Страница 3 из 5
Добавлено: 13 окт 2007, 11:29
Dima
Канечно есть, потому как он дешевле на много, а тему понты дороже денег никто ещё не отменял, из всего огромного количества приезжающих к нам джипов, только один моноприводный Экспидишн!!! И то это авто моего друга, купил он его потому как продовали в пол цены, но у человека так же есть и полноприводный джип, для зимы!!!
Да и ещё, все детали на моноприво по ходовой под заказ, ибо любителей таких замечательных джипов в россии не много. речь идет о Блейзерах, Дишинах и Эксплоерах!!!
Добавлено: 13 окт 2007, 11:31
Dima
V8Power писал(а):На самом деле моноприводный Блейзер волне интересный атомобиль. ИМХО если нет необходимости лазить в серьезную грязь, то при наличии зубастой резины 90% городского бездорожья преодолима на счет "раз". А вместительность... Ну тут конкурентов среди легковушек просто нет.
а как же 10% , т.е каждый десятый день эксплуации будешь его выталкивать из сугроба?
Добавлено: 13 окт 2007, 11:33
Dima
Pumbars писал(а):Аргументируйте, плизззз

Большая часть SUV в Америке именно моноприводные (проскальзывали в прессе данные) и ничего, пипл доволен.
Чуть позже, подумав....
Вообще-то я всего лишь хотел узнать недостатки упомянутых в стартовом посте авто, а не затеивать очередной холивор. Так что в принципе тему можно грохнуть.

Еще раз всем спасибо за внимание!
Ах нуда!! в америке такие же погодные условия как у нас...если речь идет об Ф150, то он просто очень дешевый, посему и пользуется спросом...
Добавлено: 13 окт 2007, 11:35
Dima
Pumbars писал(а):Нинада, а? И так уже как на иголках. Пусть лучше будет "бред", мне так спокойнее.
PS Гранд моноприводник точно есть, сам видел. Вроде как двойной поперечный рычаг и пружины спереди
А в новгородской обл. дороги наверное лучше чем в Москве, и улици со дворами хорошо убирают???
Добавлено: 13 окт 2007, 11:43
Baдим
Dima писал(а):... а что ты включишь по среди сугроба или лужи глины, когда включать нечего!!! А зад на льду не носит??? а в московских заваленых снегом дворах хорошо ездить??? а парковатся удобно зимой то???
Люди если нет денег на нормальный джип, то нах не нужен, джип который внешне выглядит как джип, а в пяти сантиметром сугробе буксует!!!
Да нет, Дим, никто не оспаривает достоинства полного привода. Но, если человеку нужен маленький заднеприводный грузовичек, почему бы и нет? У моего приятеля был автобусик Мерседес почтовый, желтенький такой. Да, в снег на заднем да с автоматом - это полная *опа, но ведь они сущетвуют в природе, значит кому-то нужны. Если человек не собирается ездить по говну и зимой, зачем платить лишние деньги за ненужные функции? Ездят же люди на заднеприводных фулсайзах, а чем они отличаются? Только заниженным центром тяжести по сравнению с жипом. Ну будет на поворотиках притормаживать побольше. И все.
Добавлено: 13 окт 2007, 13:40
Pumbars
Я четко сопоставляю свои потребности с покупаемой машиной. Еще раз: нужен был вместительный авто американского производства с автоматом на летний период эксплуатации. Этакий fun-мобиль, своего рода хобби, ибо об американце я мечтаю с детских лет.
далее по пунктам:
- Зимой в наших сугробах застрянет все что угодно, в моем микрорайоне например садились до состояния "нужен трактор" даже 66 и автокран на базе УРАЛа
- Запчасти под заказ - этим не тут не напугаешь, ибо под заказ вообще ВСЕ что не Жигули, УАЗ или Волга.
- Я админ по профессии, живу в городе, ненавижу дачу как таковую, а на рыбалку гораздо проще будет съездить на велосипеде, ибо в тутошних глинах можно утопить опять-таки все что угодно.
Ах да... Помилуйте, какие понты с 14 летней машины?

Тем более что 99% местных жителей сходу назовут меня идиотом услышав хотя бы об объеме двигателя.

Добавлено: 13 окт 2007, 14:53
AOR
Тем более что 99% местных жителей сходу назовут меня идиотом услышав хотя бы об объеме двигателя
А ты им не рассказывай

За своего примут

Квадратный чероки не рассматривал? Он аж до 2001 года выпускался, машин много, есть из чего выбрать. Правда до 97 года очень уж аскетичен внутре.
Добавлено: 13 окт 2007, 14:59
Pumbars
Нее, не прокатит

Вот если б я купил девятко, затонированую как ленинский броневик, "на литье и с тонировкой", надписью "hooligan", "Sreetrasing" или "Road King" (орфография автора соблюдена!) на заднем стекле, задрал бы ей попу до небес, повесил "споллера", лопухи "Sparco" и два (меньше никак нельзя, пацаны не поймут) съемника статического электричества от тогда я б был свой, и "все деффки были б мои" но не хочу ну никак. Увы.
Пару смотрел. Но они все были с каким-то жутким колхозом и гнилые. Хозяин одного из них так и вовсе упирал на фразу что "на 76 прет токо так".
Аскетичность меня не пугает, сначала вообще рассматривалось приобретение S10 4x2 в "овощной" версии с ручной коробкой но потом решил что так можно и газель купить и думать что это "америкос".
Блейзер друг подсоветовал, надо сказать он мне как-то сразу понравился, чем-то мне продукция GM "особенно симпатична", так что через неделю поеду глядеть. Хотя в принципе есть еще пара вариантов на крайний случай (тьфу-тьфу чтоб не сглазить), но только из привычки иметь "вариант Б" в запасе.
Добавлено: 13 окт 2007, 16:09
Dima
Pumbars писал(а):Нее, не прокатит

