Рейс 9268

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: Рейс 9268

Сообщение CyberSergey » 31 окт 2015, 20:06

Как вариант - сначала неполадки, экипаж пытается срочно приземлиться, достигает высоты поражения (3000-4000 метров). Тут то муслимы и подсуетились ... Но пока и Москва и Каир теракт всячески опровергают.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Рейс 9268

Сообщение Saamen » 31 окт 2015, 20:13

Во! Идиотские СМИ, сначала дают инфу, что все тела на месте крушения, на местах и пристёгнуты, и тут - же дают инфу, что найдены тела в 5км от места падения. Вот как это понять, если в креслах и пристёгнуты на месте столкновения, значит не было вертикального падения вниз с 9000 метров и как следствие разрушения борта в воздухе при падении от перегрузок, если нашли тела в 5км от столкновения ( тут уже не тела а останки, прости меня Господи) то это 100% разрушение борта при штопоре с 9000 метров, как тут в чем разабраться и понять, не известно.
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Рейс 9268

Сообщение Saamen » 31 окт 2015, 20:15

Dima писал(а):Да Болгария по развитию от Египта мало чем отличается...
Ну-у-у по развитию я не в курсе, по безопасности, исходя из твоего поста, далеко впереди Египта.
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: Рейс 9268

Сообщение CyberSergey » 31 окт 2015, 20:17

Нужно ждать показания "чёрных ящиков". А пока - увы, только догадки ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Рейс 9268

Сообщение Saamen » 31 окт 2015, 20:23

CyberSergey писал(а):Как вариант - сначала неполадки, экипаж пытается срочно приземлиться, достигает высоты поражения (3000-4000 метров). Тут то муслимы и подсуетились ... Но пока и Москва и Каир теракт всячески опровергают.
Не, судя по флайтрадару он полетную скорость до 172 км/ч потерял на чуть больше 9000 метров, соответственно свалился, на 3000 - 4000 метрох он уже был в глубоком не выводимом штопоре и разваливался от перегрузок на части.
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: Рейс 9268

Сообщение CyberSergey » 31 окт 2015, 20:23

Вы правы, судя по флайтрадару - был полный ахтунг.

http://www.flightradar24.com/blog/crash ... ght-7k9268
Последний раз редактировалось CyberSergey 31 окт 2015, 20:33, всего редактировалось 2 раза.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: Рейс 9268

Сообщение CyberSergey » 31 окт 2015, 20:28

Странно, и высоты и скорости изначально хватало - даже если бы вышли из строя оба двигателя, мог бы дальше планировать, чем получилось. Похоже на полную потерю управления.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Рейс 9268

Сообщение Saamen » 31 окт 2015, 20:30

CyberSergey писал(а): Похоже на полную потерю управления.
Вот и я о том.

Изображение

З.Ы. И если посмотреть на всю эту картину, лично у меня, не претендую на подлинность, возникает вопрос - а ведь высоту дают ответчики борта а почему тогда данные прерываются на высоте чуть больше 8500 метров? В голову приходит один ответ, на данной высоте транспондеры прекратили своё оповещение, кмк причины две, первая - отсутствие электропитания, что мало вероятно по причине присутствия резервного питания в разных вариантах, вторая - полное разрушение борта, что по логике больше подходит. Ну а если на высоте 8500 метров разрушение, это наводит на определённые мысли.
Последний раз редактировалось Saamen 31 окт 2015, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12815
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Рейс 9268

Сообщение BergMan » 31 окт 2015, 20:43

Dima писал(а):Я тут пару лет назад, вылетал с семьей из Бургаса.
Стояли в очереди на регистрацию, на плечах у меня сидела дочь, рядом жена.
На лице борода.
Меня выдернули из очереди, отвели в отдельную комнату, где специальным аппаратом "нюхали" руки, на предмет пороха и взрывчатки.
На араба, как вы знаете, я совсем не похож, даже с бородой.
а я похож, но не на араба, а на муслима (и это мне говорили неоднократно местные муслимы в разных странах), когда с отращеной бородкой (причём хвалили её, мол "вери найс").
и ни разу, нигде за 10 лет меня личному досмотру не подвергали (полёты как минимум 2 раза в год).
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17364
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Рейс 9268

Сообщение Aerostar » 31 окт 2015, 21:04

Не, уже давно инфа есть, что обломки в радиусе 5 км. А это по сути, думаю, опровергает версию египтян, что самолёт вертикально вниз шёл.
Разрушился он в воздухе...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Рейс 9268

Сообщение Saamen » 31 окт 2015, 21:07

BergMan писал(а):а я похож, но не на араба, а на муслима (и это мне говорили неоднократно местные муслимы в разных странах), когда с отращеной бородкой (причём хвалили её, мол "вери найс").
и ни разу, нигде за 10 лет меня личному досмотру не подвергали (полёты как минимум 2 раза в год).
Слетай в Израиль, в Бен Гурионе тебе покажут где "раки зимуют" :)
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12815
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Рейс 9268

Сообщение BergMan » 31 окт 2015, 21:15

Saamen писал(а):[Слетай в Израиль, в Бен Гурионе тебе покажут где "раки зимуют" :)
на КПП Эйлата в 2007 никто раков не показывал и не ставил... :P
а 2х россиянок с муслимскими именами мурыжили доп 40мин, весь автобус запарился их ждать.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Рейс 9268

Сообщение Dima » 31 окт 2015, 21:19

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Рейс 9268

Сообщение Saamen » 31 окт 2015, 21:20

BergMan писал(а):
Saamen писал(а):[Слетай в Израиль, в Бен Гурионе тебе покажут где "раки зимуют" :)
на КПП Эйлата в 2007 никто раков не показывал и не ставил... :P
а 2х россиянок с муслимскими именами мурыжили доп 40мин, весь автобус запарился их ждать.
Я говорю не за курортную зону Эйлат и этот "переход", я говорю за официальные "ворота" Израиля, аэропорт Бен Гурион и его службу безопасности (бетахон) :)
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Рейс 9268

Сообщение Dima » 31 окт 2015, 21:24

BergMan писал(а):
Dima писал(а):Я тут пару лет назад, вылетал с семьей из Бургаса.
Стояли в очереди на регистрацию, на плечах у меня сидела дочь, рядом жена.
На лице борода.
Меня выдернули из очереди, отвели в отдельную комнату, где специальным аппаратом "нюхали" руки, на предмет пороха и взрывчатки.
На араба, как вы знаете, я совсем не похож, даже с бородой.
а я похож, но не на араба, а на муслима (и это мне говорили неоднократно местные муслимы в разных странах), когда с отращеной бородкой (причём хвалили её, мол "вери найс").
и ни разу, нигде за 10 лет меня личному досмотру не подвергали (полёты как минимум 2 раза в год).
Ну а я болгарам не понравился.
Не расстроен.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить