Страница 3 из 5

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 15 фев 2012, 13:16
Николай Пименов
А ещё на Ебее можно ухватить комплект датчиков б/у (но полностью рабочих!) за 35-40 уе.

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 15 фев 2012, 14:21
GoaD
этот ролик можно купить где угодно, я в свое время его брал оригинал моторкрафт в рено сервисе рублей за триста))

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 15 фев 2012, 17:55
Miha
а я этот ролик просто поменял и не заморачивался

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 16 фев 2012, 13:13
Эдвард
Да,конечно, деталь недорогая,по сравнению с тем,что приходится вбухивать,но здесь больше дело принципа!(Я по-детски порадовался такой ремонтопригодности узла)Тем более,что ролик не один.

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 16 фев 2012, 15:08
Николай Пименов
Как подшипник сдохнет - вспомнишь. А роликов всего-то 2. И вот заниматься экономией на таких реально мелочах, когда все остальные траты вообще фантастические - ну не знаю.
Как менял подшипник кстати? Технологию озвучьте плиз...
Натяжитель кстати тоже не вечный узел.

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 19 фев 2012, 01:36
Эдвард
Добрый вечер!Даааа,на слово здесь не верят,похоже...А нужна ли технология тому,кто этим заниматься не собирается?Для тех кто не прочь,могу:
1)открываем капот и снимаем переднюю часть декор.кожуха;
2)отжимаем натяжное устройство попутно определяя потенциал натяжителя(для кого сложно пишите)и снимаем ремень;
3)откручиваем болт паразитного ролика,вынимаем;
4)откручиваем 3 болта натяжителя,вынимаем;
5)снимаем(желат.зажав в тиски)ролик с натяж. устр-ва;
6)выпрессовываем подшипник паразитного ролика доступным способом за внутр.или внеш. обойму(можно выбить молотком-идёт дост.легко);
7)то же делаем с др.роликом,но выпрессовывать придётся надавливая/ударяя во внутр.обойму,т.к.мешает выштамповка;
8)запрессовываем аккуратно и равномерно оба подшипника,но исключительно нагружая внешн.обойму,чтоб не повредить потроха.Паразитный до одинакового выступания с обеих сторон,натяжителя-до упора в выштамповку;
9)ролик натяжителя водружаем на натяж.устр-во,используя фиксатор резьбы(та же краска/герметик);
10)монтируем паразитный ролик(опять фиксатор);
11)монтируем натяжитель,не забыв завести ремень за планку;
12)отжимаем натяжитель и надеваем ремень на шкив генератора,контролируя правильность посадки ремня по шкивам(норовить лечь мимо,зараза!!!);
13)заводим двигатель для проверки(я заводил чтоб послушать лишний раз звук V8 :wink: ),ставим кожух на место.
В своём случае использовал самодельный пресс на основе домкрата 5т.Занимался играючи под приятные звуки Эмми Вайнхаус.Жаль,что новых песен не будет...... :(.Когда условий таких не было справлялся самыми примитивными средствами.Спасибо за внимание.Очень люблю свой Марк!!!

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 19 фев 2012, 01:42
artmen
Красота! :)
Молодец :wink:
Моя мечта собственный тёплый гараж :!:
А что это у тебя за клемы такие интересные? :shock:

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 19 фев 2012, 01:49
Эдвард
Привет!!!!Доброй,так скать ночи!!!Клемки,что были на машине когда взял были оч.позорные,а эти купил было для генератора,но не успел установить.А тут оказалсь оч.кстати-не стыдно.У нас такие продаются-цанговые,быстросъёмные.

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 19 фев 2012, 01:51
Эдвард
После Марка думаю-ка поменяю и на Паджерике подшипники(тож 203,как сговорились!).Снял натяжитель,а там засада торкс с выемкой!!!!Нет его у меня сегодня.

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 19 фев 2012, 01:52
Эдвард
Не выполнил программу-спать не могу....

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 19 фев 2012, 01:54
Эдвард
А гараж не доделан ещё.Чуть-чуть терпения не хватило подождать,чтоб в нормальные условия машинку заселить.За лето приведу в порядок.Подъёмник тоже поставлю.Кто ж как не сам смотреть за машинкой будет!?

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 19 фев 2012, 01:58
artmen
Будешь сейчас менять натяжитель? :D
P.S. ушел смотреть бой Кличко :!:

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 19 фев 2012, 02:02
Эдвард
Да спать уже надо приспосабливаться....Покатаюсь на Марке,привезу торкс и всё будет ОК.Вот и успокоил себя.Уже легче...

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 19 фев 2012, 02:17
Николай Пименов
Торкс с выемкой - вот этот пупырышек в центре ломается отверткой с 1 удара.
Замена подшипника в ролике проблемы не состваляет, при наличии пресса и оправки. Пресс вижу, оправки тоже описаны в процессе. Только вот с точной посадкой в паразитный ролик может быть накладочка, нужно чтобы плоскость контакта шариков с обоймами совпала со средней линией ремня, если не совпала - подшипник не жилец. Рантик в посадочном гнезде подшипника ролика с натяжителя как раз для этого.
А теперь представим, что гаража нет, ролик стоит 180 руб. Что проще - поменять ролик или искать где ТОЧНО и ЛАСКОВО поменяют подшипник? И для большинства - это грубая реальность. И считать их странными людьми, покупающими ролик за 180 вместо подшипника за 60, не совсем корректно. Тем более что именно ваш ролик уже далеко не в лучшей форме, может и на покой пора.
А вот про оценку "живости" натяжителя почитаем с удовольствием. Кстати, если его менять - новый идет с роликом :)
Клеммами такими можно сильно покоцать обивку капота, что изнутри, типа можнатая такая. А то и сам капот.
И это, родной типоразмер аккумулятора знаете? Просто он заметно отличается от того, что у вас, и от того, к чему мы все привыкли, он на 2-3 сантиметра ниже обычного.

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 19 фев 2012, 02:43
игрок
самое разумное в словах николая - это работа натяжителя, который с завода вышел 20 лет назад и с тех пор постоянно находился в работе.