Вот если б я купил девятко, затонированую как ленинский броневик, "на литье и с тонировкой", надписью "hooligan", "Sreetrasing" или "Road King" (орфография автора соблюдена!) на заднем стекле, задрал бы ей попу до небес, повесил "споллера", лопухи "Sparco" и два (меньше никак нельзя, пацаны не поймут) съемника статического электричества от тогда я б был свой, и "все деффки были б мои" но не хочу ну никак. Увы.
.
Ну сударь, как я погляжу вам не угодишь

Добавлено: 13 окт 2007, 16:26
AOR
Ну смотри с блейзером поаккуратнее, шибко там засад может быть много, у Димы такие чинились много я думаю, он подтвердит что они не сказать что надежные и долговечные.
А где выбираешь? У вас предложения по б/у авто много? Может стоит взять в Москве или в Питере, наверняка будет живее, или как?
Продукция GM начала 90-х мне тоже нравиццо, но гниет она страшно.
Добавлено: 13 окт 2007, 16:56
Pumbars
Да я в курсе... Вопрос был изучен максимально возможно, так что милостей от природы не жду. Машина в Москве естественно. В Новгородской области покупать машину ИМХО вообще безумие, в прошлом году ездил с другом покупать в МСК Фокуса-трехлетку, очень его бывший владелец удивлялся, как мы далеко за ней забрались по его мнению.

но цена в 10500 за ухоженую машину из Москвы по сравнению с откровенным хламом из Новгорода за те же деньги (типа явного утопленника Kia Rio или Фокуса из Германии с пробегом "сорок тыщ" за три года и кривой мордой притом) выглядела подарком небес. Я уж не говорю про то, что с нормальными дорогами и сервисом тут вообще напряг, потому авто как правило сурово уколхожено, бито "по пьяни" и носит следы вмешательства "гаражных" спецов. Плюс к вышеперечисленному распостранена эксплуатация до характерного звука отвалившейся на асфальт детали и заливка масла которое бывает "саешное" и "обычное". (первое это то где указана его маркировка по SAE или просто именитых марок) В большинстве своем юзается "обычное". Я конечно слегка утрирую, есть некоторое количество людей которые следят за машиной, меняют вовремя расходники и тд но в массе своей машины используются как телеги на деревне.
Не удержусь, проиллюстрирую чутка:
Вот так человек ездил месяц как минимум.. сфотал во дворе своего дома.



Добавлено: 13 окт 2007, 18:47
BergMan
Pumbars писал(а):Вот если б я купил девятко, затонированую как ленинский броневик, "на литье и с тонировкой", надписью "hooligan", "Sreetrasing" или "Road King" (орфография автора соблюдена!) на заднем стекле, задрал бы ей попу до небес, повесил "споллера", лопухи "Sparco" и два (меньше никак нельзя, пацаны не поймут) съемника статического электричества от тогда я б был свой, и "все деффки были б мои" но не хочу ну никак.
последний показатель, щоб пацанчики поняли, шо свой - вааще уссатся мона, шо за крутизна в деревне Голожоповка!
писец!

Лет 15-20 назад в СССРе - это понятно !
Ну а сегодня-то ?
Неужели девятка с "тюнингом" ещё где-то воспринимается как понтовая тачила ??? !!!
И шо это за деффки, которые на такой отстой бросаются ?
пардон за оффтоп

Добавлено: 13 окт 2007, 19:11
Pumbars
Ну даже не девятка - "классики" гораздо больше. Очень многие считают что новая "семерка" это лучший выбор.

Зарплаты тут небольшие, цены на машины в России все же очень задраны плюс налог на все что хоть чуть-чуть мощнее ВАЗа и вуаля, преобладание тазопрома налицо! Хотя последние два года потихоньку появляются авто из обоих столиц вроде пассатов Б3 (Б4-5 штуки три-четыре на город) Интрепид есть один, Неон, три Каравана, даже Додж Рэм 2500 5.9 TD (предмет моих мечт) катается!
Вообще чего говорить, заедь в Валдай летом ("подснежников" у нас много очень), посмотри на базар, занимающий в субботу центр города а заодно на выставку Валдайского автопарка, все о чем я говорил будет налицо. И так, что характерно, в большей части России, стоит только отъехать от крупных городов километров 300. Оченно так контрастно бывает, когда сразу на выезде из города попадаешь на трассу с часто попадающимися автовозами забитыми новыми импортными машинами.
PS Про деффок ездящих в девятках ничего не могу сказать, у меня девятки нет.

Добавлено: 13 окт 2007, 19:33
Dima
Да, Россия огромная страна, в отдалённых районах, люди то поди и не знают, что война закончилась

чего уж говорить о том, что кроме ВАЗа оказывается ещё кто то машины выпускает...
Добавлено: 14 окт 2007, 00:42
gasgas
Dima писал(а):Да, Россия огромная страна, в отдалённых районах, люди то поди и не знают, что война закончилась

чего уж говорить о том, что кроме ВАЗа оказывается ещё кто то машины выпускает...
точно, помнится лет 12-13 назад занесло нас с отцом в кировскую область на 126 560SEL да ещё на магниевых дисках с центральной крышкой под одну гайку....почувствовали себя инопланетянами
