Неровная работа движки

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Ziggy
Уважаемый член клуба
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:15
Откуда: Москва,Тушино

Сообщение Ziggy » 25 янв 2007, 23:04

root писал(а):
El'Dorado писал(а):
Хотя у тебя на 99% АКПП...
Причем здесь АКПП?
А он не сможет протестировать разные обороты на разных передачах...
Чтобы сопоставить симптомы, описанные мной выше...
на акпп есть режимы 1.2. d
были: Chevrolet Suburban 2500 7.4L Vorteс
Cadillac Fleetwood Brougham LT-1
Есть: Chevrolet Suburban 7,4 TBI

Александр
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 янв 2007, 23:05

Ziggy писал(а):
root писал(а):
El'Dorado писал(а):
Хотя у тебя на 99% АКПП...
Причем здесь АКПП?
А он не сможет протестировать разные обороты на разных передачах...
Чтобы сопоставить симптомы, описанные мной выше...
на акпп есть режимы 1.2. d
Лично я вобще не понимаю о чем идет речь)))))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Ziggy
Уважаемый член клуба
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:15
Откуда: Москва,Тушино

Сообщение Ziggy » 25 янв 2007, 23:06

Dima писал(а):
Ziggy писал(а):
root писал(а):
El'Dorado писал(а):
Хотя у тебя на 99% АКПП...
Причем здесь АКПП?
А он не сможет протестировать разные обороты на разных передачах...
Чтобы сопоставить симптомы, описанные мной выше...
на акпп есть режимы 1.2. d
Лично я вобще не понимаю о чем идет речь)))))
я тоже :D и так понятно что менять
были: Chevrolet Suburban 2500 7.4L Vorteс
Cadillac Fleetwood Brougham LT-1
Есть: Chevrolet Suburban 7,4 TBI

Александр
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 25 янв 2007, 23:15

Аха... И как, интересно, с АКПП ехать 3000 об. на первой?
Или 1000 об. на 3-й? :lol: :lol: :lol:
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Ziggy
Уважаемый член клуба
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:15
Откуда: Москва,Тушино

Сообщение Ziggy » 25 янв 2007, 23:17

root писал(а):Аха... И как, интересно, с АКПП ехать 3000 об. на первой?
Или 1000 об. на 3-й? :lol: :lol: :lol:
очень просто включил и поехал
были: Chevrolet Suburban 2500 7.4L Vorteс
Cadillac Fleetwood Brougham LT-1
Есть: Chevrolet Suburban 7,4 TBI

Александр
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 янв 2007, 23:18

root писал(а):Аха... И как, интересно, с АКПП ехать 3000 об. на первой?
Или 1000 об. на 3-й? :lol: :lol: :lol:
В чем смысл????????
Ответь....никак не могу вкурить ......
очень просто можно ехать....в чем ты видишь проблему??????
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 25 янв 2007, 23:28

Так ктонить скажет по поводу проводов?? чтобы не перепутать когда разъемы прикручивать буду? Блин не люблю я конечно всякие универсальные вещи...
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Ziggy
Уважаемый член клуба
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:15
Откуда: Москва,Тушино

Сообщение Ziggy » 25 янв 2007, 23:30

El'Dorado писал(а):Так ктонить скажет по поводу проводов?? чтобы не перепутать когда разъемы прикручивать буду? Блин не люблю я конечно всякие универсальные вещи...
посмотри по цветам провода,тогда будет понятно
были: Chevrolet Suburban 2500 7.4L Vorteс
Cadillac Fleetwood Brougham LT-1
Есть: Chevrolet Suburban 7,4 TBI

Александр
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 25 янв 2007, 23:30

Dima писал(а):
root писал(а):Аха... И как, интересно, с АКПП ехать 3000 об. на первой?
Или 1000 об. на 3-й? :lol: :lol: :lol:
В чем смысл????????
Ответь....никак не могу вкурить ......
очень просто можно ехать....в чем ты видишь проблему??????
Автор озвучил проблему - машина дергается, при свежих расходниках.
Я говорю, что у меня была такая же проблема при таких же свежих расходниках. Моя проблема вылечилась заменой лямбды...
Описываю поведение машины до замены...

