Страница 3 из 4
Добавлено: 09 фев 2008, 00:56
Михалыч
Кадилак для гонок покупают?
Ну это смотря какой. CTS-V - наверное для гонок
Если применительно к ДеВиллю, то вопрос вообще непонятен. Я вроде не говорил, что ДеВилль - машина для сракинга. Но вот почему бы не иметь под капотом 280-305 л.с. вместо 209? ПМСМ - лишних лошадей не бывает.
Видимо... чтобы стартовать с дымом из под колёс и потом ремонтить коробан...
Типа подкол? Ну тогда я тоже подколю. Так вот - трекшн - это такая хитрая приспособа, которая не допускает пробуксовку. Как несложно догадаться - на ДеВилле с Нордстаром трекшн есть.
Я на своем ездил тихо и спокойно...
А я по разному ездею. Меня мотор не стесняет

Захочу - спокойно, не захочу - порву что нибудь "типа гоночное и борзое".
Хм... 100 т.р ...
при рыночной цене СТС например года так 94 в 180 - 250 т.р. не каждый счастливый обладатель данного авто сможет позволть себе ремонт двс...
Кадиллаки - всё же авто не для бедных. Да и 4,9 тоже бесплатно не перебирают.
про 4.9 - не надо, разгон у 4.6-7сек, у 4.9-8сек
Угу. Хороша басня. Разница - 70-96 лошадей. В разгоне - это никак не секунда.
не надо хвалить свое болото. нужно поездить
А я что делаю?
Конечно она ломается, т.к. на его содержание и обслуживание надо тратить от 5000-6000 зелени в год
Я в свою за год где то десятку вколотил. И нужно ещё 10-15 вколотить, что бы привести в состояние "близкое к идеальному".
Добавлено: 10 фев 2008, 11:45
El'Dorado
По моему кадиллак не должен быть единственной машиной и на каждый день. На эльдораде зимой просто мучался.
Добавлено: 10 фев 2008, 13:51
Maxx
[quote="Михалыч] Но вот почему бы не иметь под капотом 280-305 л.с. вместо 209? ПМСМ - лишних лошадей не бывает.
[/quote]
Бывают! В ПТС при уплате транспортного налога!
ИМХО идеальная машина, это "мустанг" с 90 л.с. по ПТС

))
Добавлено: 10 фев 2008, 13:59
Dima
Maxx писал(а):[quote="Михалыч] Но вот почему бы не иметь под капотом 280-305 л.с. вместо 209? ПМСМ - лишних лошадей не бывает.
Бывают! В ПТС при уплате транспортного налога!
ИМХО идеальная машина, это "мустанг" с 90 л.с. по ПТС

))[/quote][/quote]У меня в Мустанге 150 сил...
Добавлено: 10 фев 2008, 16:18
Михалыч
Бывают! В ПТС при уплате транспортного налога!
С таким подходом надо не на Кадиллаке а на Оке кататься - на её вообще налога нет.
Добавлено: 10 фев 2008, 22:26
Maxx
2 Dima: Ну так понятно!
2 Михалыч: Хочешь платить больше - плати. Никто не заставляет экономить.
Говорю только за себя: мне приятно платить меньше налогов и страховок.
Кадиллак4,9или4,6
Добавлено: 10 фев 2008, 23:32
Иванов Александр
Прикольный замес!!!!!Подброшу дровишек!!!!Мне например вообще не нравятся новые машины:внешний вид,качество отделки и т.д.Посмотрите салон у STS 95г и 99г.Последний-конкретная европа.Бесит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Почти все свежие потеряли АМЕРИКАНИСТОСТЬ!!!!Кто хочет поспорить пусть назовёт мне современную альтернативу моему MARK 7 LSC.Я даже о 8-ом колебаюсь.Охота конечно,как срать!!!!Но думаю что если и возьму то 7-го не продам. А на каждый день у меня есть Alfa Romeo 166 2,0 T.S. тоже интересная,редкая машинка,но больше подходит для повседневки.Кстати Линкольна эксплуатирую круглый год.Никаких проблем.А зимы у нас лютые!!!!
Добавлено: 11 фев 2008, 01:50
М
Ну что же, сам напросился

Что там в 7 марке, такого супер-американского??? ИМХО нелепая попытка сделать купе, имея на руках таун кар, после 4 и 5 марков, 7 откровенное еЁ...ще и халтура. Чем кадди так европезирован??? Тем, что салон сделан из нормального пластика и без зазоров в два пальца, как на линкольне.
Добавлено: 11 фев 2008, 10:21
Dima
Михалыч писал(а):Бывают! В ПТС при уплате транспортного налога!
С таким подходом надо не на Кадиллаке а на Оке кататься - на её вообще налога нет.
Эх друг, когда в семье далеко не одна машина, а налоги платятся из одного кармана, то разница есть, например в Хаммере у меня 320 сил прописано... обидно столько денег платить не за что, я при ввозе в страну за Хаму государству заплатил достаточно, 20 к.б таможня....
Добавлено: 11 фев 2008, 10:22
Dima
М писал(а):Ну что же, сам напросился

