Страница 3 из 4
Добавлено: 25 янв 2007, 00:40
Nekkro
MakAleks писал(а):Вобще не цена для такой машины...
Не надо уподобляться клоунам в розовых скафандрах на головах, ищащих крокодил в идеальном состоянии за 4-5$.
В идеальном состоянии таких авто не бывает в принципе...
Или вы считаете, что Каприс этих лет не потребует вложений? При том, отнюдь не 500-баксовых?

Добавлено: 25 янв 2007, 12:08
MakAleks
KMS писал(а):MakAleks писал(а):Вобще не цена для такой машины...
Не надо уподобляться клоунам в розовых скафандрах на головах, ищащих крокодил в идеальном состоянии за 4-5$.
В идеальном состоянии таких авто не бывает в принципе...
Да ну... А я что написал?
Я считаю, что такие машины берут для души, настоящие ценители...
Нет машин старше 8-10 лет (кроме эксклюзива) не требующих вложений...
Запала тачка в душу, выбрал лучшую из худших, востановил и наслаждаешься полетом...
А вы считаете, что Каприс этих лет, требующий определенных вложений должен стоить "три копейки"???
Добавлено: 25 янв 2007, 12:55
fuel
Я не верю в то, что машина, на которой меняли тормозные магистрали (если ничего не путаю, так было написано в предыдущей объяве) от того, вероятно, что они сгнили, находится в идеальном состояние.
Любую машину надо смотреть живьем anyway.
Подход к вопросу ценообразования у каждого свой.
А по поводу розовых скафандров и клоунов-не надо, не первый год плаваем

Добавлено: 25 янв 2007, 13:03
М
fuel писал(а):Я не верю в то, что машина, на которой меняли тормозные магистрали (если ничего не путаю, так было написано в предыдущей объяве) от того, вероятно, что они сгнили, находится в идеальном состояние.
Если почитаешь отчеты по капризу (на том же фридоме) и поговоришь с владельцами, то поймешь, что прогнившие тормозные магистрали на капризе - норма

И продавец по всей видимости ориентируясь на знающих людей, специально подчеркнул факт замены, т.к. это скорее +, чем -.
Добавлено: 25 янв 2007, 13:08
fuel
Норма-то нормой, но всё ж 96ой год, рановато как-то.
Железо у них действительно паршивое, гниёт.
Но всё равно они мне нравятся

Добавлено: 25 янв 2007, 13:22
М
fuel писал(а):Норма-то нормой, но всё ж 96ой год, рановато как-то.
Железо у них действительно паршивое, гниёт.
Но всё равно они мне нравятся

В том-то и дело, что тормозную систему на капризе (трубки) лучше сразу менять, иначе потом, может стать очень больно... за бесцельно прожитые годы

Кстати, а что 96 год свежак? 11 год машине на минуточку

На 5-8 летке-то, можно ожидать любой поломки, а на 10 летней, так и подавно.
ЗЫ мне тоже нравятся, очень, но со стороны... была мысль о импале, но после просмотра 2-3-х так сказать экземпляров, как появилась, так и ушла.
Добавлено: 25 янв 2007, 13:29
fuel
Ну, свежее по году Каприсов нет в истории
Импалы в принципе more abused cars, так что хорошая Импала скорее исключение. Что тоже грустно черт возьми.
Добавлено: 25 янв 2007, 14:52
MakAleks
fuel писал(а):Я не верю в то, что машина, на которой меняли тормозные магистрали (если ничего не путаю, так было написано в предыдущей объяве) от того, вероятно, что они сгнили, находится в идеальном состояние.
Любую машину надо смотреть живьем anyway.
Подход к вопросу ценообразования у каждого свой.
А по поводу розовых скафандров и клоунов-не надо, не первый год плаваем

Друг, не относи на свой адрес... клоуны в скафандрах - это образные персоонажи... не надо к ним себя приписывать вот так вот сразу...)))
Просто меня такие высказывания убивают... типа 8700$ (причем полюбому чел там упадет еще) это дорого... а не дорого это сколько? При условии что этих машин в продаже по пальцам пересчитать...
Я понимаю я год назад 9-ку продавал, вот там рыночная цена четко прослеживалась... 4$ - нормально, 3.8$ - дешево, 4.2$ - дорого...))))
Добавлено: 25 янв 2007, 16:18
Nekkro
MakAleks писал(а):а не дорого это сколько? При условии что этих машин в продаже по пальцам пересчитать...
6-7К. Это не раритет, и не премиум-класс. Обыкновенная рабочая лошадка, пусть даже и очень хорошая. Я уж молчу о том, что за те же 7К можно приобрести ЛТК в отличном состоянии годика эдак 94-го. Который предлагает саааавсем иной уровень комфорта.
Добавлено: 25 янв 2007, 16:34
S.V.
6-7К. Это не раритет, и не премиум-класс. Обыкновенная рабочая лошадка, пусть даже и очень хорошая. Я уж молчу о том, что за те же 7К можно приобрести ЛТК в отличном состоянии годика эдак 94-го. Который предлагает саааавсем иной уровень комфорта.
Лично моё мнение, что ЛТК авто более представительского класа и ездить там надо наслаждаясь комфортом на заднем диване. А Каприс как рз для водителя.
Добавлено: 25 янв 2007, 16:58
MakAleks
KMS писал(а):MakAleks писал(а):а не дорого это сколько? При условии что этих машин в продаже по пальцам пересчитать...
6-7К. Это не раритет, и не премиум-класс. Обыкновенная рабочая лошадка, пусть даже и очень хорошая. Я уж молчу о том, что за те же 7К можно приобрести ЛТК в отличном состоянии годика эдак 94-го. Который предлагает саааавсем иной уровень комфорта.
Раритет и премиум класс не плавают в ценовых диапазонах типа 6-8$.
А разница между 6-7 и 7-8...
И выбирать можно конечно, при условии если есть из чего...
Добавлено: 25 янв 2007, 23:09
Baдим
Подитожу с Вашего позволения ))
...прокатился на Каприсе и понял любовь с первого взгляда...
если это так, то вот ответ
...Запала тачка в душу, выбрал лучшую из худших, востановил и наслаждаешься полетом...
однако!
...В идеальном состоянии таких авто не бывает в принципе...
...На 5-8 летке-то, можно ожидать любой поломки, а на 10 летней, так и подавно...
В принципе за 8.7 это не дешево никак.
...Это не раритет, и не премиум-класс. Обыкновенная рабочая лошадка, пусть даже и очень хорошая...
...(причем полюбому чел там упадет еще)...
но есть вероятность, что кто-то еще ищет подобный экземпляр, вот тут главное не ошибиться, брать сразу или занять выжидательную позицию. Я в свое время много времени потратил на поиски хорошего Марка, и взял сразу, как только он появился, даже и торговаться не стал особо. Потому как понял, что подобных машин на рынке очень мало представлено, а в хорошем состоянии еще меньше.
Добавлено: 25 янв 2007, 23:20
Nekkro
Премиум-класс бывает и весьма стареньким

А нащщОт водителя-пассажира... гхм, я более чем комфортно чувствую себя за рулём. Терпеть не могу, когда меня кто-то возит

Добавлено: 29 янв 2007, 20:33
S.V.
Добавлено: 29 янв 2007, 20:43
Dima
это все хорошо, вот только он на старый каприс совсем не похож))))) за 6-8 куе