Для того, чтобы оценить схожесть глюков обеих машин нужно совершить простое действие... а именно протестировать авто в действии на каждой передаче в полном диапазоне оборотов...
Поскольку у меня МКПП, а у него АКПП, то ему будет сложнее это сделать... То что у него АКПП я сообразил после того, как написал пост... (не думаю что на такой машине может стоять МКПП)...

До сих пор не представляю как можно протестировать в этом плане авто с АКПП к примеру на 3-й или 4-й передаче в диапазоне 900-5000 об. :shock: :shock: :shock:
1,2 - понятно, дальше D, как бы, на селекторе :lol: :lol: :lol:
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 янв 2007, 23:33

El'Dorado писал(а):Так ктонить скажет по поводу проводов?? чтобы не перепутать когда разъемы прикручивать буду? Блин не люблю я конечно всякие универсальные вещи...
В личку тебе завтра напишу....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 25 янв 2007, 23:34

Да блин. На ходу во всем диапозоне ускорения на всех передачах стрелка не плавно поднимаеца а подпрыгивает. И чувствуюца (правда очень слабо, V8 всетаки) провальчики в момент дерганья стрелки!!! На холостых обороты в норме, но стрелка дергаеца. Причем без нагрузки огда просто тросик газа дергаешь, вроде провалов не слышно и набирает обороты ровно!
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 25 янв 2007, 23:35

Dima писал(а):
El'Dorado писал(а):Так ктонить скажет по поводу проводов?? чтобы не перепутать когда разъемы прикручивать буду? Блин не люблю я конечно всякие универсальные вещи...
В личку тебе завтра напишу....
Было бы оч хорошо. Правда не знаю куплю ли их (а то может и универсальных не осталось)...
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 янв 2007, 23:37

El'Dorado писал(а):Да блин. На ходу во всем диапозоне ускорения на всех передачах стрелка не плавно поднимаеца а подпрыгивает. И чувствуюца (правда очень слабо, V8 всетаки) провальчики в момент дерганья стрелки!!! На холостых обороты в норме, но стрелка дергаеца. Причем без нагрузки огда просто тросик газа дергаешь, вроде провалов не слышно и набирает обороты ровно!
Вот мне кажется, он просто притраевает....но на расстоянии это опредилить сложно...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 25 янв 2007, 23:40

Dima писал(а):
El'Dorado писал(а):Да блин. На ходу во всем диапозоне ускорения на всех передачах стрелка не плавно поднимаеца а подпрыгивает. И чувствуюца (правда очень слабо, V8 всетаки) провальчики в момент дерганья стрелки!!! На холостых обороты в норме, но стрелка дергаеца. Причем без нагрузки огда просто тросик газа дергаешь, вроде провалов не слышно и набирает обороты ровно!
Вот мне кажется, он просто притраевает....но на расстоянии это опредилить сложно...
Если после замены кислородников (дай бог найти) ничего не изменица? может тогда к тебе подъехать?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 янв 2007, 23:42

El'Dorado писал(а):
Dima писал(а):
El'Dorado писал(а):Да блин. На ходу во всем диапозоне ускорения на всех передачах стрелка не плавно поднимаеца а подпрыгивает. И чувствуюца (правда очень слабо, V8 всетаки) провальчики в момент дерганья стрелки!!! На холостых обороты в норме, но стрелка дергаеца. Причем без нагрузки огда просто тросик газа дергаешь, вроде провалов не слышно и набирает обороты ровно!
Вот мне кажется, он просто притраевает....но на расстоянии это опредилить сложно...
Если после замены кислородников (дай бог найти) ничего не изменица? может тогда к тебе подъехать?
Может и так....
просто коды кислородников могут висеть, из-за того что есть пропуски в целиндрах....
кстати масло у тебя мотор не ест?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить