Рейс 9268
Модератор: Aerostar
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Рейс 9268
Как вариант - сначала неполадки, экипаж пытается срочно приземлиться, достигает высоты поражения (3000-4000 метров). Тут то муслимы и подсуетились ... Но пока и Москва и Каир теракт всячески опровергают.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Re: Рейс 9268
Во! Идиотские СМИ, сначала дают инфу, что все тела на месте крушения, на местах и пристёгнуты, и тут - же дают инфу, что найдены тела в 5км от места падения. Вот как это понять, если в креслах и пристёгнуты на месте столкновения, значит не было вертикального падения вниз с 9000 метров и как следствие разрушения борта в воздухе при падении от перегрузок, если нашли тела в 5км от столкновения ( тут уже не тела а останки, прости меня Господи) то это 100% разрушение борта при штопоре с 9000 метров, как тут в чем разабраться и понять, не известно.
Что наша жизнь? Игра!
Re: Рейс 9268
Ну-у-у по развитию я не в курсе, по безопасности, исходя из твоего поста, далеко впереди Египта.Dima писал(а):Да Болгария по развитию от Египта мало чем отличается...
Что наша жизнь? Игра!
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Рейс 9268
Нужно ждать показания "чёрных ящиков". А пока - увы, только догадки ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Re: Рейс 9268
Не, судя по флайтрадару он полетную скорость до 172 км/ч потерял на чуть больше 9000 метров, соответственно свалился, на 3000 - 4000 метрох он уже был в глубоком не выводимом штопоре и разваливался от перегрузок на части.CyberSergey писал(а):Как вариант - сначала неполадки, экипаж пытается срочно приземлиться, достигает высоты поражения (3000-4000 метров). Тут то муслимы и подсуетились ... Но пока и Москва и Каир теракт всячески опровергают.
Что наша жизнь? Игра!
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Рейс 9268
Вы правы, судя по флайтрадару - был полный ахтунг.
http://www.flightradar24.com/blog/crash ... ght-7k9268
http://www.flightradar24.com/blog/crash ... ght-7k9268
Последний раз редактировалось CyberSergey 31 окт 2015, 20:33, всего редактировалось 2 раза.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Рейс 9268
Странно, и высоты и скорости изначально хватало - даже если бы вышли из строя оба двигателя, мог бы дальше планировать, чем получилось. Похоже на полную потерю управления.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Re: Рейс 9268
Вот и я о том.CyberSergey писал(а): Похоже на полную потерю управления.

З.Ы. И если посмотреть на всю эту картину, лично у меня, не претендую на подлинность, возникает вопрос - а ведь высоту дают ответчики борта а почему тогда данные прерываются на высоте чуть больше 8500 метров? В голову приходит один ответ, на данной высоте транспондеры прекратили своё оповещение, кмк причины две, первая - отсутствие электропитания, что мало вероятно по причине присутствия резервного питания в разных вариантах, вторая - полное разрушение борта, что по логике больше подходит. Ну а если на высоте 8500 метров разрушение, это наводит на определённые мысли.
Последний раз редактировалось Saamen 31 окт 2015, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Что наша жизнь? Игра!
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12815
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Рейс 9268
а я похож, но не на араба, а на муслима (и это мне говорили неоднократно местные муслимы в разных странах), когда с отращеной бородкой (причём хвалили её, мол "вери найс").Dima писал(а):Я тут пару лет назад, вылетал с семьей из Бургаса.
Стояли в очереди на регистрацию, на плечах у меня сидела дочь, рядом жена.
На лице борода.
Меня выдернули из очереди, отвели в отдельную комнату, где специальным аппаратом "нюхали" руки, на предмет пороха и взрывчатки.
На араба, как вы знаете, я совсем не похож, даже с бородой.
и ни разу, нигде за 10 лет меня личному досмотру не подвергали (полёты как минимум 2 раза в год).
Re: Рейс 9268
Не, уже давно инфа есть, что обломки в радиусе 5 км. А это по сути, думаю, опровергает версию египтян, что самолёт вертикально вниз шёл.
Разрушился он в воздухе...
Разрушился он в воздухе...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Рейс 9268
Слетай в Израиль, в Бен Гурионе тебе покажут где "раки зимуют"BergMan писал(а):а я похож, но не на араба, а на муслима (и это мне говорили неоднократно местные муслимы в разных странах), когда с отращеной бородкой (причём хвалили её, мол "вери найс").
и ни разу, нигде за 10 лет меня личному досмотру не подвергали (полёты как минимум 2 раза в год).

Что наша жизнь? Игра!
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12815
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Рейс 9268
на КПП Эйлата в 2007 никто раков не показывал и не ставил...Saamen писал(а):[Слетай в Израиль, в Бен Гурионе тебе покажут где "раки зимуют"

а 2х россиянок с муслимскими именами мурыжили доп 40мин, весь автобус запарился их ждать.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Рейс 9268
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Рейс 9268
Я говорю не за курортную зону Эйлат и этот "переход", я говорю за официальные "ворота" Израиля, аэропорт Бен Гурион и его службу безопасности (бетахон)BergMan писал(а):на КПП Эйлата в 2007 никто раков не показывал и не ставил...Saamen писал(а):[Слетай в Израиль, в Бен Гурионе тебе покажут где "раки зимуют"![]()
а 2х россиянок с муслимскими именами мурыжили доп 40мин, весь автобус запарился их ждать.

Что наша жизнь? Игра!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Рейс 9268
Ну а я болгарам не понравился.BergMan писал(а):а я похож, но не на араба, а на муслима (и это мне говорили неоднократно местные муслимы в разных странах), когда с отращеной бородкой (причём хвалили её, мол "вери найс").Dima писал(а):Я тут пару лет назад, вылетал с семьей из Бургаса.
Стояли в очереди на регистрацию, на плечах у меня сидела дочь, рядом жена.
На лице борода.
Меня выдернули из очереди, отвели в отдельную комнату, где специальным аппаратом "нюхали" руки, на предмет пороха и взрывчатки.
На араба, как вы знаете, я совсем не похож, даже с бородой.
и ни разу, нигде за 10 лет меня личному досмотру не подвергали (полёты как минимум 2 раза в год).
Не расстроен.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6