Страница 3 из 8

Добавлено: 01 окт 2007, 21:22
sedianni
:D это она же и есть, "уставшая"!!!

Добавлено: 16 окт 2007, 22:44
postmanjon
Будучи обладателем сего аппарата (как подметил мой собрат по несчастью - сделанного на заводе BUICK) вот уже два года периодически просматриваю ваш сайт. И вот теперь, когда увидел, что
появился ещё один "обмороженный на всю голову" желающий приобрести сию американскую мечту - не выдержал и зарегистрировался, дабы хоть как то помочь человеку с выбором. Да и мысль, что ещё есть люди, положившие глаз на это чудо (во время ремонта - чудовище) как то тешит самолюбие - не у одного меня срывает башню при её виде.

Первоначально задача стояла - Марк8, Эльдорадо или Ривьера. После долгих мытарств и волею случая выбор был сделан на последней.
Свой Riv я искал около 9 месяцев (почти родил в муках) - из всего того, что было выставлено на продажу на всевозможных сайтах и особенно на "www.cars.auto.ru" как правило был полный хлам и чудеса фотожопа (даже если это было "коллекционное состояние"), а по сему цена на эти машины практически ничем реально не подкреплена и говорить дорого или дёшево достаточно абстрактно. Но, ИМХО, найти машину дешевле 15 $ в хорошем состоянии не реально. В обслуживании данная машина достаточно дорога (кроме расходников) и когда попадала во 2-3 и т.д. руки - её ушатывали до плачевного состояния.
Поставить её на ноги - весьма дорогое удовольствие. Следствие - лучше затянуть пояс и взять более дорогой вариант в хорошем состоянии, нежели пытаться востановить металлолм (дешевле на круг будет). А теперь по порядку:
- насчёт кузова распостранятся не буду - достаточно посмотреть на красную полосу по периметру (в случае отсутствия попытаться выяснить причину отсутствия)
- двигатель до середины 95 года шел в версии I и II. С 96 года только версия II. Версиию I лучше не брать.
- Компрессор - классная вещь, если рабочий. Если нет (но стружка в мотор ещё не пошла) - скидка не менее 2500$ (как запчасть идёт только в сборе). Если рабочий - смело заказываете на eBay ремкомплект (стоит копейки) и забываете про него на 100 000 - 150 000 км.
- подвеска достаточно дешёвая и неубиваемая - как правило почти всё есть в Москве. Обратить внимание на компрессор подкачки задних амортизаторов (перделка) - не менее 600 $ (не пойму только за что).
Рычаги вечные (про подрамники даже не заикаюсь)- достаточно замены сайлентблоков. Особое внимание на верхние опоры аммортизаторов - в случае обрыва - аммортизатор вылезет в капот!
- топливная система (топливопроводы) вечные, насос очень не любит грязь, но легко меняется на немца (в любом сервисе на раз сделают)
-!!! особое внимание - тормозные трубки - в любом случае менять. Ниже АБС сгнивают наглушняк. Цена вопроса - копейки, но хлопотно - ремкомплект бухтой - нарезать и развальцовывать придётся самому.
- Весьма дорогие опоры двигателя и коробки - так же повод поторговаться.
- датчики АБС только в сборе со ступицей
Управляемость как у всех типичных америкосов, стабилизаторы спереди и сзади пустотелые. Найти цельнометаллические весьма трудно, хотя в катологах встрчаются.
Чумовое межболтовое растояние на колёсах - 5X115.
Очень дорогое остекление и хромирушки. Оптика на eBay - копейки.

Подведём итог - в целом машина в обслуживании достаточно демократична в плане цен (если не ушатанная) и этому подтверждение 2 года ежедневной эксплуатации. Есть отдельные засадные моменты, но они у каждой машины есть.

Но!!!! Машина безумно красивая! А красота как правило требует жертв. Очень трудно найти такую красавицу - ещё труднее её потом продать :)))

Добавлено: 16 окт 2007, 23:08
BergMan
на редкость содержательный и подробный отчёт ! 8)

Добавлено: 17 окт 2007, 14:40
3BEPb
Спасибо за отчет :!:

Добавлено: 17 окт 2007, 15:13
Silver
Мой респект ривьероводам :!: :wink:

Позволю себе несколько комментариев :)
- насчёт кузова распостранятся не буду - достаточно посмотреть на красную полосу по периметру (в случае отсутствия попытаться выяснить причину отсутствия)
:shock: что за "красная полоска"? Это вы про те, которые любят рисовать в дилершипах в америке? Ну и о чём они говорят? Кроме того, что машину перепродавали "через салон" в америке?
- двигатель до середины 95 года шел в версии I и II. С 96 года только версия II. Версиию I лучше не брать.
у меня серии 2, с первой не сравнивал, но американцы тоже всегда советуют 96+
- Компрессор - классная вещь, если рабочий. Если нет (но стружка в мотор ещё не пошла) - скидка не менее 2500$ (как запчасть идёт только в сборе). Если рабочий - смело заказываете на eBay ремкомплект (стоит копейки) и забываете про него на 100 000 - 150 000 км.
компрессора у меня нет, но если уж вспомнили eBay - там он стоит 400-450 долларов, ребилдовый конечно
- подвеска достаточно дешёвая и неубиваемая - как правило почти всё есть в Москве.
угу, как правило практически НИЧЕГО в Москве нет
Обратить внимание на компрессор подкачки задних амортизаторов (перделка) - не менее 600 $ (не пойму только за что).
да, за оригинальный примерно столько попросят. там он стоит 350. можно поискать неоригинал
Рычаги вечные (про подрамники даже не заикаюсь)- достаточно замены сайлентблоков.