Что там в 7 марке, такого супер-американского??? ИМХО нелепая попытка сделать купе, имея на руках таун кар, после 4 и 5 марков, 7 откровенное еЁ...ще и халтура. Чем кадди так европезирован??? Тем, что салон сделан из нормального пластика и без зазоров в два пальца, как на линкольне.
+1
Добавлено: 11 фев 2008, 20:42
Михалыч
Хочешь платить больше - плати.
Платить больше - это наверное когда сравнивается стоимость одинаковых предметов обсуждения. Но вот 209 л.с. и 280-305 л.с. помоему совершенно неодинаковые вещи. Т.е. платя больше получаешь тоже больше.
Говорю только за себя: мне приятно платить меньше налогов и страховок.
Владельцу Оки ещё приятнее - у него налогов нет вообще и страховка - по минимуму. Не хотите пересесть на Оку? Я с 280 на 209 пересаживаться не горю желанием. Хотел было пересесть на 403, да немного несрослось.
Эх друг, когда в семье далеко не одна машина, а налоги платятся из одного кармана, то разница есть, например в Хаммере у меня 320 сил прописано...
Разговор ниочем. Вы пытаетесь убедить меня в том, что чем меньше налогов - тем лучше. Только вот я и сам с этим абсолютно согласен

Но опять же повторюсь - в данном конкретном случае платя больше налогов вы получаете больше лошадей под капотом. Причём заметно больше. Речь ведь идёт не о 10-15 л.с., за которые переплачивать действительно грустно, а о минимум 70 л.с.
обидно столько денег платить не за что
Тут в моём лице понимания не найдёте. Во первых - люди взрослые, и знаем, на что идём. Я при покупке прекрасно отдавал себе отчёт, что и налог мне придётся платить за все 280 лошадей, и бензином этих лошадей тоже придётся кормить за свой счёт, из своего кармана. Понимал бы, что мой бюджет это не потянет или просто такие расходы будут сильно осложнять жизнь - купил бы машину поменьше и попроще, с движком послабее. Нас вроде никто не заставляет покупать большие американские автомобили.
20 к.б таможня....
У всех инок таможня. Или вы этого не знали, а таможить сейчас стали исключительно Хаммеры? Раз купили Хаммер, значит, думаю, знали не только о плюсах, но и о минусах владения этим автомобилем.
Добавлено: 11 фев 2008, 20:55
Dima
Спасибо что сказали что все иномарки таможатся, не знал....
думал только Хаммеры, теперь мне стало гораздо легче....
а за ваш Кэди ( если он конечно иномарка ) вы самостоятельно таможенный налог уплачивали? ( просто интересно )
Добавлено: 11 фев 2008, 20:58
Dima
Да и понимания я в Вашем лице не ищу, жаль людей которые покупают крепко подержанные авто за 10 к.б....и налога за них ещё по 1 к.б в год платят....не справедливо это...
Добавлено: 11 фев 2008, 21:21
Dima
Михалыч писал(а):Бывают! В ПТС при уплате транспортного налога!
С таким подходом надо не на Кадиллаке а на Оке кататься - на её вообще налога нет.
Я вот всё таки понять вас никак не могу....
вот причём тут ока??? к чему это????
Людям не нравится система!!! а не американские авто....
Вам достовляет удовольствие, раз в год отвезти не знакомой вам женщине и отдать в окошко 30 т.р ????
Если Вас совсем не обременяют деньги, то мне не понятно почему в Вашей подписи указан год выпуска вашего авто, 96!!! И это наверное потому что вам Кэди нравится именно 96 г. выпуска....
НИЧЕГО ЛИЧНОГО!!!! Просто размышления в слух....
З.Ы Не исключаю мысль о том, что вы являетесь поклонником ДеВиля имено середины девяностых...
Добавлено: 11 фев 2008, 21:46
Иванов Александр
М писал(а):Ну что же, сам напросился

Что там в 7 марке, такого супер-американского??? ИМХО нелепая попытка сделать купе, имея на руках таун кар, после 4 и 5 марков, 7 откровенное еЁ...ще и халтура. Чем кадди так европезирован??? Тем, что салон сделан из нормального пластика и без зазоров в два пальца, как на линкольне.
Выключи непонимание. Я имею ввиду дизайн,а не качество подгонки деталей.И уж тем более ничего не имел против Кадиллака вобщем.Я рубился за старые машинки.