помогите! купил Ривьеру!!!
- george man
- Любитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 13:58
- Откуда: Москва
Сам полМосквы обзвонил, очень мало кто хочет подбором заниматься. Если есть возможность лучше вынуть насосик и подобрать подходящий по размеру, естественно учитывая характеристики. Давление должно быть 3 или 3.5 бар, производительность честно не помню
Можно искать как аналог Бензонасоса Airtex E3912M
его характеристики:
PSI Shut OFF: 80-100
Gallons per hour 45-60
на сайте Айртекса даны:
http://www.airtexproducts.com/catalog.html
Можно искать как аналог Бензонасоса Airtex E3912M
его характеристики:
PSI Shut OFF: 80-100
Gallons per hour 45-60
на сайте Айртекса даны:
http://www.airtexproducts.com/catalog.html
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- george man
- Любитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 13:58
- Откуда: Москва
Постойте, постойте, про неработающую подкачку.
Я уже полгода назад поменял все пружины и амортизаторы, а подкачка не работает, датчик неисправен как сказали, но от этого никаких неудобств за исключением проседания кузова при большой загрузке не наблюдается.
Подкачка как я понял позволяет амортизаторам "помогать" пружинам, да и то время от времени.
Александр,
во сколько встал новый компрессор? Новый или восстановленный?
Я уже полгода назад поменял все пружины и амортизаторы, а подкачка не работает, датчик неисправен как сказали, но от этого никаких неудобств за исключением проседания кузова при большой загрузке не наблюдается.
Подкачка как я понял позволяет амортизаторам "помогать" пружинам, да и то время от времени.
Александр,
во сколько встал новый компрессор? Новый или восстановленный?
- george man
- Любитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 13:58
- Откуда: Москва
По расходу.
Сначала огорчался, но потом смирился. Еще раз пересчитал массо-тяговые характеристики, плюс не самый современный автомат и думаю что мои цифры закономерны:
город в режиме пенсионера - 15л
город среднем темпе -18л
город "газ в пол" - 23л
трасса без обгонов - около 10л
Снаряженная масса 1700кг
Сравнимо с расходом малолитражки в 10л при 1000кг веса.
Вот если на газ перевести - будет совсем другой коленкор
Сначала огорчался, но потом смирился. Еще раз пересчитал массо-тяговые характеристики, плюс не самый современный автомат и думаю что мои цифры закономерны:
город в режиме пенсионера - 15л
город среднем темпе -18л
город "газ в пол" - 23л
трасса без обгонов - около 10л
Снаряженная масса 1700кг
Сравнимо с расходом малолитражки в 10л при 1000кг веса.
Вот если на газ перевести - будет совсем другой коленкор
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- george man
- Любитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 13:58
- Откуда: Москва
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
компрессор вышел в двадцатку с доставкой, езжу без подкачки,-нормально,никак не разберусь со вторым вентилятором(тот что справа если стоять к машине лицом),его мне перемотали,работает если напрямую провода кинуть, а когда штекер втыкаю,то не крутит.крутит только первый,когда стрелка температуры к красной зоне начинает подходить.реле и предохранители вроде все целые.ВОПРОС:когда и при какой температуре должен работать второй вентилятор?может они одновременно должны включаться?