угу, такой фокус пройдёт только на 95 году, и то только с неоригинальными сайлентами. на 96+ идёт другой рычаг, сайленты отдельно не меняются, один рычаг ТАМ 300+, добавь доставку и интерес продавца
- Весьма дорогие опоры двигателя и коробки - так же повод поторговаться.
здесь ДА. они разные, самые дорогие до 300 за одну
Управляемость как у всех типичных америкосов, стабилизаторы спереди и сзади пустотелые. Найти цельнометаллические весьма трудно, хотя в катологах встрчаются.
американцы колхозят от СТСа, но я бы не стал заморачиваться
Очень дорогое остекление и хромирушки. Оптика на eBay - копейки.
да


Ну и это :D фото красавицы - в студию :P Наконец-то я не единственный владелец Ривьеры :wink:

Добавлено: 17 окт 2007, 17:48
postmanjon
Спасибо за респект - я всегда говорил говорил, что колхозом иногда легче.

Фото в ближайшее время выложу.
Что касается полосы - её очень трудно после кузовного ремонта подделать:) У меня чистый канадец (я второй хозяин) и первый хозяин его брал новым в канаде и привозил сам - божится, что в магазине уже была (а может и легенда )
По поводу компрссора - я имел в виду вот эту хрень http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-Buick ... enameZWDVW
К ребилду отношусь весьма скептически, так как видел парочку и у обоих были убиты шнеки. Весь ребилд заключался в замене "клюва".
Оригинал ставить на 95 год считаю пижонством и в данном случае рулят AC DELCO и компания. Что касается дефицита - удивлён, поскольку мой знакомый с автоэкзиста (в смысле он там работает, а запчасти их других магазинов) таскает их из Москвы в течении 2-3 дней и по расходникам проблемм никогда не было. Я ему только католожные номера отсылаю, а он мне через два часа ценники. Надо ещё учитывать апетиты продавцов. У меня по задней ступице разброс был от 650$ до 4800 руб.
Самая страшная беда, что в скором времени в штатах похоже и запчастей то на наши старушки (и им подобные) не останется. Я на Firebird (http://www.avtozvuk.com/az/Az_1203/HTM/060-065.htm) пол года задний мост искал - так и не нашёл.

Кстати - очень интересный Riv был у моего хорошего знакомого Саши Лысенко - http://www.avtozvuk.com/az/Az_1104/htm/132-140.htm
Вот у кого башню снесло напрочь :)

Добавлено: 17 окт 2007, 20:23
BergMan
postmanjon писал(а):Кстати - очень интересный Riv был у моего хорошего знакомого Саши Лысенко - http://www.avtozvuk.com/az/Az_1104/htm/132-140.htm.
Вот у кого башню снесло напрочь :)
Возможно, эта страница была удалена, переименована, или она временно недоступна.

Добавлено: 17 окт 2007, 20:30
Nekkro
BergMan писал(а):
postmanjon писал(а):Кстати - очень интересный Riv был у моего хорошего знакомого Саши Лысенко - http://www.avtozvuk.com/az/Az_1104/htm/132-140.htm.
Вот у кого башню снесло напрочь :)
Возможно, эта страница была удалена, переименована, или она временно недоступна.
Из УРЛа надо убрать точку в конце ;)

Добавлено: 17 окт 2007, 22:00
postmanjon
Серия №1 "ДО"

Добавлено: 17 окт 2007, 22:02
postmanjon
Серия №2 "Между ДО и ПОСЛЕ"

Добавлено: 17 окт 2007, 22:06
postmanjon
Серия №3 "ПОСЛЕ"

Добавлено: 17 окт 2007, 23:40
М
клева :!: :D :D

Добавлено: 18 окт 2007, 09:17
Elektrod
Бывают люди фанаты :shock: Но не до такой же степени

Добавлено: 18 окт 2007, 09:18
Elektrod
А конечный результат впечетляет КЛАСС!!!!!!!!

Добавлено: 18 окт 2007, 12:45
Silver
Вах! 8) Какой красивый авто! :D Практически брат-близнец (хотя всё-же сетрёнка :lol: )

Моя, правда, не на столько вылизана ...
Изображение
postmanjon писал(а): Кстати - очень интересный Riv был у моего хорошего знакомого Саши Лысенко - http://www.avtozvuk.com/az/Az_1104/htm/132-140.htm
Вот у кого башню снесло напрочь :)
А что значит был? На сколько я знаю, в где-то в начале года эту Ривьерку стукнули прилично в левую дверь - неужели так и не починили?!?

Есть кучка спецефических, ривьеровских вопросов :)
- молдинги на крыльях менял? если да, то заказывал только сами молдинги или вместе с защёлками?
- какой зазор между фарой и маленьким уголком? если большой, не пробовал ли уменьшить?
- уголок - пустышка (как у меня :( ) или с лампочкой?
- я так понимаю, юбку под задним бампером красили в цвет кузова. давно? и как, не облезает? может есть фото с прямым видом на корму