):ну дык зато скока дрочева "мотор гавно, йух знает как на нем ездили, а вот одна девочка поставили контрактный мотор и наутро все умерли", незнакомо что ль?
а когда мотор стоит 25-40, а переборка 200? да конем она ебись
Знакомо, я поэтому и ввязался в капиталку :) При нынешних ценах проще распилить машину и забыть, ну или контрактный кот в мешке

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 07 дек 2015, 21:21
sashko
Maxopka писал(а):Мастер, который делал мотор сказал что это гидрики, при капиталке ими не удосужились заняться. Но веры ему нет абсолютно.
"Гаражные специалисты" тоже сказали, что гидрики, советовали налить в масло присадку для их очистки. Один мужик вообще про клапана вспомнил.
Попробую найти лопоухого мастера с мясистыми такими ушами :)
Дим, постарайся найти с самыми мясистыми.. Один "починенный мотор" стучал парой гидриков - такой вердикт был у трех разных мастеров, а закончилось все ремонтом шатунов. А стук прям вот из головы и звонко..
ЗЫ не на что

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 08 дек 2015, 03:24
Maxopka
Один шатун поменяли при капиталке. Они "колотые", не ремонтируются, если ушла геометрия. Замена.
У меня не звонко, а клац-клац.
Короче, как сказал игрок - машина сделана из осьминогов

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 08 дек 2015, 05:41
Николай Пименов
Почти во всех моторах они "колотые", ничего удивительного.
И правильная формулировка - не "из осьминогов", а "для осьминогов" ;)

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 08 дек 2015, 09:17
sashko
Maxopka писал(а):Один шатун поменяли при капиталке. Они "колотые", не ремонтируются, если ушла геометрия. Замена.
У меня не звонко, а клац-клац.
Короче, как сказал игрок - машина сделана из осьминогов
вообще хреново это, надо было во всех остальных втулки заменить. Ценник - 1р/шт

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 08 дек 2015, 14:10
Maxopka
Ну, я как-бэ советовался тут перед заказом з/ч на капиталку, про втулки ничего никто не сказал.
UPD Подожди, а они разве с поршнями не идут в комплекте? что-то такое припоминаю - новые пальцы, были точно

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 08 дек 2015, 14:49
GoaD
Это какие втулки?

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 08 дек 2015, 17:30
sashko
GoaD писал(а):Это какие втулки?
В соединение шатун/палец впресовываются новые бронзовые(если не ошибаюсь) втулки. Обычно везутся в ремонт шатуны и пальцы, втулки делаются по пальцу.

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 08 дек 2015, 18:14
Motorcraft
Николай Пименов писал(а):А в глаз не хо-хо? Никакого загущения масла для высокопробежных моторов не существует, эта байка уже в печенках сидит. Мотор всегда работает на рекомендованном масле, попытки загустить его - это признак что пока что-то сделать: раскокс, замену вкладышей (без перешлифовки, заметьте!), замену сальников, колпачков маслосъемных. А у нас же царство фантазеров, вместо починки занимаются припарками и гомеопатией, в печенках уже сидят со своими фантазиями.

Да ты чё, а если мотор с завода расчитан на жидкое масло например бмв мотор 0-30/0-40 с завода заливают, а они его жрут литр на 500км, а заливаешь 5-40 перестают жрать. Им тоже надо кольца и вкладыши менять? А ещё видел когда нибудь мотор, у которого провернуло вкладыши из-за недостатка давления, связанного с жидким маслом?

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 08 дек 2015, 19:50
Николай Пименов
Вот от таких разработчиков как бмв и от таких суперэксплуатационщиков как некоторые и существуют эти сказки. Видите ли у него давления нет от масла жидкого по книжке - так мотор почини и всё будет (к бмв не относится :) ). А маслице погуще - это вон в жигули наливайте, поможет проехать подольше без капиталки.

Re: Lincoln Mark VIII 1994

Добавлено: 08 дек 2015, 20:47
Maxopka
sashko писал(а):
GoaD писал(а):Это какие втулки?
В соединение шатун/палец впресовываются новые бронзовые(если не ошибаюсь) втулки. Обычно везутся в ремонт шатуны и пальцы, втулки делаются по пальцу.
Вот даже не знаю, меняли мне их или нет :(
Но не заказывал их точно.
Блять, ебись оно все конем, заебало. Извините.