Добавлено: 24 авг 2008, 23:57
Продолжаю...
Часть 2. Установка дополнительных порогов.
Наконец-то появилось время для продолжения задуманных действий. Для начала поизучали инструкцию, потом поизучали устройство авто...

Пришли к выводу, что начальный этап - установку кронштейнов будет удобнее провести на подъемнике. Сказано - сделано! Подняли машинку и понеслась...
При установке частично используются штатные отверстия кузова, частично приходится сверлить дополнительные.
Ставим передние кронштейны:


Теперь задние:

Далее сверлим дополнительные отверстия и прикручиваем:



Снимаем машинку с подъемника, выкатываемся на свежий воздух и приступаем ко второй части повествования - собственно прикручмваем сами пороги:



Результатами абсолютно доволен. Осталось только намыть машинку и отфоткать еще раз.


По традиции отдельная огроменная благодарность Константину ака Kony за активнейшее участие и неоценимую помощь!!!
Так же хочется поблагодарить Игоря за организацию доставки всего комплекта с исторической родины.
ЗЫ: продолжение следует...
Часть 2. Установка дополнительных порогов.
Наконец-то появилось время для продолжения задуманных действий. Для начала поизучали инструкцию, потом поизучали устройство авто...

Пришли к выводу, что начальный этап - установку кронштейнов будет удобнее провести на подъемнике. Сказано - сделано! Подняли машинку и понеслась...
При установке частично используются штатные отверстия кузова, частично приходится сверлить дополнительные.
Ставим передние кронштейны:
Теперь задние:
Далее сверлим дополнительные отверстия и прикручиваем:
Снимаем машинку с подъемника, выкатываемся на свежий воздух и приступаем ко второй части повествования - собственно прикручмваем сами пороги:
Результатами абсолютно доволен. Осталось только намыть машинку и отфоткать еще раз.
По традиции отдельная огроменная благодарность Константину ака Kony за активнейшее участие и неоценимую помощь!!!
Так же хочется поблагодарить Игоря за организацию доставки всего комплекта с исторической родины.
ЗЫ: продолжение следует...